Выборы президента 2010

Президентские выборы

День выборов - 17 января 2010 года.

Комментарии (Львов)

Львов (Львов)
09.05.2010 21:03:45
Батько Бандера знов до нас прийде, І за Україну Всіх нас поведе! Буде Україна вільна, Буде ненька самостійна! Жидiв, москалів на ножі!
Львов (Львов)
06.05.2010 19:11:29
Завтра буде смерть москалям вмесие с их тупорылым Януковичем !!!!!!!!
Львов (Львов)
24.04.2010 00:41:11
 Яник пройде - тіко через труп усієї ЗАХІДНОЇ УКРАЇНИ! як можна навіть думати про те, що той хомяк який впав від удару сирим яйцем в груди впав і його в лікарню забрали може стати президентом!люди, ви що всі мозгами пальнулися!!!!??????????
Виборець зі Львова (Львов)
18.04.2010 13:27:33
Шановний Майбутній Президент Мудрий а ви західну Україну чіпати не будіть і як ви особисто ставитеся до нас українцям!
Львов (Львов)
17.04.2010 09:21:12
Баба базарная (Киев) чего чего? на якой мове ты балакаеш, что я нифига не понял из твоих слов. Выражай мысль четче...какой-то наборк букв и слов у тебя.
Львов (Львов)
16.04.2010 17:11:41
В «Нашей Украине» считают, что первые шаги нового правительства и руководства государства дают основания говорить, что власть не только не решает неотложных проблем Украины, но и наоборот ухудшает ее положение. «Под заявлениями о намерениях нормализовать экономику скрывается стремление получить доступ к недрам, приватизации предприятий, бюджету и другим материальным ресурсам. За громкими словами о наведении порядка в государстве в действительности скрывается стремление к установлению абсолютной власти, лишенной какого-либо контроля со стороны гражданского общества», – говорится в заявлении. «За небольшой промежуток времени «новой командой» уже было сделано несколько шагов в этом направлении: происходит свертывание демократических процессов, возврат к практике политической коррупции, подстраивание Конституции и законов Украины к нуждам конкретной политической силы и текущей конъюнктуры и другие вопиющие факты пренебрежения основополагающими европейскими ценностями. Ярким примером тому служат формирование так называемой коалиции депутатских фракций неконституционным способом и попытки очередного непродуманного «передергивания» Конституции в интересах определенных политических сил. Новая власть встала на путь национального забвения, сужения сферы применения языка титульной нации, возврата к практике насильственной русификации, восстановления и распространения тоталитарных мифов о национальных героях Украины», – отмечают в «Нашей Украине». Также в партии заявляют, что назначение на должность министра образования «украинофоба Дмитрия Табачника стало откровенным плевком в лицо украинской нации». «Его первыми шагами в должности стало свертывание образовательной реформы, которая была способна освободить украинское образование от коррупции и вывести его на европейский уровень», – отмечают в «Нашей Украине». «После попыток отобрать звание Героя Украины у Степана Бандеры и установления памятника Сталину следующим логическим шагом этой клики может стать чествование на государственном уровне этого палача украинского народа и его приспешников, признанных украинским судом виновными в массовых репрессиях и геноциде», – говорится в заявлении. Также «Наша Украина» обращает внимание на усиление наступления на свободу слова, «которое заключается в возвращении к практике грубого отношения к журналистам, установлении цензуры, попытках поставить под контроль независимые СМИ и заткнуть рот свободной прессе. В частности, Киевский независимый медиа-профсоюз обращает внимание на «попытку СБУ поставить под свой контроль телеканал ТВі», на «задержание группы журналистов во время пресс-конференции в «Украинском доме», а также на «хамство городского чиновника по отношению к журналисту телеканала СТБ». «Как следствие, с каждым днем пребывания у власти в Украине политиков, которые осуществляют неукраинскую политику, мы оказываемся все дальше и дальше от Европы. В связи с этим, депутатская группа «Наша Украина» в Верховной Раде Украине протестует против попыток московских ставленников превратить Украину в российскую колонию. Мы призываем всех сознательных украинцев осудить политику действующего правительства, которое танцует под московскую дудку, и объединиться вокруг идей демократии, европейских ценностей и защиты национальных интересов», – заявляют в «Нашей Украине».
Никита (Львов)
02.04.2010 21:13:16
Я это я.  А за свои угрозы такие  люди  как Olga(SPb) (Киев) ответят. Каждый день отвечают и их все меньше и меньше. Москалики это алкаши-азиаты а мы европейцы. Слава нации!!! Антон (Киев) Националисты это герои нации, а такие как ты ее изгои.
Бэндеровец (Львов)
02.04.2010 16:54:56
Лично я готов прокленать вех россиянией к тому же восточную украину к чёрту ненавижу всех на свете кроме себя лично. Готов отсосать лиш бы меня ували бэндеры такие как я. Я рад что нас уважаемых людей большое количество в моей любимой Украине. Украина только для БЭНДЕРОВ. Сосите хуй ублюдки. И радуйтесь что я молодец. В моей Украине никогда не будет русского языка потому что Украинский язык только для таких как я, и я сожелею что мой уважаемый Виктор Ющенко проиграл выборы потому что я за него голосовал и вся Украина тоже кроме уродов.
Никита (Львов)
02.04.2010 08:19:09
Да достали мы москалей. Россия это нищая деградированая страна, большими амбициями. Вот поэтому это быдло и убивают. Бедная Раша, вас москалей все меньше и меньше. Россия голодает от своей нищеты, у русских селюков нет даже закуски. Айвест (Киев) этих москаликов каждый день убивают, такая у них жизнь. Быть алкашом и погибнуть от пули.....
Никита (Львов)
31.03.2010 22:09:21
Ольга вы просто не понимаете. Я противник Януковича, но мне за это ничего не светит. У вас в Москве сегодня разгоняла милиция людей только за то что они шли по тратуару со значками 31. Вы понимаете, что если я повешу на грудь себе плакат с надписью - "Я противник Януковича" и буду ходить с этим плакатом по улицам Львова, ко мне милиционер не подойдет даже . Это мое право ходить с любыми плакатами, главное что бы на них мата не было. Я противник вашего образа жизни, меня не устраивает отношение вашей власти к людям. Люди для них быдло. В Украине давно милиция била демонстрантов? Этого не было даже при Кучме. Вы просто не понимаете что такое свобода. Прощайте мне говорить с вами нет смысла......
Никита (Львов)
31.03.2010 21:32:46
Ну значит если у вас такая позиция, тогда не надо плакать что вас взрывают. Воюйте..........  ps/ Вы если были во Львове или области много там алкоголиков видели ? Я был в прошлом году в Воронеже и в его округе, так я там вечером на улице  ПРАКТИЧЕСКИ НИ ОДНОГО ТРЕЗВОГО МУЖИКА НЕ ВИДЕЛ.....   Россия.......
Никита (Львов)
31.03.2010 19:05:15
Согласен сНационалистом (Винница) иАйвестом (Киев). Olga(SPb) (Киев), да правду Айвест написал, что беды в России от таких как вы. Вот вы лезите на сайт чужой вам страны и начинаете пробовать нас учить русскому маразму. Я не буду с вами спорить, у меня только к вам один вопрос - СКОЛЬКО ВАШИХ ДОЛЖНО ПОГИБНУТЬ ИЛИ СТАТЬ КАЛЕКАМИ, СКОЛЬКО ВЫ ДОЛЖНЫ ПОХОРОНИТЬ СВОИХ ДЕТЕЙ, ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ НАЧАТЬ УВАЖАТЬ СОСЕДЕЙ И ЗАБЫТЬ ПРО СВОИ ИМПЕРСКИЕ ЗАМАШКИ???
Никита (Львов)
28.03.2010 20:02:23
Да точно Фролов (Киев) жить стало лучше, но это не благодаря Януковичу.  Мы же европейская страна, кризис точно кончился. Дальше будет точно лучше. А Путин как и Медведев - алкоголики.  Фролов зайти на КАВКАЗ ЦЕНТР там все есть, фото комменты. Москали вообще все спились, у них алкашей 50% мужиков и 33% баб. Россия - зверь мамонт.....  Но это их проблемы......
Сталин (Львов)
02.03.2010 15:33:41
 не во Франции,а в Канаде-французский и английский.
Сталин (Львов)
02.03.2010 15:31:19
 Alkor (Киев),уважаемый,да вы бредите-во Франции 2 гос.языка,в Нидерландах-2,в Швейцарии аж ЧЕТЫРЕ...и так далее и т.п....И ЧО-это ЧО ТАМ АЖ ЧЕТЫРЕ БОМБЫ ШТОЛЯ??БРЕД,лячитеся идитекась.
Сергей (Львов)
16.02.2010 21:16:01
Согласен вот мы и посмеемся!!!
Сергей (Львов)
16.02.2010 21:04:25
Я УКРАЇНЕЦЬ (Донецк) Есть нормальне люди которые за ЕВРОПЕЙСКИЙ путь Украины и недоросли которые хотят быть холопами Москвы.  Вот эти недоросли и в оправдание своего недоразвития пишут всякие гадости и голосуют за недоразвитого человека.
Сергей (Львов)
16.02.2010 20:50:23
Лёлик (Киев) Зачем нам нужен зек? Будущее за Нами. Что даст нам Янукович кроме бандитов и дружбы с нищей спившейся Россией? Я за Европу может поэтому работаю в фирме а не копаю уголь. Киев кстати голосовал против Януковича и вы у себя в городе белая ворона.
Сергей (Львов)
16.02.2010 18:28:25
Мудрый (АР Крым) -Я не знал, что в психушке в Крыму есть интернет.  Прими таблетки стороник Януковича и не забудь свою вторую личность Ярослав (АР Крым) и ложись спать. Если совсем плохо позови врача.
Сергей (Львов)
16.02.2010 18:08:12
Я с бомжами не общаюсь. Тимошенко подала заявление в суд, который отменит эти выборы. Так что ждите результата.  
Сергей (Львов)
16.02.2010 15:17:43
Айвест (Киев) не будь дураком, что делают? На кусок хлеба зарабатывают - это же БОМЖИ с Донецка.  Вот  ДЯДЯ ВАСЯ (Киев) бутылки собирает, он тоже бы стоял но старых пердунов Янукович не нанимает, поэтому он собирает бутылки.
Сергей (Львов)
16.02.2010 08:24:43
Юля будет президентом. В Донецке бедет стоять памятник героям УПА и Украина будет в НАТО.   Москалям каюк. Все будет как 2004 году. Всех ваших ВОРОВ посадим в тюрьмы. За нами Украина. Суд признает право 3 тура. Все на ВЫБОРЫ. Инагурация Тимошенко будет 10 -20 марта 2010. ВОНЯЙТЕ, ВОНЯЙТЕ.....
Сергей (Львов)
15.02.2010 22:28:11
Спокойной ночи
lex (Львов)
09.02.2010 12:15:18
Короче! Яник победил (пока)! Как бы там Юлька не трепыхалась с оспариванием, но результат пока очевиден! Хватит! Уже раз выбрали "рукы ничого не кралы".  
Рината (Львов)
08.02.2010 10:26:47
А ЮЛЯ ПИЗДЕНКА НЕМЫТАЯ И НАРКОМАНКА УЕБИЩНАЯ НЕ БЫЛА ЗА РЕШЕТКОЙ И ПОД СЛЕДСТВИЕМ?
укрхлоп (Львов)
07.02.2010 12:57:54
хоч би одна москальська паскуда на Украінській мові написала!!!....Росіі ім захотілось -ну то прошу! ! ! Валіть з Украіни , щоб вами тут не смерділо!!!!!!!
Богдан (Львов)
07.02.2010 09:33:17
  В Україні знову лине Дивовижна новина, Не працює вся країна, В ній працює лиш вона! Та працює так завзято, Горе - майже в кожній хаті... З молотка пішли заводи, Геть народ, тобі лиш чай, Ось такі в нас воєводи, Кого любиш – обирай! З глузду з`їхала людина, Це вона – вся Україна? Зграя вбивць та казнокрадів, Зашморг нам в ії косі, Знов до влади?Ми не раді, Бо від вас в жебрацтві всі... ЛИШ БРЕХАТИ, КРАСТИ МОЖЕ, - I ВОНА НАС ПЕРЕМОЖЕ ???    
Тарас (Львов)
06.02.2010 22:17:06
  В Україні знову лине Дивовижна новина, Не працює вся країна, В ній працює лиш вона! Та працює так завзято, Горе - майже в кожній хаті... З молотка пішли заводи, Геть народ, тобі лиш чай, Ось такі в нас воєводи, Кого любиш – обирай! З глузду з`їхала людина, Це вона – вся Україна? Зграя вбивць та казнокрадів, Зашморг нам в ії косі, Знов до влади?Ми не раді, Бо від вас в жебрацтві всі... ЛИШ БРЕХАТИ, КРАСТИ МОЖЕ, - I ВОНА НАС ПЕРЕМОЖЕ ???
Зигги (Львов)
06.02.2010 12:56:14
Все суки, Юля не слухай козлов,  Львив з тобою Зиг- Хайль!!!
Наталья (Львов)
06.02.2010 12:55:37
Обидно за страну. За границу уехали почти все западники, они здесь целыми селами...Я тоже билась, как рыба об лед, очень много работала, чтобы выжить и лед тронулся. Здесь тоже не сижу., но знаю за что работаю. Я за день имею, то что моя пенсия в месяц. Помогаю детям и родителям. иначе подохнули б уже давно..... Ни один президент  пока ничего хорошего не дал своим людям.Бардак...Одна надежда на Тимошенко, тут ее уважают и я за нее молюсь.Хочу быть,жить и работать дома. Юлия Владимировна, желаю Вам победы!!  
Борис (Львов)
06.02.2010 12:38:45
    В Україні знову лине Дивовижна новина, Не працює вся країна, В ній працює лиш вона! Та працює так завзято, Горе - майже в кожній хаті... З молотка пішли заводи, Геть народ, тобі лиш чай, Ось такі в нас воєводи, Кого любиш – обирай! З глузду з`їхала людина, Це вона – вся Україна? Зграя вбивць та казнокрадів, Зашморг нам в ії косі, Знов до влади? Ми не раді, Бо від вас в жебрацтві всі... Лиш брехати, красти може, І вона нас переможе???
Николай Донцк (Львов)
05.02.2010 11:39:05
Янукович не может быть президентом в Африке- там шапок не носят.  Юля не может быть президентом у бедуинов- там казны нет.Делаем выбор.  За ЯНУКОВИЧА  - без шапки,в тепле и с казной.  За ЮЛЮ  -  в шапке,в холоде ,голоде и без казны.  Делайте вы свой выбор .
Roman (Львов)
04.02.2010 02:14:35
   Люди! Розкрийте очі та прочістіть вуха .Не дайте знову обдурити себе цій злочинній владі. В 2004 тільки з допомогою людей вони прийшли до влади, а потім обдурили, розікрали країну, зробили   рай для себе любих. Один – вороване  зберігає в Америці, а друга шахрайка – в Лондоні. І знову рветься до влади. Спекулюючи на національній свідомості  Тимошенко та Ющенко розпалюють  ворожнечу серед українців заходу та востоку, щоб відволікти людей від неспроможності дати  ладу в економіці та політиці шукають ворогів –Росію, а тепер цькують Януковича . Так звану „ УКРАЇНКУ” Цилю давно вже чекає Ізраїль, недарма мотається з поклонами блохаста.
Мартин (Львов)
03.02.2010 22:15:15
Я  готов  с вами   объединиться  вмести  с  МУДРЫМ  и  Владимиром !
алексей (Львов)
03.02.2010 16:37:38
Юля брехливая дама!Янукович наш Президент!!!
раппрапапарароарараровадгапршу (Львов)
31.01.2010 23:43:29
 Та за Юлю блять порву суки йобанi москалi!
ПАВЛО (Львов)
31.01.2010 22:17:15
http://durdom.in.ua/uk/main/video_edit.phtml     (ДИВИТЬСЯ ТУТ! ФОТО) 
andriy (Львов)
27.01.2010 16:33:44
yushenko byl prizidentom  skoka deneg  on v korman polozhul a pristavte (yanukovucha ili yulku...)))) ukraina budet obluplena...!!!
ВЛАДИМИР (Львов)
26.01.2010 19:19:50
Я   хочу  убить   Путина!
ВЛАДИМИР (Львов)
26.01.2010 19:18:21
Меня Ющенко  ударил  по животу  со  своей  властью!  Народ  чо  мне делать  с Ющенко! Я  написаю  на Ющенко!   
ВЛАДИМИР (Львов)
26.01.2010 19:15:19
Почему   я  лично  должен  страдать  от этой  оранжевой  Власти! Меня тошнит  эта  Власть  и вы НАРОД  ТОШНИТЕ! Сколько  можно  терпеть  Путина  и  Медведева  гнать  их   НАДО!
ВЛАДИМИР (Львов)
26.01.2010 19:12:40
 Я  убью  эту  Власть!  если  вы    НАРОД  не  хотите бороться  против Оранжевой  Власти! Вы меня оскорбили  Ющенко!  
ВЛАДИМИР (Львов)
26.01.2010 19:09:14
Чо вы  суки  молчите!  Миллионы  против  вас  ОРАНЖЕВЫЕ! Народ  Украины  поддерживает  эту  Власть!  Чо вам  хорошо   НАРОД!  Чо  вы   задкнулись!  Где ваша  реальная  Правда!  Я  к  вам  украинцы  обращаюсь   вы  должны  ответить  перед  Судом  за  то что  вы   выбрали  Фашистскую  Власть  во  главе  с Ющенко  и Тимошенко!        
ВЛАДИМИР (Львов)
26.01.2010 19:01:31
Что  вы  молчите!   Вы  трусы  и негодяи!  У  меня  проблема  а  вам  смешно! Молчите!  Молчите!    Все  молчите! Я  это  реальность!   а  вы  наемники  этой  власти!  Господин Ющенко  иди  в жопу! Да  мне  плевать  на эту  Власть!   Да  задкнитесь  вы  уже! Вы  рады!    
Владимир (Львов)
26.01.2010 18:51:06
  Я это   реальность!    Вы  сволочи    Оранжисты!  Этого  позора  ни когда  в   Украине  не  было!  Вот такое  ваше  преступное  право    Ющенко!
Владимир (Львов)
26.01.2010 18:41:31
Я   не  поддеживаю  во  2  туре   ни   Януковича  ни  Тимошенко!  У  меня  стресс  от  Ющенской  Власти!   Весь  Киев  знает  что  Ющенко  это  Позор  Украины! Я  считаю  что  Ющенко  нужно  посадить  в тюрьму  пожизненно   за     то  что  он   унизил  украинский  народ   и   Украину  перед  всем  миром! Поэтому   я   хочу  чтобы  этот   Фашист  Ющенко   поскорее  ушёл  из  Власти!  Я  призываю   Граждан  Украины  проголосовать  ПРОТИВ   ВСЕХ  2  КАНДИДАТОВ  Ю  и  Я! Я это  реальность   жизни!   я  прожил  50 лет   в  Украине    и  знаю  реальность  события   в  Украине!   Я  раньше  вас    знаю!    Вы  негодяи  оранжевые  вы   суки!  задкнитесь  сволочи  и нягодяи!  не тругайте  людей   дьяволская  власть! Чо  вы   Ющенко  врёте  что  в  Украине  есть   Демократия!  Чо  вы  делаете  дьяволы   посмотри  Ющенко  чо  ты   сделал  с  Украиной! Я  вас  не  навижу  оранжеывх!  Вся  страна  против   вас  Ющенко! Господин  Ющенко  иди    в  задницу ! Немедленно  Ющенко  в отставку!  
Тарас (Львов)
23.01.2010 16:42:00
Червоне серце на білому-білому Вона віддала вам його так сміливо... З реклами Ю.Тимошенко Не знаю, кому як, а мени ця кривава пляма на білому тлі нагадує використану жіночу прокладку. А що? Дуже символічна емблема! Впевнений, що виборці (тобто, біомаса) потрібні Юльці, як ця прокладка: спочатку використає у критичний момент під час виборів - а потім кине. Хочете відчути себе використаною прокладкою? Голосуйте за Тимошенко! Для тих, хто попри все бачить тільки неакуратно намальоване червоне серце на білому прямокутнику, є інша асоціація: підроблений червовий туз. А хто сам собі малює тузів? Правильно - шулери. І знову дуже символічно! Такого другого політичного шулера, як Тимошенко, точно нема. Хочете зіграти з нею у вибори? Грайте, але не ображайтесь, коли залишитесь дурнями
***** (Львов)
22.01.2010 13:48:58
А ГЕННАДИЙ ИЗ ЖИТОМИРА НАВЕРНОЕ В СБУ РАБОТАЕТ, РАЗ ПРО ВСЕ ПИСЬМЕННЫЕ СОГЛАШЕНИЯ ЗНАЕТ. ИЛИ ЭТО ТЫ В ИНЕТЕ ВЫЧИТАЛ? ТАК И НА ЗАБОРЕ НАПИСАНО "ИДИ НА *УЙ". ДОЛБОЕБЫ ВЫ ВСЕ, КТО ВЕРИТ В ЭТУ ЧЕПУХУ!
МАРІЯ (Львов)
19.01.2010 13:00:37
Ми вже не віримо ні Ющенко, ні Тимошенко. Нехай не брешуть: Зхідна Україна  не сліпо в них вірить. Вже показали свої обличчя. Партія Регіонів нам й те більше допомогла при стихії, ніж той Ющенко.
ДЕД (Львов)
17.01.2010 12:24:53
Уголовника к власти это просто нонсонс, УКРАИНА по понятиям!
ДЕД (Львов)
17.01.2010 12:24:48
Уголовника к власти это просто нонсонс, УКРАИНА по понятиям!
Igir (Львов)
17.01.2010 10:33:20
Тигипко
full_pull (Львов)
17.01.2010 10:18:43
Шкода що скоро станем кріпаками на своїй землі. Реально моя сімя вже не ходить на голосування. Не бачу змісту. Тільки вибори роблять на наших податках.
Вова зі Львова (Львов)
17.01.2010 09:49:57
Завтра утром народ посмотрит на результаты выборов как в зеркало. Доволен, думаю, не будет. :)
bosy777 (Львов)
17.01.2010 08:02:14
кстати я жил когда-то в детстве во Львове)) а так я  Сибиряк с Красноярского края)), очень интересны ваши выборы, мне понятно что тут ваще нет нормаьного кандидата, но из того что есть надо выбрать меньшее зло((, если кто то непроголосует, то несомневайтелсь что обязательно тогда за вас ваш бюллетень проголосует за того кого надо!! судьба в ваших руках))
46 (Львов)
17.01.2010 01:44:52
каждому кандидату
Вова зі Львова (Львов)
16.01.2010 19:41:59
Щоб до корита прийшла нова свиня треба відігнати тих хто вже біля корита. І це найважче зробити. А для простих людей нічого не зміниться якщо самі того не захочуть. :)
Я (Львов)
16.01.2010 19:38:41
ГОЛОСУЮ ЗА ЯНУКОВИЧА !!!!
Я (Львов)
16.01.2010 19:37:13
ГОЛОСУЮ ЗА ЯНУКОВИЧА !!!!
Я !!! (Львов)
16.01.2010 19:36:42
ГОЛОСУЮ ЗА ЯНУКОВИЧА !!!!
Я !!! (Львов)
16.01.2010 19:30:33
ГОЛОСУЮ ЗА ЯНУКОВИЧА !!!!
Вова зі Львова (Львов)
16.01.2010 16:52:31
Tamapa (Харьков) Удивительно как сходятся наши мысли! :)
Вова зі Львова (Львов)
16.01.2010 12:13:24
НАТАЛИ (Киев) А теперь читайте меня:) На западной Украине сохранились наши традиции и наша рідна українська мова. Здесь народ не пойдет ни за Сталином ни за фашистами. И можна по разному на это смотреть но зачем нам еще одна Россия если у нас есть свой язык и свои традиции?
Вова зі Львова (Львов)
16.01.2010 12:02:49
А вообще если подойти с философской точки зрения то деньги, власть и т.д. это как наркотик. Болезнь называется жаднонсть или ненасытность. Но в конце концов любому человеку будет отведено 2*0,5 земли на кладбище. А радость и счастье не связаны с деньгами напрямую. Читайте "Мастер и Маргарита" внимательно и не спеша. По большому счету мы будем выбирать какая "свинья" будет у корыта. Нормальные люди занимаются своим делом, воспитывают детей и т.д.
Вова зі Львова (Львов)
16.01.2010 11:47:24
НАТАЛИ (Киев) Я задал конкретный вопрос : когд воевали на Западной Украине? А Вы уже большую далекоидущую теорию вывели и при этом плохо отозвавшись о народе. Это не тактично как минимум.
Вова зі Львова (Львов)
16.01.2010 11:35:30
Dok41 (Киев) Никакого противостояния не будет. Это не Грузия и не Чечня. Когда воевали на Западной Украине? Самый стабильный в этом смысле регион. Просто народ такой. А политики уже бы давно воевали если бы это было возможно. Но еще раз повторюсь начинать надо с себя. Ни один президент не будет убирать за нами мусор, учить нас культуре и т.д. А какой народ такое и правительство.
Фердыщенко (Львов)
16.01.2010 09:14:29
advokat (Киев) по поводу Москвы от части прав, в остальном же ... бескультурие и хамство помоему у нас в парламенте помимо клоунады О дружбе России и Украины не может быть и речи =) круто тебе мозги прозомбировали, меньше сми  и больше книг ... может еще вылечишься , если не все мозги стухли Стадное чувство вещь не самая лучшая при выборе президента,если ВЫ проголосуете за Януковича или Тимошенко В Украине НИЧЕГО не изменится.- прально, голосуйте за Ющенко, он вам изменит страну ))) вообще украина должна гордится демократией, которую принесла цветная революция! ура товарищи идем верным ходом как стадо баранов а да еще надо чаще западу зад лизать тогда они нас полюбят и дадут: технологии, новые ток шоу аля снова голый , побольше жрачки из макдональдса - будет супер
hotlviv.at.ua (Львов)
16.01.2010 02:34:56
хаха...
LVOV (Львов)
16.01.2010 02:26:46
Кто за кого?
LVOV (Львов)
16.01.2010 02:19:16
ЯНУКОВИЧ!!!
Пётр (Львов)
15.01.2010 03:32:25
Тимошонку закрыть надо было с Пашей вместе. Если она прорвётся- распродаст всех и вся и концы в воду как обычно всегда и делала. А расплачиватся- простым людям и их детям долгие годы. Походу она уже Путину газопровод ПООБЕЩАЛА! Толи ещё будет.
XXXL (Львов)
14.01.2010 22:59:14
De ta suchka tipa zi Lvova mary poppins - vana poynna buty Vaselisa Prekrasnaya
mary poppins (Львов)
14.01.2010 22:47:38
Прошу прощения , только , что посмотрела на динамику рейтинга Януковича во Львове, он опережает Юлю и во Львове он уже первый!!!
mary poppins (Львов)
14.01.2010 22:37:37
Привет из Львова! У нас во Львове   только по официальной ,заниженной статистике Янукович на втором месте после вашей "тигрюли". Это во Львове!!!!  Несколько раз сама видела , как к палаткам Януковича подходили ребята ( по виду работяги, которые ещё помнят ,что такое заводы.  Кстати , попутно прилагаю информацию для размышления: до  т.н "незалэжности" во Львове работало 150  предприятий ,  что с ними сейчас , надеюсь, вы догадываетесь) и  записывались в сторонники Януковича, а Юлю ну очень по-пролетарски  посылали  куда подальше и обзывали.  Представьте себе,  вот эти-то  львовские работяги , которые ещё не все  поумирали и  которые помнят правду о  нашей былой мощи  и о том , как несравнимо лучше жилось  им в  советские времена, когда все заводы работали , зарплаты выплачивались , путёвки на море дотировась профсоюзом и т.д. , в 2010г отдадут свои голоса за Януковича.  А в тернопольской области  - " Янык" на первом месте !  Делайте выводы! Янукович- наш Президент!!!!!
Вова зі Львова (Львов)
13.01.2010 22:33:23
И чем это Тигипко сильнее остальных кандидатов? Представьте что вы открыли банку с огурцами и сказали что этот огурец соленее другого :) Это все одна команда. Тигипко был в штабе Януковича на прошедших выборах. Просто технологии "одуривания" людей у них разные а суть одна. Конечно хочется чтобы будущий президент умел хорошо говорить, был молодым, енергичным, идейным, строгим и т.д.
Бандера (Львов)
13.01.2010 16:44:46
 Вас всіх москалів треба єбати !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Володимир (Львов)
11.01.2010 09:54:29
За Тягнибока!
Вова зі Львова (Львов)
10.01.2010 19:29:56
hett (АР Крым) - а кто такие "западенские националисты" ? Вот я могу с тобой разговаривать на русском а ты на украинском вряд ли.  Я тебя уважаю а ты всех подряд называешь националистами. Да и не важно кто будет президентом. Важно поменять сознание людей которые делят страну слушая бездарных политиков. Проблемы у нас и у вас одни и теже. И это должно объединять а не ставить ложные границы.
Степан (Львов)
10.01.2010 18:28:41
Ковбаса  по 2.20 евро завезли на Краківський  - без колейки . Гуртовим покупцям знижка.
Вова зі Львова (Львов)
09.01.2010 11:51:19
Сергей (Харьков) - главное что Вы не безразличны.  Помаранчевые и бело-голубые это два клана и ничего общего с народом не имеют. И вообще перестаньте читать и слушать их предвыборную агитацию. Будете лучше спать. Наша задача обеспечивать свою семью, хорошо зарабатывать и соответственно хорошо жить. Если мы будем культурной, воспитанной, знающей себе цену нацией то и президент будет такой же. А если нет, то нами будут управлять немцы, америкнцы, поляки, русские... управлять как быдлом, низшим сортом.
ИГОРЬ ЛЬВОВ (Львов)
08.01.2010 23:04:46
ВСЕХ ДЯТЛОВ В .ОПУ! ГОЛОСУЕМ ЗА ТИГИПКО, ВО ВТОРОМ ТУРЕ ОН ЗАРОЕТ ЛЮБОГО. Я В ЭТОМ УВЕРЕН.
Вова зі Львова (Львов)
08.01.2010 22:21:51
Пока еще есть из кого выбирать. Но, чувствую, во втором туре выбора не будет. Жаль что такие кандидаты как Тигипко, Яценюк, Гриценко, Тягнибок и др. не объединяются против ныне властвующих. Значить любим свои грабли. Два украинца - три гетьмана. Хотя,кто бы ни был президентом, надеятся нужно лишь на себя, много работать и много зарабатывать. Вот и весь секрет :)
spy (Львов)
08.01.2010 21:22:17
polt (Киев)  +1 
Вова зі Львова (Львов)
07.01.2010 23:30:05
Anton (Донецк) 07.01.2010 23:22:53 долбоёбы пишут долбoёбам!!!!! ------------------------------------------------------ Янукович - это твой уровень :) И туалеты описывать можеш!
Вова зі Львова (Львов)
07.01.2010 23:16:23
Достаточно зайти в любой общественный, извините, туалет где сразу увидите "уровень" нашего народа. И нечего на президента кивать. Какой народ - такая же и власть.
HJ (Львов)
06.01.2010 13:26:52
ВСІ
Любомир (Львов)
04.01.2010 13:40:15
Снова фанаты  оранжевых зашевелились .Не надоело вешать лапшу на  уши!Слепо-глухонемая любовь к Ющенко, мессии, теперь к воровке Кыце. А не слишком ли? Докумирились негодяев и неумех, горлопанов и казнокрадов . Понравились 5 лет оранжевой чумы? Снова покупаетесь на сладкие речи и грязные шоу...Пора уже головкой думать, кто может работать, а не болтать и кто не меняет партийных цветов, как Гриценко, Тигипко, Яценюк,Богословская и прочие продажные и ненадежные...  
тягнибок-тягнилох (Львов)
02.01.2010 19:22:40
Так хлопці я справжній козел.Ну що тут поробиш.Я дуже люблю Вітю Страшного!Він мене зробив таким.Вітя Страшний-це пчеловод.
Вiльний Украiнець (Львов)
28.12.2009 11:37:28
З Яником все буде ФАЙНО ХЛОПЦi!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Так що голосуйте ЗА Яника!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Остап (Львов)
27.12.2009 11:33:49
  Хреновая у некоторых память. Забыли как в 2005-м страну колотило от бензинового,мясного,хлебного и др. потрясений. Забыли как украла Юля у народа 7 мрд.грн., списав долг ЕЭСУ ,как заныкала 8 млрд.грн.от продажи "Криворожстали",как отменила военным ,др.силовикам надбавки к з/плате и они стали получать мизер, как блокировала ее фракция трибуну Рады когда БЮТ был в оппозиции в 2007г. Ребята,не делайте из Юли икону. В свое время с Юща  сделали мессию и что имеем от этого? Выберете эту проходимку , или перекрашенных перебежчиков - Тигипко, Гриценко и т. п.президентом -будет еще хуже..
народжений у СССР (Львов)
25.12.2009 23:25:20
Я за Бацька Лукашенко! А. Г. Лукашенко - наш Президент! А наші гНИДИ - продажні амеро-англійскі лакеї. Усіх на палю!
Made In UKRAINE (Львов)
24.12.2009 23:02:08
Львів голосує за ЯНУКОВИЧА! Помаранчі обіцяли, а той хоть сидів за зґвалтування малолітніх дітей та щось робив,  Юльку, Юща і усіх В ПІШУ ПРОГУЛЯНКУ З ЕРОТИЧНИМ НАХИЛОМ.
За Тигипко! (Львов)
23.12.2009 15:06:34
Пусть разгонит это шобло и обещает надоело убеждать из всех он достин быть Президентом не будет воровать сам не даст воровать и другим. Знает плановое производство эрудирован да просто Человек и мыслит как человек и люди для него что на востоке что на западе!
Томи Френк (Львов)
22.12.2009 18:28:18
Я  за  премьера  Тимошенко.   
Bogdan (Львов)
20.12.2009 07:56:39
Господину Кривбасс - (Днепропетровск) Претенденты (выходцы из Центральной или Юго-Восточной Украины) на президенты в Западной части страны будут пользоваться успехом, только после обещаний связаных с угнетением русскоязычного населения, уничтожения его как общества (что мы сейчас и видим в действиях Ющенко, Тимошенко, Тягныбока...), их не интересуют умственные способности, индустриальное развитие и вообще страна в целом. Главное для них НАЦИОНАЛИЗМ в самой жестокой форме (человек большую часть жизни работающий в другом государстве, чуствующий себя там бесправным угнетаемым рабом приезжая домой выливает всю накопившуюся злость ...в данном случаи на русскоязычных) поэтому  он должен быть с западной части страны, чтобы в него верили и поддерживали (голосовали), в то же время он должен пользоваться популярностью и в Юго-Восточных областях и Крыму (чувствуя себя угнетенными в своей же стране, видя как великая некогда нация приходит в упадок, когда в руководство страной назначаються не умные, а по кумовству, преданости диктатору  и не русскоговорящих). Юго-Востоку и Крыму жизненно необходимы русскоязычные школы и высшие учебные заведения (ни один кандидат не получит там поддержки без обязательств поддержки русского) в противном случаи они исчезнут как общество или создадут своё самостоятельное госсударственное обединение.
Bogdan (Львов)
19.12.2009 21:33:56
При нынешнем раскладе в Украине реально может победить и править страной только тот кандидат, который будет с западной части страны (чтоб западные области его поддержали) и в тоже время запишет в программу пункт о поддержке русского языка (второго национального), русскоязычных школ и высших заведений в Крыму и Юго-Восточных областях. Все остальные обречены на забвение. Кандидатов отвечающих таким требованиям сейчас - НЕТ. Оранжевая команда исчерпала себя еще в 2004 и за это время НИЧЕГО не смогла сделать (и не хотела) и на данный момент (симпатизировавшие померанчевым)западная часть страны разочаровались в своих лидерах. За "Регионалов" они голосовать не станут, а других подходящих (победоносных) кандидатов у них просто НЕТ, потому и будут нехотя поддерживать Тимошенко, Яценюка, Литвина, но это не стабильный электорат, они ждут своего лидера и каким он будет будет зависит целостность страны и ее развитие. Померанчевые с Юго-Востока и Крыма в основной своей массе перешли под флаги Тигипко, хотя создается впечатление, что он (Тигипко) не ставит себе серьезной цели победить на этих выборах, скорее всего - засветиться как самостоятельная политическая сила и стать премьером (после перевыборов в парламент у него будет многочисленный и стойкий электорат, который позволит ему стать серьезным политическим играком).  
Тарас (Львов)
19.12.2009 15:37:59
Да, Тигипко стоит Юли  по аферам и хитрости.Тигипко, как человек финансово грамотный, «сильный президент» рассудил: есть время, когда из политики нужно уходить в бизнес, а есть – когда из бизнеса в политику. Например, в кризис. И предложил Турчинову проект: БЮТ дает деньги на избирательную кампанию, за что Тигипко под конец гонки ложится под Юлю. Остаток не потраченных средств – «дерибанится» между ним и правой рукой ЮВТ.
Богдан (Львов)
19.12.2009 08:32:00
 Сейчас это ТАК важно : Депутат Верховной Рады Украины Геннадий Москаль обратился к главе Службы безопасности Украины Валентину Наливайченко с просьбой расследовать обстоятельства смерти Степана Бандеры, Евгения Коновальца, Симона Петлюры и Льва Троцкого. Об этом  пишет "Украинская правда". "Осталась нерасследованной целая серия убийств общественных деятелей, руководителей политических партий украинского происхождения", - говорится в обращении депутата. По мнению Москаля, убийство перечисленных в обращении лиц попадает под действие 112 статьи Уголовного кодекса Украины ("Посягательство на жизнь государственного или общественного деятеля").
Леонид Жоп (Львов)
18.12.2009 15:38:05
Леонид  Жоп  вас   рад  видеть,   Леонид  Жоп  тоесть  я  буду  Голосовать  за  Януковича!!!!!  
САША (Львов)
17.12.2009 14:54:03
Я   ПРИЗЫВАЮ  НАРОД   ПРОГОЛОСОВАТЬ   ЗА  ВИТРЕНКО. Я  САМ  ПРИЙДУ  И ПРОГОЛОСУЙ   ЗА  ВИТРЕНКО. ПОБЕДИТ  ТОЛЬКО  ВИТРЕНКО .
САША (Львов)
17.12.2009 14:51:42
Я  буду  поддержавать  Наталью  Витренко.  Это  честный  образованный  политик  в  Украине. Мы  должны  быть  страной  производителем  а  не  ШИРМОЙ  США. МОЛОДЕЦ   ВИТРЕНКО!
Богдан (Львов)
15.12.2009 17:10:25
Правильно Владимир(Донецк) нельзя голосовать за человечика на которого заведено СТОЛЬКО уголовных дел, и не когда то, а сейчас, не в прошлом, а ныне, по сравнению с делишками которого меркнут уголовные дела других политиков, в блоке которого сплошь рейдеры, уголовники, казнокрады, педофилы и человеко убийцы, и даже в  родном городе за ТАКое не голосуют.... ТАК оГо допустить к власти уж никак нельзя, а уволив - поручить следственным органам проверить, на предмет нанесения ущерба стране.
(Львов)
14.12.2009 17:03:46
для маски А (киев) давно не секрет, что киевлян в Украине не долюбливают из-за свойственного мелким людишкам, ютящимся в трущебах выставляться,  Киев получил того правителя (голову,мера) которого заслуживает, так что об ваших политико-умственных способностях, прогнозах и приоритетах  все знают не по наслышке.  К тому же как то негоже , делающему ошибка за ошибкой неосознаватьЭТО. Думать вам не предлагаю, у вас - диагноз. Юля - воровка, ТЮв - только ваш выбор.
Ющенко-Тимошенко-Грыценко (Львов)
14.12.2009 08:06:53
гАнтону (Киев) - обТАКался ?? экономика - ниже Африки, народ - в клоаке, газ - светлая схема по 450 баксов + 20% с 2010....Та ты БОЛЬНОЙ - иди лечись!!
Стас (Львов)
13.12.2009 21:41:56
Пока что вся страна умывается слезами от горе правителей.Таких "чесненьких и чистеньких".Иногда лутше доверится человеку который видел жизнь чем этим попрыгунчикам.Они уже доправились что мы  Африку догнать не в силах. Я лучше при судимом Януковиче так "плохо" жить буду, чем так "хорошо" при балаболке Тимошенко.
Максим (Львов)
12.12.2009 10:41:00
заместитель директора Американского Института на Украине (АИУ) Джеймс Джордж Джатрас, Вы должны помнить, на каком континенте вы находитесь. Америка имеет свои интересы, но не очень полагайтесь на США, потому что существует поддержка этой политики и эта политика не очень глубокая (мы говорим о глубине в 1 дюйм). И определенные цели американской политики абсолютно не связаны с благосостоянием Украины", - отметил, в частности, эксперт.......голосуемо за ГРИЦИКА - він найсправжніший працівник ЦРУ, він накупуе старих американських літаків через фірму свого сина, по ціні супернових, ХАЙ живе ГРИЦИК - САЛА ГЕЙ РоЮ
Ярослав (Львов)
12.12.2009 10:26:22
"Я не поддерживаю Юлию Тимошенко на выборах президента", - заявил российский премьер. При этом Путин пояснил, что взаимодействует с ней как с действующим главой кабинета министров. "Как вы знаете, на партийном уровне у нас особые отношения сложились с "Партией регионов", - добавил российский премьер.
Юхим (Львов)
11.12.2009 21:04:03
что можно ожидать от человека который награждает Шухевича (гауптмана фашистских войск, самоприсвоенного генерала УПФ, одного из руководителей расстрелов в Бабеном Яру) наградой Героя Украины, и при этом ценично идет к монементу памяти "Бабыного Яра" и возлагает цветы в памят о жертвах......без комментариев.
Юхим (Львов)
11.12.2009 20:57:46
Янукович не теоретик - он практик, ТЮВ, как кандидат экономических наук преподает Украине экономику, Гриценко - как кандидат технических наук - технологию закупок старых F-16 по цене супер современных, Литвин, как доктор исторических наук - всеизменяющееся прошлое страны, Порошенко - как шеколадный Зайчик - дипломатию....
Юхим (Львов)
11.12.2009 20:50:19
Оранжевый психоз останется навечно в памяти народа, а с годами все меньше людей будут признаваться, что участвовали в Майдановских событиях, которые отбросили страну лет на 15 назад и поставили на одну ступень со слаборазвитыми странами.
Гук (Львов)
10.12.2009 18:14:31
який смішний цей що назівае себе Мухін, бреше як собака. В її брехню уже не вірять не те що на сході, а і на заході
Константин (Львов)
10.12.2009 13:03:19
Я  полность  согласен  с  Мудрым   он  говорит  Людям  Правду.    
Эдуард (Львов)
10.12.2009 07:34:37
Народ! А вы вообще о чем или о ком тут пишите? Наши правители все одинаковые и преследуют одинаковые цели. И поступают так  потому , что  им фантастически повезло с народом ! Только НАС можно покупать дешево на Майданах ( и мы счастливы ), только нас можно продавать ,убивать ,грабить ,и унижать. В какой  стране это вообще возможно? И мы все молча терпим , а наши руководители ставят нас в разные позы и имеют в свое удовольствие. Узвините за грубость. Но как показала практика ,нас уже и оскорбить невозможно . Вспомните , что вы всё ещё люди ! Не ругайте правителей - начните с себя !!! Это единственный выход !
Solidarnost (Львов)
09.12.2009 17:09:19
  обТАКавшемуся Борисику/Ку-ку (с безызвестного города) ты забыл сказать что ВОНА так же сама себе списала 700 миллионов долга по НДС (пенсия всех пенционеров страны за год), вывела из едыного податка пенционные взнося (другими словами подняла налог на предпринимательство на 32.5%) вместе с баптистом Турчиновым (когда тот был главой СБУ) "утеряла" кучу уголовных дел на саму себя любимую, подняла цены на ГАС (не путать с Гриценко Анатолием Степановичем) с 50 баксов т.н.черной схемы, до 450 баксов т.н. светлой схемы, прошлась с протянутой рукой по всей Европе и те(европейцы) решили строить Северный поток в обход Украины (что бы не видеть померанчевые лживые морды)...и это далеко не все...список ее преимуществ и достижений можно еще продолжать....Достойный президетн достойных избирателей.
Александр (Львов)
03.12.2009 13:54:23
Отображённые рейтинги внушают сильные сомнения
Майкл (Львов)
17.11.2009 21:13:14
Ты наверное дурак Артем ) Запад за Юлию,  и срать я хотел что вы думаете о западе. мне одно главное чтоб Россия не лезла туда куда ненадо, а с другой стороны я срать хотел на неё 
Черкащанка (Львов)
16.11.2009 22:56:44
 Читаю ваші коментарі, панове львівяни, і тихо шаленію... Колись давно, вперше потрапивши до Львова, була вражена вашою культурою, вашою народною віковою мудрістю... Сподівалася, що і ми, решта українців, станемо колись такими. Ще кілька років  тому ми тут, у себе, в Центральній Україні, виїзжаючи за межі своїх райцентрів, соромились говорити українською. Я голосувала і буду голосувати за Ющенка, бо він єдиний український кандидат серед запропонованих, він не продасть за газ Крим і не відкрає Донбас за етнічною ознакою. Так, в нього були помилки, але чи не тому, що він звичайна людина, яка також потребує допомоги?!
Юра (Львов)
14.11.2009 15:38:48
Ладно парни и серёзные мужчины )),забудте хотя бы на время про политику,мы  должны сегодня быть в другом месте!!!!Наша сборная вот на даный момент где мы мыслино должны быть)).Всем хорошым,адекватным и просто нормальным людям всех благ в жызни(не важно кто за-кого).а всяким владам пускай кровавые бандеровцы по-ночах снятся.))))
Юра (Львов)
14.11.2009 14:41:24
Макс(Кировоград)Закон просто супер!!!Но, я тут придумал чуть другой закон(правда для депутатов),собрать их всех в ВР,и не смотря на фракцыю росчитать на 1..2.3....каждого 5 повесить,прям в ВР,думаю новые были бы потолковей... Тут,я просто сорвался.просто ненавижу таких людей как этот...Я жыл в Ялте4 года,у меня в Крыму десятки знакомых и друзей .Есть друзья в Донецку,Киеву,Сумах,Полтаве,России,Литве,Польше.Через неделю ко мне в готе должны приехать две девушки с Севастополя(прикиньте нацыки разных фронтов Львов-Севостополь),и по идеи некого влада я должен их тут удавить,вместе с с поляками Яныком  И Клейтоном(афрополяк) )) .. Василий(Донецк) Это не правда 100000000000000 %,по одной причине,во Львове никогда не примут Яныка(из-за ево морды ,ума.прошлого и т.д ),а не за ПР,главная ошыбка донецких что они не нашли другого лидера,поверьте даже Ахметов или Срна набрал бы во Львове больше голосов чем Хам...
Юра (Львов)
14.11.2009 12:57:22
Вот из-за таких клоунов как ты влад(Днепр) во-первых вас не люблят на Западе,во- вторых Украина будет разорвана..... 1.Как красиво, одни просто рускоязычные.а другие ляхомовные нацыки .Сразу понятно что ты из себя представляеш... 2.а.к Европе(какая она бы не была) потому что они там жыли лет так 1000 до прихода комуняк. 2.бНа щёт заробитчан Ты меня вообще насмешыл дурик.Во первых их не так много,я например не знаю никого.Во-вторых ,а на востокие их нет?))).В-третих лутче иметь штуку евро в Португалии,чем штуку гривень в таком "багатом" Днепре.В-четвертых Умнник,а ты знаеш сколько милиардов эти заробиитчане отдают в бюдже. 2.вРабы это ВЫ!Запад хотя бы боролся что в Первой мировой,что в Второй,и даже самая страшная машына за всю историю человечества не смогла перемолоть НАС.А,ВЫ лет так двести целуйте задницу то Царю, то Вождю,то Генсеку,а теперь Вове Пу и ево новому аватаре))).Так кто рабы??? 2.г А,знаеш ли Ты что когда в ,"ужасной"Австро-Венгрии по Львову ходили трамваи,печатались газеты,ездили поезда...,на месте вашого города кони срали? 3.Тут Ты меня полностю убил))).Я понял ты не только клоун,но и дурило.Какие идиоты бриты они же ставлят мемореальные доски всюда где Робин Гуд ногу задирал))).а по сути он бандитюга....чем гордятся???А ТЫ знаеш сколько милионов туристов в год принимает только Львов за год на так называймой культурной спадщине)).? 4.Мдя,чем дальше в лес...Хотя бы интересовался историей и этнографией своей страны,всё смешать в кучу(хотя для таких как Ты интересней история СССР и Расеи).Русыны не пойми кто)),гуцулы,бойки маленькие горные этносы которые считают себя укаинцами в отличие от тебя и тебе подобных которые себя считают хохлами.Насчёт Востока,да он стал интернациональный,а хули в Голодомор  украинцев уничтожыли,а на их место приехал сброд со всего совка,твой дед когда в хату вселялся,сам трупы детей выносил или товарищи из нквд помагали? 5 Опять))).Знаиш ли ты покыдьок, что униаты живут только в Галицыи(да и то много там православных),а вся остальная зап.Украина православная(Волынь.Закрпатья).И проблем нет среди них никаких!!!!!А есть проблемы только с мп 6.Уважать взгляды таких как ТЫ?Не смешы тварь!!!Наводнение,грип говориш...Интересно что бы ты запел ,если грип пошол из твоей квартиры?А,не скажыш мил человек где в Украине самая большая смертность,наркомания,криминал,СПИД...Случайно не на Востоке и надо их лечить .спасать и за это они будут насаждать кацапизм,мп,возносить расстрельную команду во главе Сталина  и Берии...(Хотя тут влад прав Бандера,Гитлер,Буш,Дарт Вайдер,Саурон и и другой дед влада растреливали в Бабином Яру. 7.Разные мы ...А ты назви хотя бы одну большую европейскую однородною страну?Италия?Испания?Германия?Британия?Францыя? 8.Таким как ТЫ  не стоит жыть в Украине!! З.Ы.Извинините за плохой руский,просто такие как влад могут не понять,они же страдают от украинизацыи...)) З.Ы.Ы.Голосовал против всех
Lenti (Львов)
05.11.2009 16:18:59
 идти голосовать или нет, а может проголосовать против всех.....проблема в том, что все равно будет кто то из тех, кто на картинках выше. и пойдем мы на выборы или нет......ничего от этого не изменится. Нет выбора у народа.  
СВЯТОСЛАВ (Львов)
05.11.2009 10:57:46
ДА НЕТ В УКРАИНЕ ДОСТОЙНЫХ КАНДИДАТОВ, НУЖНО ПРОСИТЬ ЕВРОПУ!!! ИНАЧЕ СОВСЕМ ЗАГНЕМСЯ! ДАЛЬШЕ ТО НЕ КУДА - ДОПРОДАДУТ ЗЕМЛЮ И НАЧНУТ НАС ПРОДАВАТЬ НА АУКЦИОНАХ. НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ НЕТ ТАКОГО ГОСУДАРСТВА - УКРАИНА, ЕСТЬ ПЯТНО НА КАРТЕ ЕВРОПЫ!!! НАШИ "ПРАВИТЕЛИ" ОПУСТИЛИ НАС НИЖЕ КАНАЛИЗАЦИОННОГО ЛЮКА. ВЫВОД ОДИН: ОНИ НЕ МОГУТ ЖИТЬ НА НАШЕЙ ЗЕМЛЕ... А ВЫ ИХ СНОВА ВЫБРАТЬ ХОТИТЕ, ВЫ ЧТО САДОМОЗАХИСТЫ??? УКРАИНЦЫ ВЫПРЯМИТЕСЬ И ПОДНИМИТЕ ГОЛОВЫ, И НАЧНИТЕ ИМИ ДУМАТЬ, В КОНЦЕ ТО КОНЦОВ!!! НЕ БУДЬТЕ БЫДЛОМ У МЕСТНОЙ ШЛЯХТЫ!!! ПОДУМАЙТЕ О СВОИХ ДЕТЯХ И ВНУКАХ!!!
ЯНУКОВИЧ и не ебет! (Львов)
04.11.2009 16:58:30
ЯНУКОВИЧ и не ебет!
Олег87 (Львов)
03.11.2009 17:00:14
Виктор Федорович вперед 
vika (Львов)
01.11.2009 17:40:02
Лайновий сайт!!!Поки не проголосуєш не маєш права висловити свою думку.Мого кандидита там немає.Це як пояснити?Адмінам ганьба!!!
Андрій (Львов)
01.11.2009 14:10:59
Я голосував за Юлю, бо вважаю її найкращим і найрозумнішим кандидатом! Реально вважаю, що неварто довіряти цьому сайту! І ніколи не повірю, що Яник візьме у Львові 20%, повна маячня. Сайт тупий і недороблений, навіть не на державній мові! Фуууууууууууууууууу  і досить вже підтримувати людину, яка колись займалась гоп-стопом. Подумайте, він вже був при владі і нічого доброго не зробив! Скільки можна вертатись в минуле! За майбутнім сила!
Alex (Львов)
30.10.2009 01:28:59
Даже если предположить, что во второй тур выйдут именно эти кндидаты (в чем я не уверен), то все равно должно быть три варианта голосования. Лично я при таком раскладе буду голосовать против всех.
cело (Львов)
27.10.2009 20:30:30
 Бывший оранжевый.События на Майдане  сродни филЬ- му Праздник Святого Иоргена.В котором кукловоды придурка сделали святым.А потом качали бабки. От нашего сельского бухгалтера из Хорунжевки всегда ждут мерзостей.В этом ему помогают сынок Андрюша проигрывающий в казино по 100 тысяч зеленых. То устроивший стрельбу возле ресторана. Жена Катя  неизвестно куда девшая деньги собран- ные на детскую больницу.Дочь Виталина разъезжающая  по мировым  выставкам мод на деньгни олигархов. Какой нужно иметь талант чтобы  свой рейтинг  опустить ниже плинтуса.И после всего заявлять за бугром что он через полгода повторно станет   президентом? Так его  некому даже выдвинуть президентом. Cкорее всего через полгода его посадят в тюрьму. Cвоим достижением он считает свободу слова в Украине. Но это заслуга Майдана.Для того чтобы зэк не стал президентом мы бы проголосовали за любую дворнягу. Он говорит что членов фракции ИХ УКРАИНА он нашел на мусорнике- скорее всего наоборот.Сантехника Балогу помним. У нашего мазурика руки ни на что не годные и кумовья  которые  все не нажрутся.Даже путем развала банков.  И это хорошо что пути героев МАЙДАНА разошлись.В противном случае  опять бы пришлось 5 лет терпеть мессию и голову которая никогда не думает.Трудно анализировать поведение мессии не будучи психиатром. ведь не зря он стоит горой за своего протеже и портайгеноссе Леню Блаженного?Да и не только его.  
Оля (Львов)
21.10.2009 22:00:19
ПОЛНОСТЮ СОГЛАСНА!!! с этим: "ДА БРЕД - ЭТОТ САЙТ ПО РЕЙТИНГУ!!!!!!!!!!!!!!! По всем каналам ТВ и всем изданиям СМИ Янукович опрежает Юлю - ПОЧТИ В ДВА РАЗА!!!!!! как можно доверять этому сайту???? да - это сайт ЮЛИ!"
Роман (Львов)
21.10.2009 14:17:24
Где Гриценко? Где Тягнибок   ???????????
Тарас (Львов)
20.10.2009 10:56:28
 Надоїли всі !!!! гнати всіх в шию!!! паскуди тільки перед виборами згадують про народ, ростріляти на майдані !а потім зробити вибори і в парламент і президента
ПОТАП (харьков) (Львов)
17.10.2009 17:55:24
Господа!!! Так держать! Только ПРОТИВ ВСЕХ!
Оскар (Львов)
16.10.2009 08:52:46
Все голосуют за бабскую юбку. Потому, что мужиков нормальных видимо нет. Баба у руля ,что фашист на танке!!!
Ihor (Львов)
16.10.2009 08:31:59
Юля! Тільки Юля! Краса-Врода-Мудрість!!!
Україна (Львов)
15.10.2009 21:02:50
Буду голосувати за Гриценка !
Solovyan (Львов)
14.10.2009 13:43:02
За  Тимошенко
Ігор (Львов)
12.10.2009 17:48:44
За Ющенка. Але якось не викликають довіру рейтинги. Ні за що не повірю, що у Львові Янукович 20% візьме.
Роман (Львов)
09.10.2009 12:36:21
Тільки Тимошенко!!!! 
Наташа (Львов)
09.10.2009 10:58:05
Поддерживаю это: ..да ХЕРНЯ - это , а не опрос! Янукович по другим опросам - опережает ЮЛЬКУ на 18% !!!!!!!!!!!! здесь же! - подрят мозги!
Наз (Львов)
09.10.2009 10:17:02
 Alex.68 (Киев) западенці)) ми тут самі по собі, депутати тут ні грама не роблять, тільки дох..говорять про роботу. вних наголос на сході, шахтарях і іт.д... якшо не замітив )
Магаданець64 (Львов)
08.10.2009 19:28:02
Ні-розстріляти то не патріотично, не по-українські! По-українські правильно буде посадити на тризуб!
Наз (Львов)
08.10.2009 16:14:13
треба добавити всіх кандидатів, несправедливо когось взяти і забути.... а коли добавлять всіх кандидатів, добавити ще кнопочку  РОЗСТРІЛЯТИ, подивимся скільки ця шкала набере % голосів  . Ви як думаєте ???
Львов (Львов)
08.10.2009 10:58:59
так что за кого голосовать - просто думайте и правильно анализируйте полезные поступки и желаю вам всем не переходить на личности... я не агитирую ни за кого... но не кажется ли вам всем, что нам нужны "новые люди", а не "на манеже всё те же"??? © НЕТ Тимошенко, НЕТ Януковичу, НЕТ Ющенко!!!
Андрій (Львов)
08.10.2009 08:26:45
       А дійсно де Тигипко він ж один хто нормально вийшов після помаранчевої революції, він не триндів всяку фігню а просто займався роботою.       Доречі чого ми жавжди вибераємо з двох бід одну ці рейтинги ж також збивають людей з пантелику. Якщо Тигипко не проходить в другий тур, я буду голосувати проти всіх. Або хай інші виберуть, або хай буде на совісті в тих хто підтасує вибори.
Ігор (Львов)
08.10.2009 01:35:37
А я буду голосувати за Ющенка. 
Львовянка (Львов)
08.10.2009 00:55:32
 А где Тигипко? Голосовала бы за него.
Игорь (Львов)
07.10.2009 23:09:51
Він нікого не посадить по тий причини що він нихто І лідерос назвати досить важка хібащё по другому, якби не Тимошенко не бачити їму було президенського крисла як вух без зеркала. Бензинова криза памятаемо, що прищавий зробив? Пишов на компроміс з нафтовими магнатами які підняли ціни на бензин без поважної на то причини. І це президент, ні ганчірка.  У нас залишилось дві кандедатури "зек" і "смерть з косою".
2Oksana (Львов)
07.10.2009 23:08:42
наверное покуда в стране будут такие лохи вреящие нашим политиканам наща странабудет оставться в числе "стран третьего мира". А вам Оксана персонально моя рекомендация повышайте уровень йода в организме, пейте рыбий жир в общем лечитесь и наконец то учитесь мыслить самостоятельно
Bass (Львов)
07.10.2009 20:36:37
Уявіть собі що україна стане першою в світі державою, президентом якої стане колишній зек? Попадемо в книгу рекордів Гінесса ;) І нам всі зовнішні борги одразу пробачать і спишуть :) А  мені, справді цікаво, якщо суддею не може стати людина яка сиділа, бо вона повинна вершити правосуддя, то на яких підставах зек може стати президентом, котрий є гарантом конституції - найвищого закону держави???
Магаданець64 (Львов)
07.10.2009 18:37:55
Гуцули не сидять у блогах – вони пасуть вівці, косять сіно, роблять бринзу та багато інших корисних речей. ПРАЦЮЮТЬ!
Oksana (Львов)
07.10.2009 18:34:46
Я думаю, що після всіх помилок, які зробив Ющенко під час свого першого президентського терміну,  після того, як він вже нарешті трохи ( сподіваюся) одужав після такого тяжкого отруєення, в своїй другій каденції він дійсно посадить бандитів в тюрми  і виведе Україну з того болота, в яке цого посадила Юлька разом з Янеком.  Ющенко - єдиний українець з них усіх, і тільки йому ще залишається вірити, всі решта дійсно думають тільки про свою кишеню і кишені своєї свори, а на народ їм усім наплювати, вони тільки прикриваються словами про народ і Україну. А Ющенкові, по-мому,  Україна все-таки в серці болить. Він просто занадто моральний для нашого совкового суспільства, де всі привикли красти і вважають це нормальним. Він  хоче повернути нас до того часу, коли мораль ще була важлива, коли люди соромилися того, що їм доводиться з колгоспу приносити в кишенях жменю зерна для курей або літру молока для дітей, бо вони - не злодії,  і ще - коли вони посилали своїх дітей в ліс бити ворогів за одне слово - Україна, і сини та доньки йшли (так як моя мама і її брат). Єдиний Ющенко виступає за відновлення справжньої правди про ОУН-УПА, всі решта про то стидливо мовчать, боягузи.
Магаданець64 (Львов)
07.10.2009 18:29:23
Мені дуже подобається лозунг Януковича „Я готовий почути кожного!” (вражає своєю свіжістю та новизною, особливо після того, як він за один день покращив нам життя). Так і хочеться продовжити: „Кожного нагодую, кожного вдягну та усіх взую!”
Магаданець64 (Львов)
07.10.2009 18:03:34
Проблема вибору – то таки проблема! Наприклад, Вам у кафе пропонують страви із зіпсутої свинини, зіпсутої курки, зіпсутої риби чи зіпсутого кроля, то, якщо Ви не бомж, а цілком нормальна адекватна людина, Ви підете з того кафе або просто голодним, або, якщо Ви дуже голодні, злі та принципові, то ще можете влаштувати скандал. Тож я пропоную – хто ще не дуже злий, або немає на ці дурниці часу, хай не йде на вибори, хто злий, але не настільки, щоби брати в руки вила, хай голосує проти всіх, ну а хто вже готовий взяти в руки вила- хай бере їх і вихидить з однодумцями на мирну(поки-що) попереджувальну демонстрацію на Хрещатик та під Верховну зраду! Я особисто, буду голосувати проти всіх.
Bass (Львов)
07.10.2009 16:15:46
Наївні!... Ви думаєте, що хоча б один з кандидатів, принесе щось, нове? Так було тисячі років тому так є і зараз, ви імперіях, які косили під демократію, так і в теперішніх країнах анархії (Україна якраз туди відноситься, а москалі гарно зробили - засунували таку собі тіньову монархію) завжди так було, щоб влада не дісталася комусь новому (не з когорти її тримаючих) - робиться народний герой, якого, вибачте на слові, гівном поливають певний час, а потім він стає лідером пергонів на виборах... так було з Ющеннком (на майдані переважно стояли не ЗА нього а ПРОТИ зека), так тепер з Юлькою... А що Янукович, А ви б спробували жити в містах де вся промисловість в одному секторі зібрана, і основний дохід лише там, і коли вам скажуть ОСЬ ВІН НАШ Президент, я б подивився коли б ви були проти, що б з вашею сімєю було... Інші кандидати нічого не змінять в цій державі, бо вони з того ж тіста (когорти що тримає владу)! Розумні люди давно звідси виїхали (сам би так зробив, але сім"я, діти, і т.д), а тому буду голосувати проти всіх, якщо взагалі буду...
Дмитрий (Львов)
07.10.2009 13:50:03
Любi друзi! А як же я? 
Romkin (Львов)
06.10.2009 12:48:01
Может это и пиар-сайт Тигипка, но я за него проголосую. Умный дядька, и проэкты его на лицо (Приватбанк, группа ТАС). Пожалуй рискну.
Семен (Львов)
06.10.2009 09:18:20
Я не понял... А, что Тигибко снял кандидатуру? За этот шабаш я против  в полном составе...
jgf (Львов)
05.10.2009 16:49:27
Чому список такий маленький  .Весь час одні і ті самі.
Геннадий (Львов)
04.10.2009 18:25:45
Почему только Янукович и Тимошенко? Где Гриценко? Вся АРМИЯ за него да и все здравомыслящие люди а его даже в рейтинге здесь нет..... 
Света (Львов)
03.10.2009 13:53:55
...та Янукович уже больше 58% набрал!!!, что за бред в этом опросе?
Александр (Львов)
02.10.2009 17:51:04
Я  За  Владимира  Литвина
Наз (Львов)
02.10.2009 11:16:50
Семєн  +1
Наз (Львов)
02.10.2009 11:08:06
Ти правий, таке життя надоїло всім. Але як ти казав, ті пауки і зеки недадуть працювати нікому ... Порядок в державі можна навести тільки масовим розстрілом. моя думка така
Наз (Львов)
02.10.2009 10:50:58
Цих чудових, нівчому невинних людей цікавить лише одне,  ЯК БИ НАЖИТИ БІЛЬШЕ ГРОШЕЙ, а як вже це робити, розсирати майно держави, чи виганяти людей з квартир думаю їх не цікавить ... Якщо неможуть далю людям рободу, побороти кризу і т.д... то шо вони зможуть поміняти. Тим більше, що їм мішає зараз робити порядок і виводити державу з ями ? Чи може коли стануть призидентами вних появиться невідома, потаємся супер сила ? Сумніваюсь ... Дурять людям голову, аби нажитись, так чи інакше всіх грошей і влади під себе не загрибеш... А сайт вважаю дуже потрібним, треба його рекламувати !!!
gorobets (Львов)
01.10.2009 02:13:22
 а хто сказав що нема такого закону якщо проти всіх 50 % то другий раз на вибори не йдуть його ще не відмінили, на нього вже раз положили два віктори - то факт але він існує. читайте закон україни про вибори. тому в першому турі за Тягнибока голосую а вдругому проти всіх що до західної озлобленості то вона не має локального регіону випромінювання агресії  йде від безсилої люті тих кого давлять машинами і нагинають в судах всесильні. тому закликати бути людьми і гуманними нагадує заклик до дисципліни жителям Освенціума, "зберігайте порядок не порушуйте чергу газу вистачить всім", від себе додам вона працює  
горобець (Львов)
30.09.2009 13:12:18
 Оксано я теж ЗА необовязково привселюдно, головне фактично. Ні мисливець за людьми Лозинський, ні львівський рибалка на дітей, ні жінка Чеорновецько яка давить олімпійців ніхто не буде покараний кишеньковим суддею. Так я за мир але після війни. і кидайтесь в мене камнями і скажіть, що я підбюурювач злочину. але 4 міліона зниклих українців за 15 років (росіян і інших представників націй, які вважали себе громадянами цієї держави) ось де злочин і геноцид і відповідальних легко вичислити за наявним мандатом.  безумовно я патріот і українець тому знаю , що мій ворог не одесит чи донеччанин, який спілкується зі мною різними мовами мій ворог їздить по вулицях мого і інших міст з характерними номерами. а ті хто балотуються одні з них. ПРОТИ ВСІХ!!!!! це покищо єдиний спосіб, якщо хочете останній мирний, Сказати - що ми не барани на закланні і якщо треба скажу це гасло російською.
горобець (Львов)
30.09.2009 11:24:13
 хибна думка, якщо хтось, (а це фактично всі політики), вилазить з води сухим (саме цю рису скажімо Юлі ставлять в позитив) - то саме так ця людина виводитиме і Україну. ага... це ніби накрались і вже красти не будуть?????! та ця провальна теза руйнує нашу державу вже 15 років. колишній зек став гуманістом, злодюжка Юля вкраде і для нашої держави, арсеній, що відмовляється від свого роду почне турбуватись про рід український, про Литвина і Юща заагалом не варто навіть згадувати. проти всіх це спосіб виразити свою думку але не змінити ситуацію. на жаль це ПОКИЩО єдиний механізм 
Наз (Львов)
29.09.2009 10:02:54
Та ніхрена не поміняється, хтоб не прийшов до влади... чи Янукович чи " Блєдная с касой" чи навіть " плямистий". Я голосую проти всіх ! Без них в державі буде порядок 100%, курс не буде скакати і бензин стане в норму... А про стипендію студентам чи шось таке я мовчу, внас такі студенти шо можуть піти під ратушу і ту степендію забрати, а як треба то і до Києва поїдуть ...
Oleksandr (Львов)
28.09.2009 22:18:53
Голосуватиму за Януковича, наразі це єдина альтернатива. 
Аліна (Львов)
28.09.2009 21:50:49
До чого довела Влада Україну до кризи. З людьми ніхто не рахується!!!!! Ціни ростуть зарплати непіднімаються. Рівень життя громадян впав. Влада краде і дурить народ обіцянками. Малому бізнесу не дають існувати нормально. Закони під себе пишуть. Ніхто про людей не думає. Перед виборами лише обіцянки. Скільки уряд витрачає на зарплати і пільги для депутатів міліони. Могли б вони прожити на мінімумах  які дають вони для людей???????????  В нашій державі Верховна рада і уряд як дорвалися до корита ТО КРАДУТЬ ТО ОДНІ ТО ДРУГІ!!! А НА ЛЮДЕЙ ЇМ НАЧХАТИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! НІ в одній цивілізованій країні немає такого дурдому і корупції.!!!!!! З КРИЗИ ДЕРЖАВУ ВИВЕСТИ НЕМОЖУТЬ ЛИШЕ ЖЕРУТЬСЯ ЗА МІСЦЯ І ПРО СЕБЕ ЛИШЕ ДБАЮТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Харьковчанин (Львов)
28.09.2009 18:58:41
Це точно рейтинг у Львові? Великий сумнів
Дмитрий (Львов)
28.09.2009 17:50:56
всех кандидатов на сайт Позор Украины!!!
Волшебник (Львов)
28.09.2009 17:37:42
К стати с ЧИЛИ все прекраснее чем в любой из стран Л.А.!!!! думаю что этот путь самый реальный для Украины!!! просто нужен СИЛЬНЫЙ человек!!!
VS (Львов)
28.09.2009 16:12:33
Интересно этот сайт учитывает голосования. Ради смеха проголосовал по очереди за все и против всех. Все проходит на ура! Это, что репетиция? Серверная? -:) ))))))))
Андрій (Львов)
28.09.2009 15:21:18
Голосую за мудрого, сміливого керівника держави, справжнього господаря та патріота.  Ласкаво просимо на Вибори без вибора!
ігор (Львов)
28.09.2009 14:39:00
Поки не буде відповідальності (включ. кримінальної) перед виборцями, голосую проти всіх. Обіцяли зняти недоторканіть - і........... ????  
Роман (Львов)
28.09.2009 14:20:24
А де Степан Бандера, я буду за Нього голосувати, всі решта кого Ви тут намалювали вони вороги України, крім Ющенка, який нажаль не в с тані щось змінити.
Тарас (Львов)
28.09.2009 14:12:56
Сайт ЯНУКОВИЧА! Він по всьому Західному регіону лідирує! Він  на ЗАХОДІ і 5% не набере - ТАК що це Все ФІГНЯ 
Тарас (Львов)
28.09.2009 14:06:59
  Згоден з  Віталієм з Києва (Киев) і з Михандей (Киев) Геть Усіх п"ятьох у мішок та з мосту Патона у Дніпро. ......всех до единого поставил бы под стенку.....
Андрій (Львов)
28.09.2009 12:38:01
На рахунок "западенщини" ВИ, пані Daryalova, - не праві. Живуть тут різні люди і живеться їм по-різному. Приїзжайте в Прикарпаття - переконаєтесь. Досить зла, його вже і так достатньо через тих же наших "кандидатів".... і не розписуйтесь за всю Східну Україну. І до виборів думки багатьох з нас можуть кардинально змінитися.
Андрій (Львов)
28.09.2009 12:16:15
Віддав би голос за Тигіпка. Оскільки він - кандидатура непрохідна - прийдеться голосувати за Юлю. А на рахунок "Проти всіх" - не потрібно, оскільки це фактично відданий на чиюсь користь голос.
Doktor (Львов)
21.09.2009 01:28:30
Опитування цікаве, однак не виключено що проводиться воно з метою підтасовок даних на користь якогось з кандидатів. Крім того зовсім не виключено що може бути здійснено хакерську атаку х метою  підняти рейтинг одного з кандидатів. А ще насторожує дуже мала їх кількість. Скажіть де Симоненко, Тягнибок,Вітренко  ? а ці ,вибачте за слово "кандидати"  мають рейтинг в районі 3%,що може  суттєво змінити картину.
Алекс (Львов)
20.09.2009 19:27:26
Все продажны и корумпированы, я против этих продажных тварей которые разворовывают Украину. А про Ющенко отдельно, такого позорного правителя Украины невидела за всю свою историю.
Патриот (Львов)
02.09.2009 12:36:10
Відверто кажучи, Ющенко просто зрадив нас. Вкрав віру в майбутнє України і її незалежність. Так само і Юля продалася Кремлю за газ. Накрала вже 7 млрд. доларів. Якщо ПР зможе врятувати нашу країну - то хай буде так - голосую за ЯНИКА (хочь це і сумно).
Van9 (Львов)
01.09.2009 12:02:03
Хочу нову конституцію де б зняли дипутатську недоторканість!!!! Хочу в нато, щоб росія менше впливала на нас. Слава Україні!!!  
Alex (Львов)
28.08.2009 20:55:56
Предстоящие выборы должны дать надежду нации к плоченности и взаипониманию регионов: восток-запад-север-центр-юг.
Mihav (Львов)
28.08.2009 17:55:08
Долой ВСЕХ !!! Нах... таку владу. До виборів все продадуть буржуї хр... Небудьмо рабами.
Mihav (Львов)
28.08.2009 17:55:02
Долой ВСЕХ !!! Нах... таку владу. До виборів все продадуть буржуї хр... Небудьмо рабами.
Роман (Львов)
23.08.2009 11:54:42
На минулих виборах я підтримував Ющенка, бо вважав, що він допоможе Україні і хоч щось змінить на краще! Тепер я бачу, до чого довела країну помаранчева зграя. Я бачу, що ми стали жебраками всієї Європи. Я бачу, що ми стали смітником для дядечки Сема, який вказує нам, як жити. Нехай пробачають мені! Зараз я вважаю, що Україна повинна бути разом з Росією та Білоруссю. Це як у родині - не можна кидати рідних братів та йти до чужої людини, сподіваючись, що там буде краще! Тільки Віктор Федорович Янукович може витягти країну з тієї ж*пи, в яку її засунули косаті брехухи, покоцані рашпілі та інше помаранчеве бидло!!! 
Максим (Львов)
04.08.2009 11:16:21
Голосуйте за меня все равно нечего выбрать на нашем политическом подиуме
Sergeev (Львов)
04.08.2009 10:58:09
  Учитывая, что большинство против всех - предлагаю дабы была возможность вносить свой вариан кандидата или же внести потенциально возможных. Я к примеру проголосовал бы за ВИТАЛИЯ КЛИЧКО. На мой взгляд - самое удачное лицо нации.  
Реклама на сайте