Выборы президента 2010

Президентские выборы

День выборов - 17 января 2010 года.

Ющенко В.
Тимошенко Ю.
Литвин В.
Янукович В.
Яценюк А.

Тимошенко Ю.
31.8% (голосов: 225 из 707)
Янукович В.
26.7% (голосов: 189 из 707)
Против всех
24.6% (голосов: 174 из 707)
Яценюк А.
8.3% (голосов: 59 из 707)
Ющенко В.
4.7% (голосов: 33 из 707)
Литвин В.
3.8% (голосов: 27 из 707)

Голосование остановлено!
Всем спасибо.
Ориентировочно сфальсифицировано:
Виктор Янукович – порядка 20%
Юлия Тимошенко – порядка 5 %
Что и требовалось доказать.
Нас ждет второй тур:) - пожалуйста переходим на второй сайт.

[ Второй тур online голосования! Их осталось только двое ]


Имя/ник:
Регион:
Комментарий:
  * Все поля обязательные
 

Солдат (Черкассы)
08.03.2010 13:34:59
 Рабочий(Киев) Да,эту мандавошку Фарион, давно пора на кол посадить.
Валентин (Черкассы)
07.02.2010 21:42:55
Я пытаюсь понять тех людей которые голосуют за Юлю.ВЫ О ЧЕМ ДУМАЕТЕ ВООБЩЕ?Граждане нам же п.....ц будет.
Гога (Черкассы)
07.02.2010 19:43:08
пусть лучше будет "реальный ПАЦАН" ,чем истеричка разбазарившая пол бюджета, по крайней мере Фёдыча зона научила СЛОВО держать. а тигруля пусть сосёт у путина.
Вит (Черкассы)
07.02.2010 15:24:46
Читая коментарии ещё раз задумываюсь! А кого же мы заслуживаем!!!???
0000 (Черкассы)
28.01.2010 15:02:30
Статистика по области "Черкасская". Смотреть общую статистику Юлия Тимошенко (2 из 8) 25% Виктор Янукович (2 из 8) 25% Против Всех (4 из 8) 50% Статистика по областям Область Количество проголосовавших Подробнее Республика Крым 12 подробнее Винницкая 6 подробнее Днепропетровская 35 подробнее Донецкая 22 подробнее Житомирская 8 подробнее Закарпатская 2 подробнее Запорожская 17 подробнее Ивано-Франковская 2 подробнее Киевская 62 подробнее Кировоградская 4 подробнее Луганская 19 подробнее Львовская 16 подробнее Николаевская 7 подробнее Одесская 17 подробнее Полтавская 5 подробнее Ровенская 3 подробнее Сумская 5 подробнее Тернопольская 1 подробнее Харьковская 26 подробнее Херсонская 5 подробнее Хмельницкая 7 подробнее Черкасская 8 подробнее Черниговская 4 подробнее Черновицкая 2 подробнее Возрастная статистика Возрастная категория Количество проголосовавших Подробнее 16-21 28 подробнее 22-25 35 подробнее 26-35 92 подробнее 36-45 65 подробнее 46-55 54 подробнее 56-65 18 подробнее 66-75 2 подробнее 86-100 1 подробнее
патриот (Черкассы)
27.01.2010 18:41:41
Данное на зоне прозвище "Хам"  Янукович оправдывает. Он дважды ( что известно) назвал народ Украины "козлами": в 2004 - "эти козлы мешают нам жить" и недавно- "что я могу пообещать этим козлам". А это уже патология, а её неоходимо лечить. Выходит, что он назвал своих избирателей, потому что они готовы идти к нему в стадо. Нормальные люди не хотят быть скотом и не желают такого пастуха. Из классики сов. кино- грешно смеяться над больными людьми.
Вован (Черкассы)
24.01.2010 12:23:54
 Харьков,а тебе слабо быть Робин Гудом?Тогда сиди и сопи в тряпочку!Я думаю,наша леди "Ю" тоже поделится с народом,наворованным!(работаю на "Воно-гивно",а голосую за мужика!
Сеня (Черкассы)
18.01.2010 18:24:37
 Люди зхаменіться при ЯНИКОВІ всим буде повна жопа !!!!!!!!!!!
Серега (Черкассы)
18.01.2010 18:07:49
Та ну если будет "Витёк" то будет ещё хуже чем пре Ющенку
За Тигипко (Черкассы)
17.01.2010 10:06:44
Вам не надоели все эти морды???   Я голосую за Тигипко!!! Потому что это единственный кандидат, который не вешает лапшу на уши!
Ляписд (Черкассы)
16.01.2010 20:23:31
муулизжопыточкару заходим) 
игорь (Черкассы)
14.01.2010 16:04:22
полностью согласен с Андрей (АР Крым) 14.01.2010 13:06:31 Я буду голосовать за Тигипко. А его на этой странице нет почему-то?!!!! Потому проголосовал против всех. На этих кто выставлен не то что голосовать, смотреть не хочется. ХВАТИТ - уже наделали дел в стране!
НЕ Верю никому (Черкассы)
14.01.2010 02:22:59
Зарплаты европейские поставите? 1200-1500 евро в месяц? БУДУ ГОЛОСОВАТЬ. Свободная торговля с зарубежьем!!!  Порядок без взяток !!! А так нет за кого, всё пыль в глаза.
Грицько (Черкассы)
11.01.2010 11:59:59
ГЕЙ - Півник що наче з СБУ, то ти де??  чому не бачиш безпределу на Луганщині?? чи тільки по замовленню бздюта кукарециш, за крадені гроші. Смердюк
Патриот Украины (Черкассы)
10.01.2010 13:22:47
Уважаемые пенсионеры Украины! Не вам мне растолковывать,что нынешняя власть довела вас до ручки.Теперь уж думаю, что вы не клюнете на сладкие речи той, что с косой. Пожалуйста, думайте, кроме этого посоветуйте подумать своим детям и соседям, что их ожидает то же самое, что и вас, а именно- полуголодное существование. Такое положение будет продолжаться до тех пор, пока эта воровская шайка у власти. Пошлите эту дамочку подальше, иначе вместо сала будете кусать свои локти. А на выборы приходите - иначе за вас проголосуют и тут уж винить будет некого. С уажением, Патриот Украины.
Патриот Украины (Черкассы)
07.01.2010 10:44:25
Уважаемые украинцы! ВАС и сейчас  держат всех за быдло.ВЫ не успели ещё проголосвать, а тут некоторые уже поздравляют юльку с победой.А не рановато ли?  Те самыые некоторые, которые около кормушки и которые сташно боятся,что кормушка ускользает из под носа.Ни один из кандидатов не тянет на пост президента Украины, но всё же из всех зол выбирают всегда меньшее.Бледная с косой и ющенко действуют по принципу- разделяй и властвуй, а заодно и воруй.Третья проходная фигура- Янукович - это и есть наименьшее зло.Остальные фигуранты- непроходные. Кроме этого, ющенки и тимошенки - оголтелые националисты, а это уже опасно! Ссориться с великим русским народом - я имею в виду - именно народом, а не его руководством - смертельная ошибка.Россия всегда в трудные времена приходила на помощь Украине.Вспомните хотя бы Чернобыль.Ну и что? Где в это время были хвалёные нынешней властушкой америкосы? Вот  и всё!   Пожалуйста,не наступите в очередной раз на грабли и не дайте в очередной раз прийти к власти этой проворовавшейся шайке. Конечно, все они сейчас очень сладко поют,но как только придут к власти, всех тут же и забудут. Вот теперь и решайте,что лучше-горячие головы у  власти - или горячая вода в кранах.
Смела (Черкассы)
06.01.2010 13:47:00
Смотрели как вчера Грыцык облажался??, МЫЧАЛ как БЫДЛО, ни на один вопрос так и не смог ответил. А конкурентом то был всего то Побат. И как не крутил, а косвенно  признал, что руководит  экезетПУЛОМ Розумкова, и что этот центр выполняет заказы америкосов на их деньжата.
Смела (Черкассы)
06.01.2010 08:04:16
Смотрели как вчера Грыцык облажался??, МЫЧАЛ как БЫДЛО, ни на один вопрос так и не ответил. А конкурентом то был всего то Побат.
Александр (Черкассы)
03.01.2010 13:16:09
Модератору: мое сообщение было удалено. Повторяю еще раз: я понимаю, что эта голосовалка проплачена Я или Ю или ими обоими. Но сегодня 3 января, согласно с Постановлением Центризбиркома № 141 от 30.09.09 публикация ЛЮБЫХ рейтингов запрещена. Или мне в СБУ обратиться?
Василий -Умань (Черкассы)
03.01.2010 12:27:55
Уважаемые Украинцы! Пожалуйста ,не наступите на грабли в очередной раз. Голосуйте за кого угодно,но только не за этих американских подстилок-ющенков и всяких бледных с косой, которые выкосят всю Украину. НЕ ВЕРЬТЕ ни одной гадине, которая утверждает, что Россия - ваш враг. Ваше спасение- ЭТО ТОТ КАНДИДАТ, КОТОРЫЙ ЗА СОЮЗ С РОССИЕЙ.
Александр (Черкассы)
01.01.2010 12:56:23
Степану: я не штабной и даже не знаю, где ихний штаб. Пройди по ссылке на сити - сам увидишь.
NOFATE (Черкассы)
31.12.2009 21:52:22
Это что, все кандидаты?!!! Где наш проукраинский кандидат Тягныбок, админы?!!!
Олег (Черкассы)
31.12.2009 10:38:09
Интерестное замечание насчет "штабной", особенно интерестно его читать на сайте, где из 18 кандидатов идет голосование только за 5-х . Может Вы, уважаемый, "штабной"??
степан (Черкассы)
31.12.2009 08:59:54
не смеши меня своей тигипкой.небось штабной? 
Александр (Черкассы)
30.12.2009 23:11:14
Абсолютно некорректная голосовалка. Здесь навязывается выбор из 5 кандидатов, хотя в бюллетене их будет 18. Т.е. идет усиленное пропихивание Януковича и Тимошенко в подсознании избирателей. Потому и такой высокий процент "против всех" (аж 29!). На городском портале Черкасс пока проголосовало в 5 раз меньше, но результат совсем иной, и против всех - всего 6%, а лидирует Тигипко, которого здесь исключили. Если модератор пропустит эту ссылку, можете посмотреть: http://city.ck.ua/online-voting-results.html.
Анд (Черкассы)
29.12.2009 15:06:53
я не голосую за виктора федоровича регионова
Разом нас богато ! (Черкассы)
29.12.2009 14:11:40
  http://polemika.com.ua/news-57642.html   Украденный попкорн Под таким названием состоялся премьерный показ документального кино в США о соучастнице финансовых махинаций Лазаренко - Юлии Тимошенко Вчера в одном из самых престижных кинотеатров Арклайт (Arclight Theatre Hollywood) , который звезды Голливуда давно облюбовали для своих кинопоказов, прошла премьера телевизионого документального фильма "Украденный попкорн" (Stealing Popcorn). До премьеры содержание своего фильма авторы держали в секрете, но расклеянные по Лос-Анджелесу рекламные афиши не оставляли сомнений, что это кино имеет самое прямое отношение к Украине - на первом плане изображена импозантная барышня с косой "а-ля Тимошенко", кормящая овец дешевым попкорном. Кинотеатр Арклайт хорошо известен киноманам. Не так давно там прошла премьера нашумевшего документального фильма всемирно известного режиссера Майкла Мура "Капитализм. История любви". Должен сказать, что всех желающих зал не вместил. И это удивительно для избалованного кинопремьерами Голлливуда. По моим оценкам, примерно треть зрителей - это те, кто получил персональные приглашения от создателей фильма, остальные - как говорится, люди с улицы. Кто-то увидел афишу, кто-то узнал из интернета, кому-то рассказали друзья и знакомые. Если оценивать этнический состав аудитории, то выходцы из бывшего СССР составляли примерно треть, большая часть - американцы, вроде бы весьма далекие от Украины и ее проблем. Забегая вперед, скажу и на тех и на других фильм, хотя это и особый жанр, во всяком случае не блокбастер и не "мыльная опера", призвел сильное впечатление. Когда на экране появилось слово "Конец", зрители стоя аплодировали режиссеру Бретту Аллену (Brett Allen). Теперь о самом фильме. Мне бы очень хотелось, чтобы его увидели у нас в Украине. С одной стороны, в нем нет сенсационных разоблачений, но с другой - это впечатляющая картина элитарной украинской коррупции. Это фильм-интервью тех, кто имел непосредственное отношение к расследованию преступлений недавно осужденного американским судом экс-премьера Павла Лазаренко. Рассказ бывшего спецпрокурора, следователя по "делу Лазаренко", агента ЦРУ и некоторых других участников этой драматической истории не оставляет сомнений в том, что среди подельников Лазаренко «почетное» место занимает нынешний украинский премьер. Когда экран погас и на сцену вышел режиссер, кто-то из зала задал ему вопрос: какую цель ставили перед собой создатели фильма - обвинить главу правительства и политика Юлию Тимошенко в коррупции? Аллен ответил: - Такого рода оценки дает суд, и никто другой, кроме него. А на суде (хотя это даже у нас, в США не многим известно) в отношении Тимошенко использовалась формулировка: "соучастник, которому не предъявлены обвинения". Но наш фильм не о преступлении, как таковом, а о репутации. Мы задали себе вопрос: почему в современном мире такая категория как репутация потеряла свое былое значение? Почему люди с сомнительным прошлым могут делать и делают блестящую карьеру в "большой политике"? Тимошенко - яркий пример этого явления. Тот, кто бывал на голливудских кинопремьерах, знает: сразу после показа публика расходится, а создатели со своими VIP-гостями отправляются отмечать успех. С "Украденным попкорном" все было не так, как обычно - никто не торопился уйти, обсуждение продолжилось в холле кинозала, благо это был последний из намеченных на этот день показов. Мне удалось пробиться к продюсеру фильма Алексу Куртцу (Alex Kurtz) и задать ему вопрос, который, думаю, возникнет у многих наших сограждан: не случайно ли премьера фильма по времени совпала с компанией по выборам президента Украины? - Нам ничего не известно об этих выборах, ни когда они состоятся, ни кто в них участвует. Фильм задумывался нами в связи с уникальным судебным процессом - впервые после процесса над панамским диктатором Норьегой, американский суд рассматривал уголовные деяния бывшего главы правительства иностранного государства. Я имею в виду господина Лазаренко. На этом процессе не раз упоминалось имя нынешнего премьера Украины, госпожи Тимошенко. Окончательное решение по этому делу было вынесено чуть более двух недель назад. Именно тогда наш фильм получил логическое завершение, и мы решили представить его на суд публики. Если и есть какое-то совпадение по времени, то оно случайно. Повторяю: был вынесен приговор Лазаренко - был закончен наш фильм. Наш разговор услышала американская писательница украинского происхоения Евгения Даллас (Eugenia Dallas), уже полвека живущая в Калифорнии и известная здесь своими книгами об украинском Голодоморе. Даме 80 с лишним лет, но, узнав из Интернета о премьерном показе, она, отложив дела, поехала в Голливуд на показ: - Я как увидела на афише эту барышню с косой, так у меня сердце екнуло: наконец-то! Я все ждала, что украинские киношники расскажут миру о том, как эти лидеры разворовывали Украину, но, видно, для них еще не пришло время. У власти ведь те, о чьих преступлениях надо снимать кино. А американцы молодцы. Давно надо было сделать такой фильм! На премьере было много известных людей - кинодеятели, университетская профессура, журналисты. Я не со всеми знаком, но одного знаю неплохо - Кэри Гранат, президент кинокомпании Walden Media, до недавнего времени бывший президентом крупнейшей кинокомпании MiramaxFilms. Я застал его в тот момент, когда он обсуждал с генеральным продюсером "Украденного попкорна" Катрин Хейз (Katrin Hayes) вопрос об участии этого фильма в каком-то междунардном фестевале документального кино. Встряв в разговор, я не мог не задать свой вопросс: а в Украине-то фаш фильм увидят? Хейз ответила: - Мы снимали его в Америке и для американской аудитории. Но если к нам обратятся зарубежные, в том числе и украинские, компании, мы готовы рассмотреть их предложения и предоставить право проката в этих странах. Нам кажется, чем больше в мире будут говорить и знать об этой проблеме, тем лучше для всех, тем здоровее будет мировая политика. Стоявший рядом принц Нигерии Малик Адо-Ибрагим (Malik Ado-Ibrahim), известный в Голливуде кино-бизнесмен, заметил, что после "Украденного попкорна" он пересмотрит свое отношение к документальному кино. Оно, возможно, и не принесет больших доходов, но общественная польза от него огромная и не измеряется никакими прибылями. Уже на улице, я услышал как какая-то средних лет американка с жаром говорила своему спутнику о Тимошенко: - С такой репутацией, как у этой дамы с косой, у нас в Америке нет никаких шансов чего-то добиться в политике. За нее бы никто не проголосовал. Но ведь в Вашингтоне знают об ее делишках, но почему-то делают вид, что это не наше дело. А мне кажется, что это наше дело! Если мы будем молчать, такие люди возьмут власть у себя дома и создадут криминальные режимы, которые будут опасны для всех, и для Америки тоже. Я правильно говорю? Мысль не бесспорная, но заслуживающая внимания. В общем, мне "Украденный попкорн" понравился. Очень хотелось бы, чтоб его поскорее увидели у нас дома. Пользуясь словами нигерийского принца: больших доходов прокатчикам он, может, и не принесет, но общественная польза от него будет немалая.
Володимир! (Черкассы)
29.12.2009 13:14:53
Я проголосував проти всіх, тому що я не бачу в списку кандидатів Гриценка. Я ЗВЕРТАЮСЬ ДО АДМІНІВ ЦЬОГО САЙТУ, ЧОМУ У СПИСКУ НЕМАЄ ГРИЦЕНКА А. С.????????????????????????? Чи сайт у Вас ЗАКАЗНИЙ?!
семён (Черкассы)
26.12.2009 11:24:00
Юля и только Юля. 
За Тигипко! (Черкассы)
26.12.2009 10:37:57
Новое всегда лучше чем старое.
Люби друзи :-) (Черкассы)
25.12.2009 22:59:56
Сегодня в 22.45 в передаче  Шустера  "Шустерлив" Мустафа Наем в пух и прах "разбил" Януковича. До недавнего времени я был на пороге : Юля или Янык. Но еще раз подтвердил правильное мнение : из двух зол выбирают лучшую. Я выбираю Юлю. Янукович на передаче был растерянным. Не мог связать двух слов. Когда ему задали вопрос по Межигорью и этим давили, в частности, Мустафа Наем, Янукович и язык проглотил. Да все поняли давно, что Межигорье украл. Из его слов (Я) "..да у меня там всего кусочек земли" можно понять, что там еще та фазендище!!! Был бы нормальным чистым политиком , разговаривал спокойно. Кстати, по каналу "1+1" показывают фильм "теория вранья". Те кто смотрят, а Вы не задумывались, что его очень в тему и в нужное время выпустили в эфир? Он учит понимать людей.   Я наблюдал за Януковичем. Если присмотреться  к его глазам, поведению, то видно, что он психует, нервничает и показывает всем своим естеством "как Вы меня за...мучали, всех был закопал". Его губы дрожат... Слова долгие и не связанные. Разве это лидер??? Я против Януковича. Это мое личное мнение.   Мустафа Наем ! Тебе от всего украинского народа респект и уважуха ! Если ты и дальше будешь таким же нормальным толковым человеком, мы пойдем за тобой. Главное , не стань большим человеком и не потеряй наше доверие. Нам нужен действительно реальный лидер.   Савику Шустеру! Савик, а ты сдаешь позиции. Пора молодым дать дорогу. С тобой стало не интересно Думай.      
за СВОБОДУ (Черкассы)
25.12.2009 11:22:18
А Громче всех кричат о том, что ненужно ходить голосовать бывшие "Майданчики" - которых их лидерки ОБОСРАЛИ, причем кричат на ненавистном для них РУССКОМ,чтобы посеять смуту в Крыму и Юго-Восточной части страны (русскоговорящих регионах) - потому как русскоязычных на "Майданчике" были еденицы (в семье не без уродов). ПОМЕРАНЧИ - вопите по украински, можете еще ОРАТЬ на Западной Укруине, хотя там вам уже не верят. Чего стоят ВАШИ лидеры ??? где "Украинский Прорыв" от ТЮльки??, где 10 крокив до народу Ющя?? (о Луцыках,Лозинских, Терехиных, Зварычах и прочих с поддельными дипломами и без онных - вообще не комментирую) - ЭТО ваши КУМИРЫ, ЭТО ваши ЛИДЕРЫ.
за СВОБОДУ (Черкассы)
25.12.2009 10:25:33
После Тимохи Украина останется в оранжевых кредитах и память народная об этом не увянет НИКОГДА
за СВОБОДУ (Черкассы)
25.12.2009 10:10:20
А Громче всех кричат о том, что ненужно ходить голосовать бывшие "Майданчики" - которых их лидерки ОБОСРАЛИ, причем кричат на ненавистном для них РУССКОМ,чтобы посеять смуту в Крыму и Юго-Восточной части страны (русскоговорящих регионах) - потому как русскоязычных на "Майданчике" были еденицы (в семье не без уродов). ПОМЕРАНЧИ - вопите по украински, можете еще ОРАТЬ на Западной Укруине, хотя там вам уже не верят. Чего стоят ВАШИ лидеры ??? где "Украинский Прорыв" от ТЮльки??, где 10 крокив до народу Ющя?? (о Луцыках,Лозинских, Терехиных, Зварычах и прочих с поддельными дипломами и без онных - вообще не комментирую) - ЭТО ваши КУМИРЫ, ЭТО ваши лидеры.
Смела (Черкассы)
24.12.2009 17:45:23
Отодвигают Гриценка от кормушки, вот он и нервничает...спокойней нужно быть, а истенные рейтинги увидешь скоро, не долго ждать осталось, вот тогда и посмотрим кто прав, а кто шумигу и ажжиотаж с паникой рассеивает. И к стати, а чего ты не по украински пишешь??? за Гриценко - так ОБЯЗАН по украински, он русский не жалует, более того - обещает вообще его запретить. Ты поинтересуйся у него, поспрашивай на эту тему . По твоему сценарию с ейчас Гриценко завопит что это не он, что его не так поняли, что разом нас багато...  давай, начинай
Гриценко - АС (Черкассы)
24.12.2009 17:30:20
 Бывший Министр обороны Украины Анатолий Гриценко за десять дней до выборов пытается «протолкнуть» через Кабинет министров решение об утверждении списка недвижимого военного имущества Вооруженных Сил, которое может быть отчуждено. Попросту говоря, хотел распродать за бесценок военное имущество. http://for-ua.com/ukraine/2007/09/19/101506.html
oko (Черкассы)
24.12.2009 14:30:26
 Гриценко привык работать : коротко, ясно, быстро, и по делу
Смела (Черкассы)
24.12.2009 13:02:58
Отодвигают Гриценка от кормушки, вот он и нервничает...
Звернення (Черкассы)
23.12.2009 17:23:33
ТИ ВЖЕ Відправив 2 з половиною мільйони на рахунок ACa Гриценко  - SMSкою тоді тобі буде щаСтя. Якщо НІ - то він побрие свою пику та скине носки
Звернення (Черкассы)
22.12.2009 17:17:15
відправ 2 з половиною мільйони на рахунок Гриценко АС-SMSкою і тобі буде щаСтя
из МОСКВЫ (Черкассы)
10.12.2009 18:38:09
в етот раз решала МОСКВА !!  
из МОСКВЫ (Черкассы)
10.12.2009 18:34:49
Януковыч будет президентом!!!! 
Саша (Черкассы)
10.12.2009 15:49:46
Мудрый (АР Крым) слушай ты не прав, ты себя просто паскудно ведешь! Есть мнение о кандидатах, давай оставляй, но не заливай тут все и всех грязью и бредом! Реально чувак. Особенно это хорошо, когда ты сам умостился у своего пк и гонишь, сам себе герой (мудрый). Это во-первых. Во-вторых, власти Украины ты никак угрожать не можешь, ты угрожаешь только рейтингу сайта и эмоциональному состоянию его посетителей. В-третих, то что ты называешь психозом, является одной из замечательных способностей политики - создать идею и объеденить людей во имя лучшего. Идея может воодушевлять или пугать... Если тысячи людей объеденились тогда, то не исходи дерьмом, потому что не тебе решать за каждого гражданина этой страны, и не делай из себя настолько особенного, чтобы оскорблять их поступки. Не криви душой "Послушай  меня  я  украинский  народ  уважаю  больше  всех  ". В-четвертых, украинец ты по месту рождения, раз так шестеришь "Украина это  Россия". Понимаешь ли мудрец, десяток стран вышедших из состава СССР начали свой собственный путь, если тебя напрягают трудности, убирайся с корабля. "Украина это  Россия", идиот, ты не задумывался почему это у нас есть другой, не-русский, свой язык. Да, Россия наш старший брат, сестра (как хочешь), и разделившись много ругательств в одну и в другую сторону. Нужно учиться дружить. Так вот, у тебя брат или сестра есть??? Иди сходи начни  у них жить, рано или поздно тебе скажут, когда выключать свет, кого водить, а кого нет и сколько тебе зарабатывать. Мудрец, начни мыслить по-взрослому. Сложилось уже так, пашим ради блага своего и своей страны. Вперед работай, хватит на лево смотреть. В-пятых, бред сивой кобылы, а не свеной или хрен знает какой. И знаешь, когда ты сказал "Западная  Пробандеровская  Украина", все с тобой стало понятно, Патриот Социализма!!!
Тина (Черкассы)
07.12.2009 13:10:45
Наверное необходимо голосовать за Тигипко. Умный, интересный, целеустремленный и по-моему не из тех кто "из грязи да в князи". Потому что обездоленные и бедные в прошлом никак накушаться не могут и всю страну ( нас с вами)  ради собственного богатства и ради утешения собственного самолюбия   разденут догола .  Почему Тигипко? Мне импонирует то, что он разговаривает с людьми на равных, не держит нас всех за идиотов и олигофренов, которые ничерта не смыслят в макроэкономике. У нас в стране экономистов и юристов как собак. и при всех проблемах образования,  эта молодежь прекрасно в основах экономики и права разбирается. Я уже не говорю о людях старшего возраста, которые за последние годы освоили  азы экономической науки в своей практической деятельности. Убивает одно, как люди могут голосовать за кандидата из ПР, слышать которго не хватает сил. такое ощущение, что он либо сам с трудом понимает те процессы, о которых говорит, либо нас считает даунами.  Да и лозунги его могут покорить только абсолютно бездумных  или примитивных людей. Типа бабушек, которые видят в нем только интересного мужчину и считают, что этого достаточно чтобы эффективно управлять страной. .
Саша (Черкассы)
03.12.2009 11:29:11
Сумави (Чернигов)  тебе 5+!!! Смешно...   Ника, если Ющенко и банда употреблять в одном предложении, просто сложно представить какие слова подошли бы к Януковичу. А вот по-поводу "против всех", согласен, народ не делайте так!!!
Женя (Черкассы)
01.12.2009 11:06:36
Я не хочу сказать, что все казлы, но даже если среди кандидатов в президенты есть человек который сможет что то изменить Вы должны понимать что он не выиграет выборы, большенство людей верят что выборы предопроеделены. Вы читали предвыборную программу Януковича? Дай бог что бы он мог выговорить половину слов что там написана и понимал хотябы треть того о чем там идет речь. Или Тимошенко благодаря которой Ющенко выиграл прошлые выборы, сейчас они с Ющенко так поливают друг друга грязью что просто ужас, и к сожалению начинаеш понимть что они действительно верят в то что мы "быдло"
Женя (Черкассы)
01.12.2009 10:18:52
А по поводу Тигипко, Вы читали его программу? Не даром пословица говорит "кто старое помянет тому глаз вон", да надо помнить о нашем грусном и ужасном прошлом, но надо двигатся дальше то, что дети падают в обморок от недоедания в сельской месности это нормально? То что люди умирает от несвоевременной медицинской помощи по причине отсутствия денег это нормально?
Женя (Черкассы)
01.12.2009 10:13:49
Большенство кандидатов редкосные мудаки В УКРАИНЕ НЕТ ДОСТОЙНОГО КАНДИДАТА. Как сказал "кандидат" в президенты Егор Лупан: "всі рвуться до бабла"
серж (Черкассы)
24.11.2009 21:28:04
 Не верьте никому,от ихних обещаний нам лучше не будет!
GariN (Черкассы)
23.11.2009 13:05:57
Статья 103. Президент Украины избирается гражданами Украины на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права путем тайного голосования сроком на пять лет. Президентом Украины может быть избран гражданин Украины, достигший тридцати пяти лет, имеющий право голоса, проживающий в Украине в течение десяти последних перед днем выборов лет и владеющий государственным языком. - половина кандидатов отпадает А где можна почитать програмы кандидатов?
Завлений рейтинг (Черкассы)
23.11.2009 11:19:13
Тягнибок наш Президент
PATRIOT (Черкассы)
22.11.2009 23:37:55
Дискриминация кандидатов!!! Где остальные? Вчера сышал, что их вроде 18 штук. )))
Ирина (Черкассы)
19.11.2009 15:02:05
Наталья! Так что же Делать?  Ваши предложения...
Ника (Черкассы)
11.11.2009 09:25:22
Да, почему не включили в список голосования  всех кандидатов? Возможно ли это сделать сейчас?  
Shuridze (Черкассы)
10.11.2009 20:36:35
Прийдется за Януковича голосовать. Памаранчи Тимошенко+Ющенко  развалили экономику, армию, науку,  в долги влезли, нельзя им опять давать руль.
RAISA48 (Черкассы)
09.11.2009 12:45:43
Я людина аполітична.Ні разу на ходила на зібрання та майдани, не верещала на них "Янукович!!!!!!!", "ЮЛЯ!!!!!!!!!" "Ющенко!!!!" Та щось мені не по собі після такого калейдоскопу кандидатів -всі так мене люблять, так сердешно заламують білі рученьки та прикладають до серця, так переконують що тільки Він достойний бути президентом, що плювати хочеться. Один Віктор Андрійович щось дрімає, ні бігбордів тобі, ні агітпалаток. Хлопці, чаго чекаєте? Щось довго запрягаєте, дивись, як будете гнати потім, то й підкови погубите.Розуміємо, ні з ким діло робити. Всі "соратники" Матвійчуки, Зваричі, Мартиненки, Жваніїї повтікали, бо бачите- не дістались до кормушки, не те чекали. Бо ж просто з любові до України  нічого не урвеш собі. Та й Ющенко нічого осбливого людям не обіцяв, просто жити в Україні, працювати, не красти, діяти по совісті. Правда, не вміє він гарненько говорити, як Юля чи Яценюк, за його "бу-бу-бу", "другими словами", не зразу допреш, що він хоче сказати, але ж він каже ПРАВДУ! ТОму постійно всїх собак на нього і спускають. Ну не вміє він відгавкуватись, що поробиш? А треба було б. Та й "Наша Україна" вже не нашою стала а якоюсь чужою. Люди, що діється? Дійте, шановний президенте, якщо зареєструвалися кандидатом. Або відмовтеся від кандидацтва.. Як казала Вєрка Сердючка, "Мужчина, або одягайте штани або будем шо-то решать"
Євант (Черкассы)
05.11.2009 20:59:12
Як на мене, 17 січня треба голосувати ногами, тобто не йти ні на які вибори, хай би ср...а українська еліта відчула, що її вболівання за народ ні що інше як продирання до корита... Отож було б добре в це опитування ще ввести графу  "не піду на вибори".
Андрей (Черкассы)
03.11.2009 12:43:29
До тех пор пока правительственный мужи будут играть в свои игры и думать о том где бы еще отрвать денег при этом прикрываясь своими избирателями (рейтенгами) нам (простым людям) как стаду жить лучше не станет. Поэтому лично мое мнение надо показать свое безразличие к гос. мужам. Пусть задумаются что может быть дальше. Может быть что-то и измениться, а от перестановки сум слогаемых сумма ..........
свет (Черкассы)
03.11.2009 12:40:29
Если бы не Тимошенко,в стране давно был бы дефолт.Янукович с уголовным прошлым,Литвин-возвратившийся Мороз (по милости избирателей),Арсенал Яценюк с его наклонностями к цирковому искуству (в ВР),Ющенко "Кому вниз" - это несерьёзно.По делам их узнаете их.Хочу жить в процветающем государстве.Голосую за Юлю!
свет (Черкассы)
03.11.2009 12:40:25
Если бы не Тимошенко,в стране давно был бы дефолт.Янукович с уголовным прошлым,Литвин-возвратившийся Мороз (по милости избирателей),Арсенал Яценюк с его наклонностями к цирковому искуству (в ВР),Ющенко "Кому вниз" - это несерьёзно.По делам их узнаете их.Хочу жить в процветающем государстве.Голосую за Юлю!
свет (Черкассы)
03.11.2009 12:40:21
Если бы не Тимошенко,в стране давно был бы дефолт.Янукович с уголовным прошлым,Литвин-возвратившийся Мороз (по милости избирателей),Арсенал Яценюк с его наклонностями к цирковому искуству (в ВР),Ющенко "Кому вниз" - это несерьёзно.По делам их узнаете их.Хочу жить в процветающем государстве.Голосую за Юлю!
Слава (Черкассы)
29.10.2009 15:52:40
А где ТИГИПКО???????????????????????????????????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Андрій (Черкассы)
16.10.2009 22:24:55
 на цьому он лайн голосуванні  я важаю нема жодного кандидата ,який би вивів країну с кризи. Але я буду голосувати за Ю.Тимошенко  ,бо вона щось розумие !!! 
Я (Черкассы)
15.10.2009 10:00:54
ИрМех (Донецк) В одном посте слова "интелект" и "Янукович" как-то не сочитаются -- антонимы однако. А "прекрасное" в нем может только после вскрытия и обнаружат. янукович всего лишь марионетка преступно-бизнесовых кланов а ни в коей мере не политик, и это сильно бросается в глаза.
Сергей (Черкассы)
13.10.2009 15:46:08
Да, когда работаешь, может что-то и не получится, особенно если есть еще и внешние факторы, как-то, скажем ВСЕМИРНЫЙ (специально выделил) кризис, и т. п. Проще всего искать к чему бы прицепится, и ставить палки в колеса, как то делает яныкович и Ко. Странно что есть очень много людей, которые верят этому имбицилу (извиняюсь, но это наиболее подходящее слово относительно ЯВФ), вирус наверное...
Виктор (Черкассы)
12.10.2009 16:52:18
нет ни одного кандидата для голосования, от перестановки слагаемы сумма не изменится, нужна свежая кровь п.с. против всех
Андрей (Черкассы)
09.10.2009 15:43:22
Снова кто-то там кричти "за юлю, она как маргарет тетчер".... у Англии внешний долг после бабского правления что ли не знаете какой ?   Хотите что-бы дальше в стране не было никакого развития, голосуйте за юлю
игорь (Черкассы)
08.10.2009 18:00:33
их не волнует Я ,меня не волнуют они
Андрей (Черкассы)
08.10.2009 04:53:44
И вообще, миром правят деньги. А деньги печатают неблагочестивые люди, почему то возомнившие себя правителями мира сего. Может присоединиться ? :-) Куплю станок для печатания евро, не дорого. :-) Шутка. А теперь серьёзно. Царские замашки и модели управления людьми, пора прекращать. Давно, уже лет под 30 как, известны компьютерные программы управления государствами. Отказываются от них по одной причине - нельзя будет воровать. Кроме того - люди начнут лучше жить. А хорошо живущих людей уже так не обманешь и не поставишь на колени. К нам ежедневно залазят в карман многочисленными налогами, поборами, выдумками про дороговизну энергоносителей и т.п. Хорошо. А теперь прокручиваем время назад и вспоминаем с какого времени эта наша гонка за выживание началась, и что этому сопутствовало. Не думали вообще за цену питания и энергоносителей, так-же не думали о стоимости жилья. Всё это было обычным и незаметным. Так оно и должно быть. Труд каждого должен быть адекватно оплачен. Хотя... есть и другая сторона медали - трудиться у нас уже некому, одни засранцы с бумажкой о высшем образовании. Т.е., все хотят повкуснее жрать не особо утруждаясь. Если на сайте добавить голосовалку по профессиям, интересно, сколько процентов там займут токари например, и сколько финансисты. Мы - страна нихрена не производящая в даный момент. Мы - потребители. Если бы не китайцы со своими дешёвыми товарами, то - мы или научились бы наконец работать, или сдохли все нафиг с голода. Те подачки что сейчас подбросили в виде доляров для их же удешевления в обменниках, скоро закончатся. В нашей долбанутой стране, доллар уже лет 6-8 должен стоить дороже 25-ти гривен. И быдло, научившееся выговаривать это слово "долляр", вообще к нему прикасаться не должно. Кто-то повылазил из сёл, забыл как свиней и коров выращивать, всем в Киев надо, всем долляры нужны. Вернулись бы назад и начнали бы работать в поте лица, каждый. Нечего жаловаться "нечем кормить". Деды ваши чем-то кормили, и не искали комбикормов  - накосили или вырастили чего, тем и кормили, т.е. руками работали а не ТВ смотрели. И никто их не травил импортными продуктами продолжительного хранения, и жили они по 100 лет. Никто никому ничего не даст, никто никому ничего не должен. Попривыкали - "страна нам должна". Ха-ха-ха. За что кому страна должна ? Каждый задайся этим вопросом. За то что ходим и умеем мычать ? Ой. Ничего кроме слова "быдло" на язык не выворачивается. А быдло с корочкой о высшем образовании страшно вдвойне. А такое же прорвавшееся к власти - трындец всем мечтам остального быдла. :-) Короче, голосуйте за кого хотите - за Юлю, за Витю, за Сашу, за Петю... Вам разницы никакой всё равно. Лучше будет только тогда, когда мы научимся от власти добиваться исполнений своих обещаний, полной отчётности за каждую копейку, и когда каждый из нас будет приносить реальную пользу, а не получать деньги за воздух.  
Андрей (Черкассы)
08.10.2009 04:22:52
Кстати да. Почему не все кандидаты во главе сайта ? Сайт любительский ?  Их же около 50-ти человек на самом деле. И потом, должны быть вывешены их биографии и программы. А так, это не похоже вообще на какое либо серьёзное мероприятие. Больше похоже на сбор высказываний против кого-то из невыгодных кандидатов из отобранных заранее. 
Андрей (Черкассы)
08.10.2009 04:04:34
Какая Юля ? Проснитесь. Эта дрянь вместе с якобы нелюбимым Ющенко, абсолютно ничего не сделали полезного. Один, ещё будучи премьером при  Кучме, натворил делов, что страна в кризис рухнула (о котором почему то все забыли, 1998г.), людей штабелями хоронили, а ему какой то голодомор дался, нашёл пикрытие для своей задницы. Сам устроил тут ещё хуже, путь один - на рею. А Юля, это вообще... НЕЛЬЗЯ ДОПУСКАТЬ БАБ К ВЛАСТИ! Всем трындец будет. Неужели ещё находятся люди верящие в её овечье блеянье ? Врёт на каждом шагу, ничего не делает на пользу, думать не умеет. Даром что-ли у неё прозвище "газовая королева" ? Вспомните кем она была и как к власти продиралась. Не вздумайте. К власти рвутся больные психически люди, а Юля - самый ярчайший пример. Наворовалась уже, хватит. Одни лозунги, ни одного полезного действия. Набралась долгов как собака блох, а расхлёбываь кому ? Нам, причём каждому в разной степени. Кто-то обещал убрать или снизить НДС. Забыли уже ? А эта пакость, НДС, ежедневно всех ставить на колени. Юля развивает в стране власть "семерых с ложкой". Извините, а тем к "с сошкой" как жить ? Всю жизнь пахать на тех кто только умеет протирать брюки и трепать языком ? Хватит. И потом. Юлю хрен кто будет слушать из её окружения/подчинения, как не слушают и сейчас, все творят что хотят. Все! Именно все ветки власти просто ржут с неё, и никак не дождутся пока она сгинет. Её никто в серьёз не воспринимает. И кому нужна такая власть ? Во власть нужен именно Украинец из центральной Украины, человек которому понятны обе половины, работающая звосточная и вечно ноющая западная. В Юле течёт армянская кровь. Она, как все Армяне, ничего не сделает, потому как сделать что либо трудно, а вот нажиться на ситуации, это её. Капец. Ума у кого-то хватает верить в слюни распускаемые по ТВ и плакатам. Одноклеточные. А ещё если вспомните что она творила во времена того что в штатах сидит (или сидел)... Лазаренко. Она же до сих пор его слушается и советуется с ним. Цель там одна - побольше наворовать, все мы ей нафиг не интересны. По большому счёту, мне лично нравится Яценюк. Но он молодой очень, его не слушают тоже, и к тому же еврей он. Куда нафиг, хохлы повесятся если ими еврей будет управлять, бардак будет. Даром что ли понавешал кто-то по всей стране антирекламы на него всем известной ? Яныка выбирать тоже нельзя. Он хоть и здоровый представительный мужик, но, извините, два слова связать не может. Долго думая, как всегда наткнувшись на не особо большой выбор из тех кого выбирать нельзя, выбрал Литвина. А по большому счёту - говори, не говори, сделают как хотят.
НЮТА СПОКУХИНА (Черкассы)
06.10.2009 16:49:15
ЗА    КТУЛХУ ! КТУЛХУ ЛУЧШИЙ!  
Illia (Черкассы)
06.10.2009 11:42:22
андонЫ ! 
Анатолий (Черкассы)
25.08.2009 15:20:59
Среди предложенных кандидатов достойных нет!!!
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All
Реклама на сайте