Выборы президента 2010

Президентские выборы

День выборов - 17 января 2010 года.

Комментарии (Запорожье)

Питерский хохол (Запорожье)
17.02.2010 14:11:52
О чём вы говорите? Какой европейский путь??? Европе на Украину плевать, единственный выход это быть ближе и дружней с Россией. Как не крути а Украина и Россия это ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ в недавнем времени!!! И если б не тупые политические и властилюбивые амбиции некоторых личностей то тоже самое было бы до сих пор. Но коль так сложилось надо держаться вместе. Кто там хочет в НАТО??? Аууу???!!! Есть такие...вижу есть...вопрос к Вам, Уважаемые...простой: Дети есть? Точнее сыновья?...Есть! Ну так вот они и будут МЯСОМ во всех грязных американских войнах!!! Хотите??? Будете в НАТО то и спрашивать ни кто не будет...и сыновей у Вас не будет!!! Только избавились от одной политической проститутки американской, которого даже женили на американке чтоб послушней был, теперь вторую хотите поставить? А где здравый смысл Ваш? Шило на мыло:) Я треть жизни прожил в СССР, треть в Украине, треть в России, так вот для меня лично, УКРАИНА И РОССИЯ это синониммы, это одно и тоже и плевать мне на границы, для меня их НЕТ!!!! Не дай Бог будет война между УКР и РФ, я первый встану между с двумя флагами в руках и пусть стреляют с любой стороны! Подумайте, люди, зачем Вам это мнимая американизация??? Зачем США Украина? Вот зачем: территория поближе к России (флот), гарны хлопцы как пушечное мясо (рабы), гарны дивчины для ублажения (рабыни), ну и полянка не плохая для выращивания хлебушка, чтоб кормить своих детей и потом передать им по наследству кнут власти! Вот и всё! Хотите в рабство? Вперед! Восток Украины и так держит всю промышлиность страны, а Запад ...а что там есть??? Да ничего! Бендеровцы и дармоеды одни! Можно их смело подарить Польше и не огорчаться. Баба с возу....сами знаете. А это вообще смеху подобно...человек который НЕ БЫЛ НИКОГДА гражданином Украины признан национальным героем Украины, чушь и бред, только у нас такое может быть! Почему такое происходит? Потому что бендеровцев слишком много развелось, даже тех кто ничего не знает про Бендеру. Хотел бы я что бендеровцы сошлись стенка на стенку со скинхедами русскими, я б и тех и других бы добил из тех кто остался бы! Национализм это страшная вещь! Дай Бог Вам люди здоровья побольше и разума не меньше! РОССИЯ И УКРАИНА ВМЕСТЕ И НАВСЕГДА!!!
Иван (Запорожье)
13.02.2010 13:22:04
Россия,Питер. Я с Вами не согласен не нужно понимать под словом Украина, народ Украины,это разные вещи,народ Украины всегда за союз с Россией,а то,что у нас такие правители это не вина наша, а беда
белорус (Запорожье)
13.02.2010 09:29:56
Россия,Украина,Беларусь - это не делимое мы все славяне должны быть вместе и будет опять супердержава
lehasasha (Запорожье)
08.02.2010 23:28:08
ВЫ ЧЕ ПРИКАЛУЕТЕСЬ? ГОЛОСУЕТЕ ЗА ЭТОГО ДИБИЛА КОТОРЫЙ 2 СЛОВА СВЯЗАТЬ НЕ МОЖЕТ ?))) ХА ХА )  ДА ЭТО ЖЕ СМЕШНО ЧТО ЭТОТ ТУПОГОЛОВЫЙ ЛОХ СМОЖЕТ ХОТЬ ОДИН НОРМАЛЬНЫЙ ЗАКОН ВЫДАТЬ! )) НУ ПОФИГ, ЧТО ХОТЕЛИ ТО И ИМЕЕТЕ... СИДИТЕ В ЭТОМ КРИЗИСЕ ДАЛЬШЕ РАЗ ВАМ ТАК ХОРОШО МЕСТО ЧТОГО ЧТОБЫ БЫТЬ В ЕВРОПЕ И ЖИТЬ КАК НОРМАЛЬНЫЕ И ЦИВИЛИЗОВАНЫЕ ЛЮДИ!
Аня (Запорожье)
08.02.2010 00:02:16
Гриша ебало на ноль и вали от сюда!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Аня (Запорожье)
08.02.2010 00:01:56
Гриша ебало на ноль и вали от сюда!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Аня (Запорожье)
07.02.2010 23:51:39
Ты уверен что я малолетка????????? Лучше на себя посмотри малявка, тебе давно на горшок пора жопу Януковичу лизать!!!!!!!!!!
Аня (Запорожье)
07.02.2010 23:44:30
Да это Янукович лох полный!!!!!!!!!!!!!!!!!! Изнасиловал кучу девушек, убил много людей, и как ему перед Богом не стыдно!!!!!!!!!!!!!!!! Да еще во втором туре людям угрожал и предлагал деньги что бы за него голосовали!!!!!!!!!!!!!! Он тупо махлюет и большинство процентов вообще не спараведливо выставлены!!!!!!!!!!
Аня (Запорожье)
07.02.2010 23:32:17
Интересно от кого???????? От этого придурка Януковича, ну конечно он же убийца, и при чем два раза в тюрме сидел!!!!!!!!!
Аня (Запорожье)
07.02.2010 23:28:23
Заткнитесь ЛОХИ!!!!!!!!!!! Юля Тимошенко лучшая!!!!!!!!!!!!!!!!! А этот зечара Янукович только просрет всю страну!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Его обещания самая настоящая лошь!!!!!!!!!!  
Papasha (Запорожье)
07.02.2010 20:05:48
Тимошенко вообще овца,убанутая на всю голову.Янукович FOREVER!!!!!!!!!!!!
Андрей (Запорожье)
05.02.2010 20:38:00
Юля наш президент!!!Я и вся моя рідня, друзі з Полтави, Харкова, Дніпропетровська, Луганська, Донецька і т.д. з 2004 року підтримуемо в усьому Юлю як розумного, трудолюбивого, вихованого і красивого кандидата на високу посаду нашоі Украіни ПРЕЗИДЕНТА. Чим більше іі поливають брудом тим більше ми ій віремо і зозуміемо. Ми впевнені у ній і довіряемоій цю посаду.Юльою пишаються всі громадяни Украіни,іі приемно слухати, приемно на неі дивитися і все що вона каже всім зрозуміло.Вона гордість Украіни. Янукович тупа не грамотна людина, йому можна довірити хіба що ларьок на базарі, а не керувати державою. Янукович це стид і срам нашоі держпви. Януковичу після виборів "труба" а значить по прогнозам відомих екстросенсів він буде дуже довго лікуватися і невилікуеться. Скоро всі ми в цьому переконаемся. На Юлю будуть покушатися але марно у неі сильний ангел охоронець вона 10 років буде на посаді призиденгта і саме вона врятуе Украіну від бідності несправедливості. А.Герман уже розплатилася та мало що зрозуміла. Бог усе баче за все треба платить,кроми наших судів ще есть БОЖИЙ СУД!!! Там усі рівні.Ющенко ШАКАЛ, і продажна шкура він уже всіею Украіною проклятий.Він убив до себе все святе продав свою душу д*яволам бандюкам. Він для нашоі держави 0.
юлия (Запорожье)
05.02.2010 20:19:49
продам голоса во 2м туре выборов 2010 г.мелитополь 0978134376  цена от 400грн
Иван (Запорожье)
04.02.2010 12:28:58
За--али со своим Януковичем-Гамнюковичем! Быдло тупое.
егор (Запорожье)
29.01.2010 18:45:43
666(Донецк) Не буду говорить о кризисе, охвативший весь мир( никто не хотел впрягаться в сани по борьбе с кризисом. только одна Тимошенко). Если бы была её команда в регионах. мы давно забыли бы о кризисе. А так получаеться губернаторы - исполнительная власть на местах де-юре должна подчиняться премьеру, а де-факто не обращает на премьера внимания по приказу президента (он их назначает). Премьер вызывает губернаторов на совещание, а президент запрещает им. Так как же в таких условиях работать? Но  премьер в таких условиях выполняет свою работу.
егор (Запорожье)
29.01.2010 18:22:12
Стороники Януковича  не переубедил ли Ваши взгляды последний ляп Вашего лидера, назвавши А.П.Чехова - великим украинским поэтом. Сейчас вся Украина смеётся над ним, а когда , не дай Бог, он будет президентом-над Украиной будет смеяться весь мир: как могли украинцы избрать такого неграмотного "проффесора" с криминальным прошлым президентом европейской страны".
егор (Запорожье)
28.01.2010 18:41:17
Когда шахтеры бастовали, не получая зарплату по полгода, когда были задолженности бюджетникам? В2002- 2004 г.г. при президенте Кучме и премьер-министре Януковиче. А как предпринимателям "выкручивали руки" многочисленными проверкамии т. д. Так лучше Вы помолчите в салфетку.
егор (Запорожье)
28.01.2010 18:09:32
Украинцы!!! Одумайтесь. Если Янукович, не дай Бог, будет президентом, то это будут последние выборы в Украине. Он, как и "прихватизированую" гос. резиденцию "Межгорье", по его словам. будет защищать силой, так власть никому не отдаст. И врятли он будет номинальным президентом, его окружение не даст ему "рулить у руля власти". Он будет марионеткой в их руках.  
Niko-nokia (Запорожье)
28.01.2010 16:27:37
Голосуем за Януковича! Он - наш будущий президент!! Уберите грабли - несите самосвал!!!!  
Niko-nokia (Запорожье)
28.01.2010 15:42:40
Мудрый (АР Крым) ("МОЯ ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ - ПОБЕДИТЬ ТИМОШЕНКО!!!") *опасливо косится* уфф... Тогда давай - дерзай. Снайперка, черные очки, взять нужный ракурс и БАБАХ!!! А я посмотрю, как ее косатая голова покатится по Майдану, заливая кровью асфальт!))))))) Тогда и Янука за одно прибери)) И будет вам - демократия!!! ура, товарищи!!!)))) У меня по этому поводу никаких иллюзий, сори))  
Niko-nokia (Запорожье)
28.01.2010 11:46:10
Да, люди, радуйтесь - не долго еще осталось)) Вот прийдет к власти ваш Янукович и... Ну да, да "жизнь Виктора Федоровича" станет еще лучше, чем теперь. И шо?)) Русский язык вторым государственным не обьявят (а жаль) ибо команда нашего донецкого попросту пересрет, утонув в протесте "истинных украинцев" из Запада.  Такого позора еще со времен Советского Союза не было!!! До сих пор не понимаю, что вы нашли в этом уголовнике!!! "русскую душу"??!! Или его незнание гос. языка??? Да он даже на дебаты с Юлькой боится высовываться - знает, что там ему крылышки подпиляют и голову оторвут. Язык у Тимошенко, ИМХО, длиннее :) Вспоминаю песню Боярского: "...Теперь нас только двое и то же в нас стремленье роковое..." "Роковое" - здесь ключевое слово. Мое безграничное уважение голосовавшим "против всех". Не бойтесь высказывать свое мнение!  Я, к примеру, хотела бы, чтоб нашим президентом стал сильный, волевой  и образованный человек, который... *осматривает беглым взглядом депутатов Вздох*   ... Которого явно среди них нет. Вот так то. Я бы, лично, проголосовала за нашу "жанну дарк". Пусть и подпорченную с манией заправского вояки. Но зато с IQ как минимум в два раза выше Януковича. Это все!   
Ирина (Запорожье)
26.01.2010 14:07:40
Я буду голосовать за Януковича,у меня высшее образование и я не ругаюсь матом. У нас в городе второго тура и не было бы,Янукович набрал более 50%.На втором месте Тигипко.Если за Януковича большинство по всей стране,то почему я должна быть против,пусть выберет народ, а не "майдан".
ВОЛЯ (Запорожье)
25.01.2010 13:27:28
Не могу понять почему западники иКиев голсуют за Юлю что Вона им наобицяла.     У меня подруга мед .работник за эпидемию ВОНА обицяла выплатить з.плату увелич. в 4 раза а на самом деле медикам насчитали 800 гр. из них 500 гр.подаходный налог .Что это7
Степ (Запорожье)
24.01.2010 19:05:04
эй мудрый ты совсем мудак? я за жизнь много дибилов видел, но это уже не патриотизм а мудадибилизм, кто тебе так мозги промыл то? великороссы? что за фашизм? а? давайте свою рассу теперь создадим да? относись к чужой культуре с уважением, и ваще какая тебе культура кури у подъезда на корточчках, с сигаретой через палочки, атой еще руки пропахнут. Сергей в сибири и без этого хорошо живется.
Юля (Запорожье)
22.01.2010 15:09:55
Почему же Виктор Янукович и его партия отказываются присутствовать на дебатах?!Так вот я вам скажу,потому что ему нет что сказать!Он без своего листочка, что ему пишут и слова сказать не может!И как же он будет править страной,если он без Юлии Владимировны вообще не разберется,что и к чему!!!!А вчера узнала,что Виктор Ющенко посылает свои штабы ,чтобы они голосовали за Бандюковича!!!И это как называется?,хотите чтоб они совсем разграбили страну вдвоем?! 
Мамай (Запорожье)
22.01.2010 14:37:10
Геннадию (Житомир) а куда этому Ярославу Козачку деваться?? Ющенку осталось всего до 7 февраля, сегодня 22 января, от силы две недели, вот и бежит крыса от тонущего хозяина, вот и ругает, мотивирует и обзывает того, кто его собаку и его семью кормил, поил и обогревал все эти годы. Ты лучше расскажи отчего за Юлю не хочет голосовать ее родная Днепропетровщина??, и отчего за Януковича весь Донбасс, отчего за Мамку - Юлю голосуют все зеки, а за Януковича самые прибыльные (из 25 - на 10 областей 70% бютжета страны) Юго-Восточные области, почему есть Партия Регионов и Блок (сброд) Юли Тимошенко, что за паника ее охватила, что готова отдать кресло премьера, ранее предложенное Турчинову.
Юлия (Запорожье)
21.01.2010 18:16:35
Жека(Харьков)Как не уговаривай людей против Бандюковича,они как буд-то зомбированы.Совсем не понимают, что будет если к власти прийдет быдлокович!!!!Раскройте глаза и посмотрите что делает этот зек!Неужели вы хотите чтобы нашей странной правил человек(трудно даже называть так),который фальсифицирует голоса избирателей,как вы думаете куда же делись 15% голосов  голосовавших за Юлию Тимошенко и Тигипко!!!!Сколько было показано по телевещанию исчерпывающей информации о нарушениях связанных с Партией регионов!!!И вы все еще хотите чтоб он был призидентом?!А что же будет дальше?!К власти прийдет олигархия,и мы будем их рабами!
Мамай (Запорожье)
21.01.2010 07:43:09
Тюлька-воровка в панике, если проиграет - её ожидает прокуратура, продолжение расследования по делу Лазаренко, должна ответить за ворованый газ, пропавшие деньги МВФ, ГОСУДАРСТВЕННУЮ ИЗМЕНУ и прочие делишки.
Олег (Запорожье)
20.01.2010 23:31:06
(Пашик (Запорожье) 20.01.2010 23:27:27 А почему Янукович??Чё б за Юлю не проголосовать??ана всётаки хоть шото зробыла для Украинцев......)   Вы это серьезно?   Такую бредовыю демагогию вы все тут разводите.
Олег (Запорожье)
20.01.2010 23:29:01
Полощите мозги людям в этом политическом болоте а ведь суть то в другом.
Пашик (Запорожье)
20.01.2010 23:27:27
А почему Янукович??Чё б за Юлю не проголосовать??ана всётаки хоть шото зробыла для Украинцев......
Олег (Запорожье)
20.01.2010 23:25:45
И вообще благодаря нашим "слугам народа" в Украине всемаштабно продвигается Гарвадский проэкт. Тогда станет хорошо когда повыздыхаем все. Им обратного пути нет либо нары либо канары и естественно они выбирают второе. Глупо и наивно надеяться что чтото улутшится. От выборов ничего не зависит.
Олег (Запорожье)
20.01.2010 23:22:05
Если быдло, то ниче тут не поделаеш. Прет народ на выборы как бык на заклание. Если ума не набрались за 20 лет то наверное уже никогда не наберуться. Мотать нада с этого царства-государства.
Пашик (Запорожье)
20.01.2010 23:06:40
И шо будет еси мі все проголосуем против всех???
Пашик (Запорожье)
20.01.2010 22:30:48
Olga(SPb) (Киев) От ты говориш шо все крутые тока на словах, а ты думаеш У нас у Украинцев есть право голосо или право шоб шото изменит???
Ананим (Запорожье)
20.01.2010 21:03:26
На выботах президента 2010 года Партия Наша Украинасвоим председателям комисии заплатила по 125грн.Пускай В следущий рас попробуют найти председателей комисии. А у ВАС СКОЛЬКО ЗАПЛАТИЛИ???
Инна (Москва) (Запорожье)
20.01.2010 15:29:00
 Россия ждет Януковича!
СЭМ (Запорожье)
19.01.2010 19:43:57
 Вот все и задумались...
СЭМ (Запорожье)
19.01.2010 19:37:53
ВОТ БЛИН УСТАНОВЯТ НАЛОГ НА ИНТЕРНЕТ БУДЕТ ВСЕМ СЕКИМ БОШКА...
Альехо (Запорожье)
19.01.2010 15:54:21
Знаете, по молодости каждый совершает ошибки, хоть и радикальные.Кстати, на вашей разлюбезной Юлечке тоже висит пара криминальных.И получила она в совершенно уже соображающем возрасте при трезвом уме и светлой памяти.Вот и рвется девочка, ибо если проиграет Янык, ему терять нечего особо, опять станет лидиром опозиции, а вот Юлю ждет уголовная статья. Я конечно не поддерживаю чтобы подобные люди вообще балатировались, но как гвоорится. выбирать не из чего. Юляша лгунья, каких свет не видывал. Глазками хлоп-хлоп, платьице под косу подобрать и все, больше ей ничего не надо. У меня скалыдвается впечатление, что Вам нужен президент который хорошо языком чешет, а не который дело делает.
zeverik (Запорожье)
18.01.2010 21:17:14
Симон-царек долбаный.Дай дорогу новому лидеру.Тигип,Янук,Жулька и.т.д-одна муйня.Украинцы олухи.Нас ..бут,а мы крепчаем.
Олег (Запорожье)
18.01.2010 21:01:11
безумно рад за Януковича, а оранжевые пусть отсосут( Ю.В. у В.Ф.)
За Тигипко !!!!!!!!! (Запорожье)
18.01.2010 19:18:16
Скажем спасибо Донецку. Они до сих пор думают,что это Шахтер играл вчера в ЛЧ )))))) Это ж надо быть таким слепым фанатиком, что бы не видеть ,что происходит (((((((((((((((
За Тигипко !!!!!!!!! (Запорожье)
18.01.2010 19:07:47
Слушайте Дончане, это вам не футбол, это наша жизнь,за что радуетесь???????
За Тигипко !!!!!!!!! (Запорожье)
18.01.2010 19:01:40
Ну что граждане дыбилоиды и мазохисты проголосовали, довольны????? Поменяли шило на мыло и снова поделили страну на две части. Сцуко еще пять леть ждать пока ума наберутся те дубари,что голосовали за Юлю и Витю ((((((((((((
Диди (Запорожье)
18.01.2010 17:44:44
А почему среди представленных сдесь кандидатов нет Сергея Тигипко??? Его рассматривали как явного аутсайдера? Иль попросту забыли? Всетаки он 3е место занял))) 
Дарина (Запорожье)
18.01.2010 16:50:35
Я вообще вшоке от прочитаного, те, кто выражает своё мнение матами - че вы не балатировались в призиденты, вы ж такие умные!!! я считаю, что нельзя спорить о том, кто лучше, а кто хуже, мы это можем увидеть только на ДЕЛЕ каждого кандидата, а обещать можем мы все. Не забывайте, у каждого есть своё личное мнение и выбор каждого, по большому счету, зависит от личных проблем, и если решение этих проблем пообещал кто-то из кандидатов в своей предвыборной компании, то люди будут ити и голосовать в ожидании решения своих проблем. А всё потому, что мы уже реально в полной Ж. Ну и конечно режит по живому  то, что у нас в стране каждый сам за себя, включая всех "Президентов":((( 
OLEEG (Запорожье)
16.01.2010 18:14:25
только за ЮЛЮ!!! 
Scorpion (Запорожье)
16.01.2010 17:18:35
Юля наш призедент , нам не надо уголовников и прищявых дрыщей
сталевар (Запорожье)
16.01.2010 13:15:25
2003 год был последний когда я смог съездить в Турцию за это время был один раз в Геническе. С моей то работой !!!
Андрей (Запорожье)
16.01.2010 10:58:38
Сайт заказной, что ли? Где, например, кандидат Тигипко!...И уже разве известны кандидаты второго тура?))  Бред.
Олеся (Запорожье)
16.01.2010 10:45:14
Запорожье за Тигипко! Умный, деловой, прагматичный и глубоко порядочный человек. Что вам еще надо? А Ющенко с Тимошенко - под зад коленкой, на свалку истории!
D@nil (Запорожье)
15.01.2010 13:26:40
Мелитополь за Януковича !!! 
Сергей (Запорожье)
15.01.2010 10:51:31
Надоели националисты, любители модных цветов и прочие эгоисты. Украине нужен хозяин, мудрый и деловой!!! Пустобрёхи пусть на рынке напёрстки крутят и не в нашей стране, а где то в Попуа. Янык не идеал, но выбора нет. Только он сможет остановить это безвластие. На следующих выборах думаю победит Тигипко. Не понимаю почему он так долго молчал.
вв (Запорожье)
15.01.2010 10:02:07
Ющенко подытожил Тимошенко прочитал на сайте http://www.mobus.com/272437.html среда, 13.01.2010 20:00 2330 12 января пока еще действующий Президент Украины Виктор Ющенко дал пресс-конференцию, которую можно было бы назвать итоговой, можно было бы назвать агитационной, если бы не одно «но». Виктор Андреевич почти не говорил о своих достижениях на посту главы государства, он особо не призывал поддержать на выборах самого себя. Гарант Конституции посвятил пресс-конференцию знакомой каждому жителю Украины теме: «наибольшее зло в мире – это Юлия Тимошенко». Основные темы, которые поднял Виктор Ющенко, были следующими: «Тимошенко – самая большая угроза фальсификации выборов», «Тимошенко хочет контролировать главный суд по выборам», «Каждый месяц Тимошенко увеличивает долги на 15 миллиардов». Ющенко еще раз заявил, что главная его цель – не допустить, чтобы следующим Президентом стала именно лидер БЮТ. «Она – это смерть», - так Ющенко обыграл предвыборный слоган премьер-министра. «Угроза фальсификаций на выборах, в первую очередь, будет исходить от Тимошенко. У других участников в первом туре нет мотивов работать над фальсификациями. Так как проблема будет лишь у одной силы, у одного кандидата из трех. Это Тимошенко. Именно она была автором идеи голосования на дому и автором такой модели формирования списков. Просто теперь изменилась тактика и появилась реальная угроза ее непрохождения во второй тур. Вот она и начала крутить законом, как цыган солнцем», - подчеркнул Президент. Кроме этого, Виктор Ющенко зачитал в прямом эфире выдержки из уголовного дела, которые было возбуждено против Тимошенко за дачу взяток высоким должностным лицам министерства обороны России. «Постановление Московского гарнизонного суда. Суд постановил, что Тимошенко обвиняется в том, что в сентябре 1996 года в городе Днепропетровске организовала дачу взяток через посредника в Москве должностным лицам Министерства обороны за совершение ими заведомо незаконных действий, а именно подготовку соглашения и дополнений к нему на общую сумму 750 миллионов долларов, а также оперативную группу поставок... по ценам превышающим цены украинских и российских производителей», - прочел президент. «Постановил избрать обвиняемой Тимошенко ... меру пресечения в виде заключения под стражу», - продолжил цитировать уголовное дело Ющенко. Досталось от Виктора Андреевича и сподвижникам Юлии Тимошенко – Юрию Луценко и Олегу Ляшко. Главный милиционер страны был обвинен в агитации за Тимошенко. «Министр внутренних дел стал партийным агитатором и, очевидно, не может добросовестно выполнить свою миссию. Министр, который с пистолетом ездит по Украине, агитирует за премьер-министра, дает незаконный пример, как должен поступать служащий силового ведомства», - сказал Ющенко. Также Президент удивил аудиторию, продемонстрировав материалы дела против Олега Ляшко – народного депутата от БЮТ. «Ляшко Олег Валериевич - человек трижды судимый... Это главный распорядитель бюджетных средств в Черниговской области на сегодня, у которого отсидка, конфискация имущества, ну по полной программе все», - сказал он. О своем главном конкуренте пятилетней давности, Викторе Януковиче, Ющенко фактически не обмолвился. Единственное, что запомнилось – оценка Гарантом способностей главного регионала страны: «Попросите Януковича написать НАТО – он ошибку сделает». Ответ БЮТ не заставил себя долго ждать. Буквально сразу после пресс-конференции пресс-служба блока заявила, что Виктор Ющенко «выступил в качестве агента лидера Партии регионов Виктора Януковича по черному пиару. Финальный рывок ради Януковича - именно в этом заключается главный смысл вторничной пресс-конференции Ющенко, в которой действующий глава государства подвел итоги своего участия в кампании поддержки своего главного конкурента на выборах 2004 года». 12 января Украина так и не услышала от Президента, что он сделал для страны за 5 лет. Но зато Ющенко продемонстрировал свое главное достижение на посту руководителя государства – нещадную критику действий премьер-министра. А экономика пусть подождет… Автор: Валентин Самойленко Новости Украины от Mobus.com
вв (Запорожье)
15.01.2010 10:01:58
Ющенко подытожил Тимошенко прочитал на сайте http://www.mobus.com/272437.html среда, 13.01.2010 20:00 2330 12 января пока еще действующий Президент Украины Виктор Ющенко дал пресс-конференцию, которую можно было бы назвать итоговой, можно было бы назвать агитационной, если бы не одно «но». Виктор Андреевич почти не говорил о своих достижениях на посту главы государства, он особо не призывал поддержать на выборах самого себя. Гарант Конституции посвятил пресс-конференцию знакомой каждому жителю Украины теме: «наибольшее зло в мире – это Юлия Тимошенко». Основные темы, которые поднял Виктор Ющенко, были следующими: «Тимошенко – самая большая угроза фальсификации выборов», «Тимошенко хочет контролировать главный суд по выборам», «Каждый месяц Тимошенко увеличивает долги на 15 миллиардов». Ющенко еще раз заявил, что главная его цель – не допустить, чтобы следующим Президентом стала именно лидер БЮТ. «Она – это смерть», - так Ющенко обыграл предвыборный слоган премьер-министра. «Угроза фальсификаций на выборах, в первую очередь, будет исходить от Тимошенко. У других участников в первом туре нет мотивов работать над фальсификациями. Так как проблема будет лишь у одной силы, у одного кандидата из трех. Это Тимошенко. Именно она была автором идеи голосования на дому и автором такой модели формирования списков. Просто теперь изменилась тактика и появилась реальная угроза ее непрохождения во второй тур. Вот она и начала крутить законом, как цыган солнцем», - подчеркнул Президент. Кроме этого, Виктор Ющенко зачитал в прямом эфире выдержки из уголовного дела, которые было возбуждено против Тимошенко за дачу взяток высоким должностным лицам министерства обороны России. «Постановление Московского гарнизонного суда. Суд постановил, что Тимошенко обвиняется в том, что в сентябре 1996 года в городе Днепропетровске организовала дачу взяток через посредника в Москве должностным лицам Министерства обороны за совершение ими заведомо незаконных действий, а именно подготовку соглашения и дополнений к нему на общую сумму 750 миллионов долларов, а также оперативную группу поставок... по ценам превышающим цены украинских и российских производителей», - прочел президент. «Постановил избрать обвиняемой Тимошенко ... меру пресечения в виде заключения под стражу», - продолжил цитировать уголовное дело Ющенко. Досталось от Виктора Андреевича и сподвижникам Юлии Тимошенко – Юрию Луценко и Олегу Ляшко. Главный милиционер страны был обвинен в агитации за Тимошенко. «Министр внутренних дел стал партийным агитатором и, очевидно, не может добросовестно выполнить свою миссию. Министр, который с пистолетом ездит по Украине, агитирует за премьер-министра, дает незаконный пример, как должен поступать служащий силового ведомства», - сказал Ющенко. Также Президент удивил аудиторию, продемонстрировав материалы дела против Олега Ляшко – народного депутата от БЮТ. «Ляшко Олег Валериевич - человек трижды судимый... Это главный распорядитель бюджетных средств в Черниговской области на сегодня, у которого отсидка, конфискация имущества, ну по полной программе все», - сказал он. О своем главном конкуренте пятилетней давности, Викторе Януковиче, Ющенко фактически не обмолвился. Единственное, что запомнилось – оценка Гарантом способностей главного регионала страны: «Попросите Януковича написать НАТО – он ошибку сделает». Ответ БЮТ не заставил себя долго ждать. Буквально сразу после пресс-конференции пресс-служба блока заявила, что Виктор Ющенко «выступил в качестве агента лидера Партии регионов Виктора Януковича по черному пиару. Финальный рывок ради Януковича - именно в этом заключается главный смысл вторничной пресс-конференции Ющенко, в которой действующий глава государства подвел итоги своего участия в кампании поддержки своего главного конкурента на выборах 2004 года». 12 января Украина так и не услышала от Президента, что он сделал для страны за 5 лет. Но зато Ющенко продемонстрировал свое главное достижение на посту руководителя государства – нещадную критику действий премьер-министра. А экономика пусть подождет… Автор: Валентин Самойленко Новости Украины от Mobus.com
гость (Запорожье)
15.01.2010 03:29:33
Юля-украинский поп Гапон и величайший провокатор, за нее голосовать не стоит, потому что в Украине будет еще хуже. Ющенко-потомок бандеровцев, недавно вышел из схрона, потому и героизирует лiсовикiв, не говорит о том, сколько эти выродки погубили людей (своих-же западных украинцев). Бандитам присваивает звание героев Украины...Вспомните только о т.н. "волынской резне", когда от бандеровцы убили тысячи мирных граждан. И этот убл..док выдвигает себя на второй срок... 
Украина - расходный материал- (Запорожье)
15.01.2010 02:58:27
Тимошенко - прирождённая торговка во всех худших ёе проявлениях (хитрая, наглая, амбициозная). Она уже нас всех продала , и ещё заложит как товар. Мы для неё просто расходный материал !!! Янукавич- тот вААще Чиста-Кхриминаллитетт!!!  Ж...па всем нам будет после выборов! Видео для размышлений http://unas.com.ua/news/2026-vspomnit-vsyo-yuliya-timoshenko.html
Magik (Запорожье)
14.01.2010 22:11:55
Пупс (Луганск)Ну ты достоин своего кандидата, что тот, что ты...мозгов нет и свою точку зрения нормально не можешь выразить ни ты не он!Так что, проффесор, голосуй за кого хочешь!
Magik (Запорожье)
14.01.2010 21:48:40
 У меня вопрос всем тем, кто будет голосовать за Виктора Януковича: " Ваш кандидат хоть паруу слов в предложение сможет организовать?" Это я к тому, что Тигипко единственный кандидат, который не ГАВАРИТ много, а вместо этого опубликовал книгу с конкретными предложениями относительно восстановления экономики Украины, САМ, между прочим, её и написал!Доводилось читать некоторые выдержки из этой книги, написана очень умно и человеком, который свои слова может обосновать и превратить в реальность!
вв (Запорожье)
14.01.2010 21:23:04
прочитал с сайта http://www.mobus.com/272437.html Фото: Livejournal Ющенко подытожил Тимошенко среда, 13.01.2010 20:00 1910 12 января пока еще действующий Президент Украины Виктор Ющенко дал пресс-конференцию, которую можно было бы назвать итоговой, можно было бы назвать агитационной, если бы не одно «но». Виктор Андреевич почти не говорил о своих достижениях на посту главы государства, он особо не призывал поддержать на выборах самого себя. Гарант Конституции посвятил пресс-конференцию знакомой каждому жителю Украины теме: «наибольшее зло в мире – это Юлия Тимошенко». Основные темы, которые поднял Виктор Ющенко, были следующими: «Тимошенко – самая большая угроза фальсификации выборов», «Тимошенко хочет контролировать главный суд по выборам», «Каждый месяц Тимошенко увеличивает долги на 15 миллиардов». Ющенко еще раз заявил, что главная его цель – не допустить, чтобы следующим Президентом стала именно лидер БЮТ. «Она – это смерть», - так Ющенко обыграл предвыборный слоган премьер-министра. «Угроза фальсификаций на выборах, в первую очередь, будет исходить от Тимошенко. У других участников в первом туре нет мотивов работать над фальсификациями. Так как проблема будет лишь у одной силы, у одного кандидата из трех. Это Тимошенко. Именно она была автором идеи голосования на дому и автором такой модели формирования списков. Просто теперь изменилась тактика и появилась реальная угроза ее непрохождения во второй тур. Вот она и начала крутить законом, как цыган солнцем», - подчеркнул Президент. Кроме этого, Виктор Ющенко зачитал в прямом эфире выдержки из уголовного дела, которые было возбуждено против Тимошенко за дачу взяток высоким должностным лицам министерства обороны России. «Постановление Московского гарнизонного суда. Суд постановил, что Тимошенко обвиняется в том, что в сентябре 1996 года в городе Днепропетровске организовала дачу взяток через посредника в Москве должностным лицам Министерства обороны за совершение ими заведомо незаконных действий, а именно подготовку соглашения и дополнений к нему на общую сумму 750 миллионов долларов, а также оперативную группу поставок... по ценам превышающим цены украинских и российских производителей», - прочел президент. «Постановил избрать обвиняемой Тимошенко ... меру пресечения в виде заключения под стражу», - продолжил цитировать уголовное дело Ющенко. Досталось от Виктора Андреевича и сподвижникам Юлии Тимошенко – Юрию Луценко и Олегу Ляшко. Главный милиционер страны был обвинен в агитации за Тимошенко. «Министр внутренних дел стал партийным агитатором и, очевидно, не может добросовестно выполнить свою миссию. Министр, который с пистолетом ездит по Украине, агитирует за премьер-министра, дает незаконный пример, как должен поступать служащий силового ведомства», - сказал Ющенко. Также Президент удивил аудиторию, продемонстрировав материалы дела против Олега Ляшко – народного депутата от БЮТ. «Ляшко Олег Валериевич - человек трижды судимый... Это главный распорядитель бюджетных средств в Черниговской области на сегодня, у которого отсидка, конфискация имущества, ну по полной программе все», - сказал он. О своем главном конкуренте пятилетней давности, Викторе Януковиче, Ющенко фактически не обмолвился. Единственное, что запомнилось – оценка Гарантом способностей главного регионала страны: «Попросите Януковича написать НАТО – он ошибку сделает». Ответ БЮТ не заставил себя долго ждать. Буквально сразу после пресс-конференции пресс-служба блока заявила, что Виктор Ющенко «выступил в качестве агента лидера Партии регионов Виктора Януковича по черному пиару. Финальный рывок ради Януковича - именно в этом заключается главный смысл вторничной пресс-конференции Ющенко, в которой действующий глава государства подвел итоги своего участия в кампании поддержки своего главного конкурента на выборах 2004 года». 12 января Украина так и не услышала от Президента, что он сделал для страны за 5 лет. Но зато Ющенко продемонстрировал свое главное достижение на посту руководителя государства – нещадную критику действий премьер-министра. А экономика пусть подождет… Автор: Валентин Самойленко
Magik (Запорожье)
14.01.2010 21:14:33
По поводу язаковых пролем, то если честно, это не будет проблеммой если из неё таковую не желать!Просто эти гоблины(Ющенко,Юля и Янукович), извините за вырожение, уже не знают как поссорить и разделить нацию...Вместо того, что бы вести программу по тому, что бы сплотить!
Magik (Запорожье)
14.01.2010 21:03:45
 Александр (Сумы), я согласен на все 100 %, что власть должна бояться народа прежде всего а не наоборот!Правда, к сожалению, не все понимают, что для того что бы произошли какие то изменения нужно идти и голосовать, а не так что продать свой голос и потом ходить и матом крыть власть!
Magik (Запорожье)
14.01.2010 20:41:39
А как можно говорить, что то за Юлю Тимошенко, если один из её сподвижников уже не знает где бы побольше куш урвать и издаёт законопроект о том, что бы сделать интернет платным и облажить налогом каждый скачанный байт!Так что если Юля прийдёт к власти так и будем жить - платить за всё налог!Тот же грабёж, только красиво продуманный! 
Magik (Запорожье)
14.01.2010 20:16:22
 Ребята, как по мне, то я не понимаю, что такого нашли в Януковиче, что он здесь лидирует практически по всем регионам!((Это же грустно...Как можно его в президенты?С нас и так весь мир орёт, а Вы хотите, что бы ещё и пальцем тыкали!!НЕТ!! Обидно, что нет Тигипко в списке...кто бы и что бы не говорил, а мужик был и министром экономики и главой нац.банка и как раз тогда, когда в стране была стабильность и курс доллара был нормальным и не прыгал....так что, пожалуй, отдам свой голос за Тигипко!  
Serg (Запорожье)
14.01.2010 16:16:38
 г.Запорожье, Комм. р-н. Продам 4 голоса по 500 грн., за дешевле НЕ ПРЕДЛАГАТЬ !!, – облом ходить ;-)) :)) Гарантия 101% !)!) kopernik60008@i.ua , или +380667100833 ( с 10 до 22ч. )
Даша (Запорожье)
14.01.2010 10:54:41
Я буду  голосовать за Тигипко (как и многие мои знакомые), а  все эти опросы не показывают реальной ситуации. 
Шурик (Запорожье)
13.01.2010 16:58:33
И тикают все с Росси!! Украина самая лучшая страна!  
Янка (Запорожье)
12.01.2010 18:26:35
Ребята вы уже живете при президенте ТИМОШЕНКО,по моему у Ющенко не было никогда своего голоса, а теперь вопрос кто из вас жил все это время ХОРОШО!!!сомневаюсь что вас будет много!!! давйте попробуем жить по другому!!! ЯНУКОВИЧ!!!(он не святой но лучше нашего президента)
Батько Махно (Запорожье)
12.01.2010 18:12:09
Коли Юля почала воровать, Янукович був ще маленький. 
Батько Махно (Запорожье)
12.01.2010 18:07:20
Костю, це ты сам выгадав, чи десь прочитав? 
Костя (Запорожье)
12.01.2010 17:55:35
  Разворованная страна, по уши в долгах. Презыдентша –брехливая Юля или как её Циля, хихикающая воровка-аферистка международного масштаба, прымьер при ней, верный пес, с рожей врача-убийцы из СС, тяготеющий к гомосексуальным френчам и кожанкам, с замашками ущербного диктатора- герр тОрчинов, главный мент-буйный алкаш без тормозов, министр экономики и министр топлива-персонажи мультиков, остальные или бесноватые фанатики-педофилы или статисты-наркоманы. Украина не выдержит этого пёстрого шобла  
За Тигипко. (Запорожье)
10.01.2010 22:12:24
 Уважаю мнение всех -но выбираю лучшее. Человек который помогает людям -достоин. А который только -обещает лгун.
Беспартийный (Запорожье)
10.01.2010 18:04:26
Все уже устали от "помаранчевого" ХАОСА. Янукович тот кто нам нужен, чтобы вернуть хотябы утраченные позиции...
Батька Махно (Запорожье)
10.01.2010 16:58:39
Рома!  А шо, еси пИДОРЫ проголосуют за Яныка, то он победит? А шо он им обещает?..... 
За Тигипко. (Запорожье)
10.01.2010 08:55:18
 Весь прогрессивный и думающий народ -кому не безразлична Украина -голосует за будущее.
Kristi (Запорожье)
09.01.2010 20:59:01
Вот именно, что "кандидатик".
Александр (Запорожье)
09.01.2010 19:39:37
 Ваш сайт чем то похож на Культ личности. Не все кандидаты, Наверное этот сайт является рекламой только этих кандидатов. Так как они уже между собой договорились. За них я точно голосовать не буду. Они уже доказали на что способны
Александр (Запорожье)
09.01.2010 19:35:34
 Я не понял а где Тегипко? 
cc (Запорожье)
09.01.2010 17:05:02
Они все себя уже показали на что способны!!!  Что сделала Юля?  Куда она опять лезит??? Про Ющенко вообще молчу.  Неужели на Украине нет личностей способных помочь людям и бедной УКРАИНЕ???? Живу в Ростове, родом с Запорожья. Больно смотреть на этот МАРАЗМ!!! Люблю тебя УКРАИНА, а помочь ничем не могу!
Kristi (Запорожье)
09.01.2010 16:52:00
Согласна.  Забыли киевляне, что Тимошенко срок мотала? Позор Украине  и представляем как военные и милиция отдают честь "мамке".
Лелик 37 (Запорожье)
09.01.2010 10:23:51
Живу 10 лет в России но сам с Украины,и гражданство украинское,и тоже очень даже волнует кто победит на выборах,жду не дождусь когда г-н Ющенко слетит с поста президента(а те кто поддерживает Ющенка такие же г-ны как и он!!!!!)как они могут поддерживать человека который та безобразно управляет страной,между прочим по его милости Россияне щитают что Украинцы ненавидят Россиян,конечно те кто ездит на Украину те кто общаетца с гр украины,более менее понимают ситуацию,а остальные думают что Украина в литце Ющенка  стремитца в Америку,не любят русский язык и тд и тп!но ведь это не так!Хотелось бы чтоб закончился этот Ющенский беспридел!хватит рвать страну на части!надеюсь что после выборов чтото да ладитца в лучшую сторону! А кто лучший  кандидат на пост не знаю..... 
АРТЕМКА (Запорожье)
08.01.2010 23:15:32
Все ВЫ и Я в том числе далбаебы. И все это знают. И все этим пользуются. У нас продажная страна и каждый человек который и ней живет . Непродажные только те у кого много денег. Им просто насрать. По этому все будет одинаково и до и после. Не купят Вас, купят других за Выши деньги. ГОЛОСУЙТЕ ЗА МЕНЯ! Я НЕ БУДУ ВОРОВАТЬ, ОБЕЩАЮ. Я САМЫЙ ДОБРЫЙ! З НОВЫМ РОКОМ!
За Нэньку Украину (Запорожье)
06.01.2010 02:01:17
Даст Бог наша Украина наконец- то поднимется с колен,а то Витя Ющенко с Юлькой Тимошенко совсем решили нашу страну прокакать.Националисты!Стройте себе отдельную страну,со своими президентами,а мы хотим жить в демократической стране,с нормальным президентом ,я хочу выбирать на каком языке мне слушать песни,смотреть фильмы и учить своих детей,я хочу иметь право выбора и соседей друзей,а не врагов!А тем,кто за Юлю проголосует,ну наступите вы повторно на те же грабли и будет вам счастье,в следующем году наверное и апельсин к новому году прикупить деткам не сможете,все за газ отдадите,газ,за который нужно было расплатиться со страной,которая нам его продавала,не давала бесплатно ,а продавала и по дешевой цене,ну а теперь, благодаря сладкой парочке твикс ЮЛьКЕ С ВИТьКОЙ,которая навесила на вас все свои должки,подняла оплатку и партесь люди,живите как хотите,а мы будем за портфели драться.Народ,очнитесь и не делайте ошибок,как в прошлый раз!По поводу Кучмы,ОСПИДЯ!!!Да хай бы он был,при нем мы,трудовой народ,с минимальной даже зарплатой, могли позволить себе колбасу покупать,а теперь спросите бабушек и дедушек наших,какие у них закуски были на столе?правильно,вы все правильно поняли... никаких! НАЦИОНАЛИСТЫ!ПРОЧь РУКИ ОТ ИСТОРИИ,ОТ ВЕТЕРАНОВ,ОТ БРАТСКИХ НАМ СТРАН И ОТ НАШЕГО ПРАЗДНИКА 9 МАЯ,ВЫ ВСЕ РАВНО НЕ ПОБЕДИТЕ,ВАМ ПРЕДРЕЧЕН ПРОВАЛ!!!!  
НАТАЛИ (Запорожье)
04.01.2010 22:56:16
ЗА ЮЩЕНКО-------------1.СНЯТИЕ ИММУНИТЕТА С ДЕПУТАТОВ                                                                      --------------2.ПОЛИТ. РЕФОРМЫ                                                                                                        --------------3. ДОРОГА В ЕВРОПУ...................как только снимается иммунитет количество депутатов уменьшится вдвое. Ведь большинство депутатов отклонили снятие иммутета----не выгодно!!! А останутся ответственные ,прфесиональные люди-----нам всем легче будет!!!
Андрей (Запорожье)
04.01.2010 00:49:24
Если победит Янек или Юля- ничего у нас не изменится, а продолжится война кланов. Реальный президент- ТИГИПКО.
Alexey (Запорожье)
03.01.2010 20:16:05
Если каждый будет голосовать за того кого считает самым достойным из кандидатов (я, например, за Мороза), то президентом будет однозначно Янукович. Так что призываю всех к прагматизму. Фактически ситуация такая, что реальные шансы имеют только двое: Тигипко и Янукович. Юля отпадает поскольку во втором туре против Януковича у нее шансов нет (многие противники Януковича будут голосовать за Януковича лишь бы не пропустить Юлю в президенты). В этой ситуации как ни дико это звучит, Юля сработает как технический кандидат Януковича (хочет она того или нет). Единственный реальный кандидат, который может консолидировать всех противников Януковича во втором туре - это Тигипко.
Filosof (Запорожье)
03.01.2010 10:32:00
Господи ккие тупорылые люди которые голосуют за Тимошенко, Вам брешут не моргнув даже глазом. Нужно что отновое... я буду голосовать за Тигипка
Мамай (Запорожье)
01.01.2010 22:29:22
Всех с Новым Годом . Вот прошол очередной год правления Ющёвой команды, по конституции их нужно было сменить еще в октябре, но они ТАК бесспокояться, что решили продлить всоё правление еще. За это время Украина добилась поразительных успехов - раз в год -выборы,  набрались долгов по миру, что и внуки будут в долговой КАБАЛЕ,украинцев в мире стали считать...даже не третий сорт, а так,СВОБОДНЫЕ, ну в смысле никому не нужные, за это время эмигрировало рекордное количество умных и талантлевых, зато у власти стали настоящие украинисты, хоть и безграмотные, коррупционеры и взяточники, рейдеры и бандюки, педофилы и с подделаными дипломами, но зато люто ненавидящие все русское, даже сограждан русскоязычных, проживающих на территориях НИКОГДА в Украину не входивших. За это время героическими усилиями были закрыты еще работавшие предприятия, разворована армия,рекордное количество украинцев стали безработными и обкредитованными с перспективой лишиться жилья и всего, что им дорого. За это все нужно особо благодарить сограждаю стоявших на Майдане, американский конгресс выделивший на это деньги, лично Ющенко, Тимошенко, Мороза, Луценко, Томенко, Порошенко, Турчинова, Червоненко и многих безизвестных... Продолжим МАЙДАН ??  революцию, беззаконие и хаос, или все же сделаем ставку на стабильность... все зависит от каждого. С Новым годом русскоязычные и украиномовные, С Новым выбором Помаранчики...
Непредвзятый (Запорожье)
31.12.2009 08:13:54
У Красуни, Пчеловода и Проффесора - были возможности показать себя, что они сделали.  Президентом - должен быть я, но где взять бабло на пиар? Коммуноиды тоже были... Рулетка. Поставлю на Тигипко - хуже не будет. Вот действительно странно, комментаторы - не видят Тигипко. Очередная заказуха с рейтингами. Моя концепция: презик, премьер и депутаты - должны лечиться по месту жительства и использовать в качестве транспорта народный автомобиль "Таврия". Оплата труда - 5 минимумов. Никаких надбавок.
броня (Запорожье)
30.12.2009 15:09:40
Подскажите,где принимают ставки на кандидатов,уж больно азартные выборы.
Дмитрий (Запорожье)
29.12.2009 07:54:21
После Тюльки Украина останется в оранжевых кредитах на шее и память народная об этом будет долгой.
Дмитрий (Запорожье)
29.12.2009 03:26:57
Янык полный дэбилоид КАК??? можно за такого дэбила галасовать? да он со своей шайкой последнее в Украине заберет и дальше залезет вам в карманы!!! Уважаю шахтеров но Яныку плевать на вас ему бы поохотиться да в кресле на гитаре побрынчать. В юго-восточных регионах областях регионов правит точнее разворовывает бюджет и земли. если бы партия регионов реально хотела бы навести порядок и улучшить жизнь простому народу то сделала бы это на примере юго-восточных областей а также предприятиях которое им принадлежат!!!Делайте выводы анализируйте ребята я сам с Запорожья работаю на заводе и только после того как вмешалась Юля нам реально подняли зарплаты хотя до этого кричали что денег нет и это было в до кризиса 2005-2007 года.
Дмитрий (Запорожье)
29.12.2009 03:25:59
Янык полный дэбилоид КАК??? можно за такого дэбила галасовать? да он со своей шайкой последнее в Украине заберет и дальше залезет вам в карманы!!! Уважаю шахтеров но Яныку плевать на вас ему бы поохотиться да в кресле на гитаре побрынчать. В юго-восточных регионах областях регионов правит точнее разворовывает бюджет и земли. если бы партия регионов реально хотела бы навести порядок и улучшить жизнь простому народу то сделала бы это на примере юго-восточных областей а также предприятиях которое им принадлежат!!!Делайте выводы анализируйте ребята я сам с Запорожья работаю на заводе и только после того как вмешалась Юля нам реально подняли зарплаты хотя до этого кричали что денег нет и это было в до кризиса 2005-2007 года.
Дмитрий (Запорожье)
29.12.2009 03:21:52
Янык полный дэбилоид КАК??? можно за такого дэбила галасовать? да он со своей шайкой последнее в Украине заберет и дальше залезет вам в карманы!!! Уважаю шахтеров но Яныку плевать на вас ему бы поохотиться да в кресле на гитаре побрынчать. В юго-восточных регионах областях регионов правит точнее разворовывает бюджет и земли. если бы партия регионов реально хотела бы навести порядок и улучшить жизнь простому народу то сделала бы это на примере юго-восточных областей а также предприятиях которое им принадлежат!!!Делайте выводы анализируйте ребята я сам с Запорожья работаю на заводе и только после того как вмешалась Юля нам реально подняли зарплаты хотя до этого кричали что денег нет и это было в до кризиса 2005-2007 года.
jack (Запорожье)
28.12.2009 18:57:17
ЗА ТИГИПКО однозначно 
ДУБ (Запорожье)
28.12.2009 09:10:32
 Я не против Гриценко , но читая автобиографию сам-себе подумал , как можно за три года закончить два штатовских универа и академию Украины , ну прямо выпуск учеников Азбуки морзе на английском языке. НУ есть у нас ученый из Америки и толку ну давай выберем такого -же.  
Мамай (Запорожье)
28.12.2009 07:39:01
То, что Вы видите на этом сайте - называется Украинский синдром, когда на двух хохлов - три мнения. Никто здесь не придет к единому согласию, никто из померанчевых не пойдет на компромис, они и в себе разобраться не в состоянии, потому и развалилим страну, теперь им стыдно за себя, что их ЗАЗОМБИРОВАЛИ, за своих лидеров - пустобрехов, стыдно признаться что ТУПЫЕ и неспособные к УМУ - значить нужно мешать ВСЕМ, это иХ принцип, такимы ВОНы УРОДЫлися. Их не интересует страна, не интересует будущее, вообще ничего не интересует, лиш бы было ПЛОХО ВСЕМ и навсегда, Раз Уж их Помаранчевый Кумир погибает, то пусть с ним погибнет и вся Украина.  Не уйдут они  цивилизованно из власти, НЕ УЙДУТ. Краситься будут, перекрашываться в другие тона, цвета, оттенки - кричать, что иХ НЕ ТАК поняли, зубами будут гризться между собой, топить один-другого, ногтями царапаться, рогами бодаться, БРЕХНЮ ВРАТЬ, а уйти - НЕТ.
Мамай (Запорожье)
27.12.2009 16:17:10
То, что Вы видите на этом сайте - называется Украинский синдром, когда на двух хохлов - три мнения. Никто здесь не придет к единому согласию, никто из померанчевых не пойдет на компромис, они и в себе разобраться не в состоянии, потому и развалилим страну, теперь им стыдно за себя, что их ЗАЗОМБИРОВАЛИ, за своих лидеров - пустобрехов, стыдно признаться что ТУПЫЕ и неспособные к УМУ - значить нужно мешать ВСЕМ, это иХ принцип, такимы ВОНы УРОДЫлися. Их не интересует страна, не интересует будущее, вообще ничего не интересует, лиш бы было ПЛОХО ВСЕМ и навсегда, Раз Уж их Помаранчевый Кумир погибает, то пусть с ним погибнет и вся Украина.  Не уйдут они  цивилизованно из власти, НЕ УЙДУТ. Краситься будут, перекрашываться в другие тона, цвета, оттенки - кричать, что иХ НЕ ТАК поняли, зубами будут гризться между собой, топить один-другого, ногтями царапаться, рогами бодаться, БРЕХНЮ ВРАТЬ, а уйти - НЕТ.
Андрей (Запорожье)
26.12.2009 16:53:29
СРЕДИ ЭТИХ ВОРОВ НЕКОГО ВЫБИРАТЬ. А НА ГОЛОСОВАНИЕ ИДТИ НАДО. ТАК ЧТО ЛУЧШЕ ПРОГОЛОСОВАТЬ ПРОТИВ ВСЕХ. КТО БЫ НЕ ПРИШЁЛ К ВЛАСТИ ИЗ ЭТОЙ ШАЙКИ, ЛУЧШЕ ЖИТЬ БУДУТ ТОЛЬКО ОНИ.
Мамай (Запорожье)
26.12.2009 15:56:21
Ув. - то, что Вы видите на этом сайте - называется Украинский синдром, когда на двух хохлов - три мнения. Никто здесь не придет к единому согласию, никто из померанчевых не пойдет на компромис, они и в себе разобраться не в состоянии, потому и развалилим страну, теперь им стыдно за себя, что их ЗАЗОМБИРОВАЛИ, за своих лидеров - пустобрехов, стыдно признаться что ТУПЫЕ и неспособные к УМУ - значить нужно мешать ВСЕМ, это иХ принцип, такими ВОНы УРОДЫлися. Их не интересует страна, не интересует будущее, вообще ничего не интересует, лиш бы было ПЛОХО ВСЕМ и навсегда, Раз Уж их Помаранчевый Кумир погибает, то пусть с ним погибнет и вся Украина. И к стати, еще никто не уверен, что выборы вообще состоятся, на них элементарно не станет денег, ПОМАРАНЧИКИ делают ВСЕ возможное и невозможное для этого, даже обвиняют в непринятии бютжета оппозиционное МЕНЬШЕНСТВО, маразм несусветеный, и особо непримеримые "Майданчики" в ЭТО верят. Не уйдут они тихо и по цивилизованному из власти, НЕ УЙДУТ. зубами будут гризться между собой, топить один-другого, ногтями царапаться, рогами бодаться, БРЕХНЮ ВРАТЬ, а уйти - НЕТ. Сейчас о Межигирьи заговорили, и здорово умалчивают о 16 миллиардах баксов - которые пропали в безизвестность, Тяжбы и судовые волокиты будут тянуться минимум до НОЯБРЯ 2010, а потом...непредсказуемо (лично мне кажеться будет развод  с разделом)
для Профи (Киев) (Запорожье)
26.12.2009 15:17:36
Профи.(Киев) Ув. - то, что Вы видите на этом сайте - называется Украинский синдром, когда на двух хохлов - три мнения. Никто здесь не придет к единому согласию, никто из померанчевых не пойдет на компромис, они и в себе разобраться не в состоянии, потому и развалилим страну, теперь им стыдно за себя, что их ЗАЗОМБИРОВАЛИ, за своих лидеров - пустобрехов, стыдно признаться что ТУПЫЕ и неспособные к УМУ - значить нужно мешать ВСЕМ, это иХ принцип, такими ВОНы УРОДЫлися. Их не интересует страна, не интересует будущее, вообще ничего не интересует, лиш бы было ПЛОХО ВСЕМ и навсегда, Раз Уж их Помаранчевый Кумир погибает, то пусть с ним погибнет и вся Украина. И к стати, еще никто не уверен, что выборы вообще состоятся, на них элементарно не станет денег, ПОМАРАНЧИКИ делают ВСЕ возможное и невозможное для этого, даже обвиняют в непринятии бютжета оппозиционное МЕНЬШЕНСТВО, маразм несусветеный, и особо непримеримые "Майданчики" в ЭТО верят. Не уйдут они тихо и по цивилизованному из власти, НЕ УЙДУТ. зубами будут гризться между собой, топить один-другого, ногтями царапаться, рогами бодаться, БРЕХНЮ ВРАТЬ, а уйти - НЕТ. Сейчас о Межигирьи заговорили, и здорово умалчивают о 16 миллиардах баксов - которые пропали в безизвестность, Тяжбы и судовые волокиты будут тянуться минимум до НОЯБРЯ 2010, а потом...непредсказуемо (лично мне кажеться будет развод  с разделом)
Серега (Запорожье)
25.12.2009 22:56:22
Только простуженые на все мозги могут снова голосовать за троицу Бандюкович,Юлечка,ПлЮщенко....... Вам не хватило этого дыбильного марафона,отрезком в пять лет ?????? Нужно влить новую кровь, и по моему мнению - это Тигипко ............................................................
Александр (Запорожье)
25.12.2009 21:40:12
ненадо гнать на помаранчевую революцию,страна нуждалась и нуждается в радикальных реформах.Ющенко тогда получил колоссальную поддержку,но оказался не в состоянии провести эти реформы. Нужен сильный политик который сможет сжеч свой рейтинг ради будущего страны,нужно ведь нетолько провести кардинальные реформы, но и сформировать нацию,обЪеденить страну.Среди нынешних кандидатов я таких невижу,
Виталий (Запорожье)
25.12.2009 20:44:58
Я вижу здесь людей которые будучи у власти не смогли сделать хоть немного легче жизнь людей в Украине. Я против этих кандидатов. Кому не нравится настоящее Украины, голосуйте против этих кандидатов в президенты. Сколько можно наступать на грабли!!!!!!!
Проходимец (Запорожье)
22.12.2009 18:03:30
Мы вже давно на рынках рабов проданы, и наши не рожденые дети, НАРОД не кепишуйте, вопрос в цене, главное будущим президентам не продешивить, ви?а кто ви, не -ты...население, не в обиду братьям чернокожим-они круче, нашу Украинскую братву уже лет 10 в мире называют белыми неграми, берёмся за всё.хоть какую-то капейчыну до хаты донэсты, потому что дома е... по самые помидорки.С евросоюза многие хотят выйти, а нас тянут, на хера оно нам, нужно становится самим сильным, не верю этой с ковригой на голове, плутовка ещё та.Как буд-то перд ней не народ, а зеркало.Так сказала, этак повернула, о-какая я.Йёй мы онде тут, мэй унди прeш?
Ирина (Запорожье)
22.12.2009 11:57:31
КАК МОЖНО ГОВОРИТЬ О ЧЕСТНОСТИ ПРЕДСТОЯЩИХ ВЫБОРОВ.ЕСЛИ ДАЖЕ ОСУЖДЁННЫХ И ТЕХ ЗАСТАВЛЯЮТ ГОЛОСОВАТЬ ЗА БЮТ.В КАЖДУЮ ИСПРАВИТЕЛЬНУЮ КОЛОНИЮ ПРИШЛО НЕ ОФИЦИАЛЬНОЕ РАСПОРЯЖЕНИЕ.ЧТО ВСЕ ОСУЖДЁННЫЕ ДОЛЖНЫ ПРОГОЛОСОВАТЬ ЗА ЮЛИЮ ТИМОШЕНКО,В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ В КОЛОНИИ КОТОРЫЕ НАБРАЛИ ГОЛОСА ЗА КАКОГО ЛИБО ДРУГО КАНДИДАТА.ТАМ НАЧАЛЬНИКА УВОЛЬНЯЮТ С ДОЛЖНОСТИ.НЕУЖЕЛИ ЭТО ЧЕСТНЫЕ ВЫБОРЫ КОТОРЫЕ НАМ ОБЕЩАЮТ?
Олеся (Запорожье)
19.12.2009 09:07:07
Люди, голосуйте за Тигипко, умнейший человек, выберем его - завтра проснемся в новой стране. Все будет иначе - по уму. Тигипко - очень достойный человек. Если не сейчас, то через пять лет он обязательно станет президентом, людям еще предстоит увидеть и понять.
Казак (Запорожье)
18.12.2009 22:16:06
Юлька, это смерть с косой которая пришла за нашей ели дышащей страной!!Люди! Посмотрите, что творится вокруг! Неужели вам нравится эта вакханалия? Юля поставила на колени все, что можно, лишь бы навороваться. Она не задумывается об экономике. Сладкие песни на руинах... Пусть ворует Янукович, но при нем предприятия работали и мы тоже.
Рас Путин (Запорожье)
18.12.2009 21:29:24
и отчего это ТЮлька вдруг начала говорить, что ее поддериживает, не то Путин, не то вся Россия??? до этого ж была совершеннейшей русофобкой...
ekaterina (Запорожье)
18.12.2009 20:48:37
А где Тигипко он станет президентом
Kazak (Запорожье)
18.12.2009 12:38:21
Эти лица (Я, Т и Ю) уже достали, мягко говоря!!!  Почему нет Тигипко в голосовании???  Я за него проголосую, а если не пройдет то ПРОТИВ ВСЕХ!
Запорожец (Запорожье)
18.12.2009 10:14:47
Особого выбора как бы и нет . Пока из всех кандидатов самым порядочным выглядит Литвин. Он во всяком случае сможет отрегулировать государственное устройство, этот бардак никогда не даст возможности поднять экономику. А кто ратует за Януковича, ну господа? ... уже было, кто еще на своей шкуре не прочувствовал его премьерства? Юля-Иуда. Тигипко-новый Ющенко, хватит нам банкиров, будет ездить ленточки перерезать и собирать старые колеса с телег. Яценюк-Гитлерюгенд! В Раде мы его уже увидели, сопляк! 
Кирилл (Запорожье)
18.12.2009 00:06:39
Что бы поднять экономический уровень Украины, необходимо восстановить промышленное производство! Только при Януковиче промышленность бало на уровне. Мы уже увидели что "помаранчевое движение" вмести с этой с...ой с касичкой сотворили с Украиной... И после этого они балатируються на пост президента Украины! Надо быть полностью отмороженным, что бы проголосовать за них! Яценюк не умеет налаживать  связи, а это главное для сотрудничества с другими странами! Тигибко - банкир. Может он и заработал состояние своими мозгами, но в производстве, я уверен, он полный нуль! А это, я повторюсь, основноу доход Украины (тяжёлая и лёгкая промышленность)
Паштет (Запорожье)
17.12.2009 18:10:51
Я вот смотрю на наш народ где все жалуется на политиков на чиновников.Ребята а может проблема вовсе не в них а в нас самих в наших генах в нашем менталитете в нашем моральном воспитании а я лично за новых хватит надоело по кругу ездить буксовать  
Андрей (Запорожье)
17.12.2009 09:02:00
      Мне кажется, что создатели сайта должны монимать, что для того, чтобы увидеть реальную картину, необходимо показывать всех кандидатов в президенты. А иначе я просто не вижу правдивости в данном он-лайн голосовании.
Natalie (Запорожье)
16.12.2009 20:25:15
 kvitka (17:47:14 16/12/2009) звонит только что одна девачка, одна моя очень старая знакомая. говорит - я сейчас работаю на Тимошенко. мне нужен твой адрес и телефон. тебе позвонят и спросят за кого ты голосуешь. скажи что за Тимошенко. я уже собрала 20 адресов, но мне нужно еще. .....ЧЕЛОВЕКУ НУЖНО ЗАРАБОТАТЬ, ПОЭТОМУ ОН ГОТОВ ВСПОМНИТЬ СТАРЫХ ЗНАКОМЫХ, И ТАКИМ ОБРАЗОМ НАПОМНИТЬ О СЕБЕ!!!!.......ТЕПЕРЬ Я ЕЩЁ БОЛЬШЕ НЕНАВИЖУ ЭТУ (Ю) .......ПРОТИВНО!!!!!!!  
Natalie (Запорожье)
16.12.2009 20:16:42
 kvitka (17:47:14 16/12/2009) звонит только что одна девачка, одна моя очень старая знакомая. говорит - я сейчас работаю на Тимошенко. мне нужен твой адрес и телефон. тебе позвонят и спросят за кого ты голосуешь. скажи что за Тимошенко. я уже собрала 20 адресов, но мне нужно еще.  
средний класс (Запорожье)
16.12.2009 13:58:51
голосую за ТИГИПКО по трем причинам: 1. не поливает грязью конкурентов. 2. не врет про доходы. 3. не успел замараться о Я. Т. Ю.
Я (Запорожье)
13.12.2009 14:48:05
почему нет Тягныбока?? одних уродов выставили!
Петр (Запорожье)
13.12.2009 13:45:44
А кто такой Тигипко на самом деле... Руководитель  штаба Януковича в 2004 году, после  победы оранжевых наделал в штаны и заткнулся на 5 лет. А когда Юля  в  июне  этого года, боясь отставки, где-то выискала его и пообещала должность, он засуетился. Потом Юля и его кинула как вещь. И... вдруг  этот  "герой"-  неудачник. идет в президенты. Ясно что технический кандидат стареющей крали Тимошенко. Ну что можно ожидать от продажного человека Уверен - ничего путного
Олег (Запорожье)
06.12.2009 18:36:51
От себы скажу по прогнозам: НИЧЕГО в стране не изменится при выборе ЛЮБОГО из верхнего эшелона кандидатов. Они как "срались" между собой так и будут продолжать... Ющенко сейчас что-то решает? Если Янукович будет президентом, госпожа Ю. будет ему постоянно ставить подножки и наоборот.... Это цикл!!! Украина - ПОРА ВЫХОДИТЬ ИЗ ЦИКЛА!!!! Затянулось уже что-то все безобразие это!
Олег (Запорожье)
06.12.2009 18:32:53
Есть безумное предложение: вывести во второй тур двух кандидатов и потом во втором туре проголосовать против них. Уже на двох политиков будет меньше!!! Или у нас на Украине уже не действует закон О недоверии?
111 (Запорожье)
06.12.2009 14:58:33
Интересно, почему нет среди кандидатов в президенты Тигипко? Я пойду голосовать за него и у меня много знакомых которым нравится его политика
александр (Запорожье)
04.12.2009 17:43:14
"Украина для людей", а не для медведей. "Услышу каждого", "Твое мнение учтено, проблема будет решена"" -шапка сорваная мною в юности будет возвращена. Бред беременной медузы и Янека. 
Tony (Запорожье)
04.12.2009 14:44:04
УРОДЫ! ОПЯТЬ ПОМЕСТИЛИ ТОЛЬКО СТАРЫХ ВОРЮГ И ИХ ПРИХВОСТНЯ ЯЦЕНЮКА!!!  ГДЕ ОСТАЛЬНЫЕ???
Ника (Запорожье)
03.12.2009 12:52:36
Интересующийся(Киев) возвратимся в недалекое прошлое, а как вы относились к правительству Л.Д Кучма?
Ника (Запорожье)
03.12.2009 10:54:00
Люди какая ТИмошенчиха опомнитесь!!! Это тоже самое что и Ющенко, все одна банда . Наш призидент ЯНУКОВИЧ!!! НЕ голосуйте против всех. Если не выберим мы то они выберут сами, не сдавайтесь !!!
Вероника (Запорожье)
02.12.2009 12:19:23
Тимошенко политическая ПРОСТИТУТКА!!!Тот кто у власти стем и целуется!Гнать ее туда откуда и вылезла !
Ver22009 (Запорожье)
01.12.2009 18:17:44
Хочется надеяться на лучшее , что пройдет все таки ЯНУКОВИЧ ! А ни эта дура ЮЛЯ   за которую почему-то  так завзято голосует народ ! Люди откройте глаза !!! Вы бы еще за Ющенко проголосовали! Хватит нам уже ГОВНА у власти! ЗА других кандидатов вообще не слов.
Виктор (Запорожье)
30.11.2009 12:28:21
Жаль,что нет остальных кандидатов-проголосовал против всех.
Пилигрим (Запорожье)
24.11.2009 12:06:21
Вообще сложилась патовая ситуация.........Честно признаюсь..ну нет ни одного кандидата...Не знаю что делать...Тимошенко со своей наглой ложью с одной стороны..Янукович бандюга -беспредельщик с другой и все остальные -никчемности. Как карты в колоде ...перемешиваем их ,а толку нет никакого ..и не будет. Может через 5 лет "выплывет" какой нибудь нормальный кандидат. А на эти выборы прогноз крайне неблагоприятный...Кто бы ни пришел....лучше не будет(((((
Natalya (Запорожье)
19.11.2009 19:18:14
В этом согласга. Потому что Украина - сонное царство. Все всем довольны. Есть кусок хлеба с маслом и слава богу. Ни одной забастовки нигде. Кошмар!
Natalya (Запорожье)
19.11.2009 19:14:59
Чайка(Одесса) Почитала статью по ссылке. Обычная заказная грязная статья на оппонентая Одно название чего стоит: ...Вы еще не в белом? Тогда мы идем к Вам! (или как обосралась Богословская)  
Natalya (Запорожье)
19.11.2009 18:54:06
А у меня рвотный рефлекс от Тимошенко. И от всех старых сытых лиц, которые уже дырки проели на сетчатке. Чтобы баллотироваться на высшие посты всегда нужно было набрать огромное количество подписей, а теперь каждый с лишними 2, 5 млн. может стать президентов, а умным талантливым неравнодушным людям без тугого кармана это не грозит. Дожились. Позволяем принимать такие законы!
Natalya (Запорожье)
19.11.2009 18:20:03
Донбас(Луганск) Согласна, что сайт настолько несправедливый, что просто слов нет. Как можно выбирать из трети претендентов! Это для баранов. Чтоб не помышляли выйти за  границы рамок, ни-ни.  Я считаю, что Тигибко испорчен уже сос времен работы в верхах комсомола - всегда на всём готовом - дефициты, сауны, девочки... Только говорить красиво учили, а толку никакого. Люди, "господа" на фото выше имеют нас за скот, стадо, быдло, биомассу... Что ещё с нами должно случиться, до какого ещё нас нужно довести состояния, чтобы мы забыли их лица и имена раз и навсегда??? Я за Богословскую всеми руками. Человек борется изо всех сил и открывает нам глаза. Только достучится ли до глухих.  
DM (Запорожье)
16.11.2009 22:21:47
наивные людишки )))) будут воровать все, и просто нагло врать и всех облевать грязью! это у нас словян в крови.   Я люблю свою странну, но ненавижу государство
НАТАША (Запорожье)
13.11.2009 19:21:31
ЧИТАЮ И  УДИВЛЯЮСЬ,НЕУЖЕЛИ ТЕ КТО АГИТИРУЕТ ГОЛОСОВАТЬ ЗА ТИМОШЕНКО СТАЛИ ХОРОШО ЖИТЬ? ЗАКАРПАТЦЫ У ВАС ЧТО РАБОЧИЕ МЕСТА ПОЯВИЛИСЬ, ПРОДУКТЫ СТАЛИ ДЕШЕВЛЕ ИЛИ КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ.Я В ШОКЕ. У НАС ЗАВОДЫ ЗАКРЫВАЮТЬСЯ ЛЮДИ ВЕШАЮТСЯ ОТ БЕЗЫСХОДНОСТИ А У НИХ ВСЕ В ."ШОКОЛАДЕ" ЕСЛИ ВАМ ТАК ЖИТЬ ПРИКОЛЬНО ТО НАМ  Н Е Т
Руслан (Запорожье)
09.11.2009 09:49:55
Не верю, что у Юльки столько голосов, у неё рейтинг намного ниже!!!!! Лажа!!!!1
Александр, Бердянск (Запорожье)
05.11.2009 12:40:08
В Украине, особенно в Правительстве, новая эпидемия: на одного  чихнувшего - двадцать обосравш..ся. !!! Правительству срочно создать штабы по недопущению дефицита подгузников взрослых размеров!!!
Макс (Запорожье)
04.11.2009 10:11:34
Как на меня, так эта пятёрка идёт на выборы что бы лобировать интересы бизнес структур которые стоят за ними. Я буду голосовать за Гриценка и остальным советую, хватит верить этим вождям, надо выбирать лучших, независимых, профессиональных, порядочных - я считаю Гриценко лучше всего подходит под это описание.
Natalya (Запорожье)
02.11.2009 21:08:41
Антон (Днепропетровск)  Вы пишите "Мне стыдно за Вас, что Вы вообще можете представлять Януковича (судимого) как кандидата в президенты. Складывается другой вопрос: неужели нельзя выбрать из не судимых?" Вы смеетесь что ли? Я за изменения в политике. Я за нового кандидата, за несудимого, я за перемены.  Это вы не спешите писать, а читайте получше. И мне совсем не стыдно за стыд за страну перед всем миром! Где документальные доказательства вины Януковича? Точно так же я могу вас обвинить во всех смертных грехах.  Чего не напишешь в предвыборном компромате на соперника ?  А о художествах Юли читайте хотя бы в аргументированном последнем Никиты из Луганска. И такое она творит на каждом шагу. Но ваши реакции на мои посты - это разговор глухого с немым. Это самый живой пример оранжевых демократов с инакомыслящими. Я пас.  
Natalya (Запорожье)
02.11.2009 20:41:59
Стас, всё так. Только звучит это очень печально и безнадежно. Будто мы стадо, быдло, хоторое можно бесконечно обманывать и грабить. А если не так воспитана, если горда,  если правдолюбка по жизни?  Как это больно бьет по самолюбию, по чувству собственного достоинства. Психологами доказано, что политикой обычно интересуются больше экстраверты чем интраверты, то есть более общительные и открытые, а сдержанные всё больше в себе держат и прогибаются, хотя страдают не менее. Так что мне на роду написано не оставаться равнодушной к несправедливостям жизни. И пытаюсь вроде закрывать глаза и решать свои проблемы по мере поступления, но человеческая природа и принципиальность не дает игнорировать это всё,  и это тяжело. Неравнодушным тяжелее жить, но именно они рождают изменения. жизни.  А спрятать голову в песок легче всего.
Natalya (Запорожье)
02.11.2009 19:59:48
Стас, согласна. Но  именно в этом и трагедия. И  именно поэтому пора что-то менять. Мужчины, дорогие, сделайте что-нибудь, с этим беспределом, защитите своих женщин! Создайте нам более спокойную и надежную  жизнь!!!!!!!!!
Natalya (Запорожье)
02.11.2009 19:41:27
Я просто реально устала так жить, морально и материально. Две половины слишком разные по многим аспектам и глухи друг к другу. Федерация внутри Украины на равных правах и без этих склок, а не в составе России. И так будет. Не сейчас так позже, почитайте политэкспертов.
Natalya (Запорожье)
02.11.2009 19:07:18
(Случайно не отметила город в предыдущем посте). Если победит кандидат от ПР или БЮТ , и снова начнется эта мышиная возня между оранжевыми и оппозицией, то я не вижу другого выхода как создание федерации.
Natalya (Запорожье)
02.11.2009 18:38:15
Нужно поднимать голову наконец и выбирать нового человека,  иначе и дальше будет продолжаться это бесконечное противное до рвоты противоборство, и страна будет болтаться в дерьме без достоинства и самоуважения.  Стыдно за страну, стыдно перед детьми и всем миром.
Natalya (Запорожье)
02.11.2009 18:34:13
Как слепы те, кто готов бесконечно смотреть ей в рот и зомбироваться её болтовней. Мечтаю, чтоб когда-нибудь она поплатилась за всё её воровство, начиная с махинаций с Лазаренко.
Natalya (Запорожье)
02.11.2009 18:30:50
Кто называет Януковича бандитом? Те кто за Юлю. А кто она? Разве не такая же бандитка? Не олигарх? Не газовая принцесса? Где полученные транши от МДФ?
отьебу Юлю (Запорожье)
31.10.2009 13:46:19
ди пидары все,кроме Януковича))))))))Витя я с тобой
Александр, Бердянск (Запорожье)
30.10.2009 22:58:01
Олегу (Харьков). Ты должен помнить Евгения Карташова, который говорил, что "посвятит свою жизнь борьбе с тимошенничеством".
Сантехник (Запорожье)
30.10.2009 15:51:33
нормальные люди к власти не стремятся. наоборот. ее избегают. власть означает насилие над другими. человеку нормальному это противно. любой, кто стремится к власти - психически неполноценный садист или/и криминальная личность которой власть нужна для воровства и грабежа. достойного кандидата в принципе быть не может. наверх рвется только гавно. смешно читать рассуждения какое гавно лучше и почему.
Imrahil (Запорожье)
29.10.2009 16:27:23
это опять я) добавьте меня в список кандидатов... я себе 100% накручу...
Imrahil (Запорожье)
29.10.2009 16:22:49
багов немеряно) кому надо скрипт для голосования?))) ща накрутим кому нить 100%))) личное мнение - все говно голосую за себя)
Антон (Запорожье)
28.10.2009 14:36:43
Почему здесь только некоторые кандидаты? Почему нет Тигибко, он далеко не аутсайдер на выборах? Это же все таки народный рейтинг, или как.
Александр, Бердянск (Запорожье)
27.10.2009 17:28:38
Админу сайта!  В названии сайта исправьте ошибку - слово "президент" в словосочетании "Президент Ураины" пишется исключительно с БОЛЬШОЙ буквы.
юрий (Запорожье)
26.10.2009 11:29:36
Выборы. выборы-ВСЕ кандидаты-ПИ..РЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
rik (Запорожье)
25.10.2009 20:36:36
Потап, чувак, если ты от кого-то отвернулся-знач жди, когда засадят...хДД, голосование против всех-путь в никуда, знач ЗА ТЕБЯ выберут, и ты будешь сосать тунца, и скулить всю оставшуюся....ВСЕ НА ВЫБОРЫ!!!! А какое зло выбрать-меньшее или большее-решает каждый сам
Гульчатай (Запорожье)
22.10.2009 20:47:33
 Вона працює??? Задавила малый бизнес как смогла - в пользу своих АТБ!!! Ей же все мало.....
roman (Запорожье)
21.10.2009 10:37:00
да пошли они все на все четыре стороны надоели уже все ...... голосуем за Тимошенко а потом все узнаете почему не пожалеете... я и сам против что бы женщина руководила страной но за ееё проголосую нет более нормальных кандитатов как не зеки так бандиты все за граты требо закидаты
Nat (Запорожье)
15.10.2009 20:58:06
Donch (Донецк), "каждый делает свой выбор, исходя из уровня своего воспитания, образования, интеллекта". А Гриценко - предатель... Пока он был министром обороны - Ющенку в ноги клянялся, а как с своего кресла полетел, так сразу же Ющ стал кака. Куда же он раньше смотрел? Если ты считаешь, что предатель и бывшая шестерка Юща должен быть президентом, то сам недалеко ушел.        
Татьяна (Запорожье)
14.10.2009 19:43:17
Конечно из предложенных кондидатов никто не достоин быть лидером нашей страны (если еще можно так сказать "НАШЕЙ"). Я бы хотела видеть даже комунистов в первых рядах, но чесно признаться уже и в них сомневаюсь. Настоящих бойцов за правое дело, действительно патриотов своей страны, народа, наверное уже не найти. А жаль. Мне очень комфортно жилось в том далеком СССР. Хотя сейчас это время так поливают грязью, но согласитесь такого беспредела как сейчас не было. И очень хотелось бы вернуться в то "прекрасное далеко".
Риша (Запорожье)
14.10.2009 14:07:54
Очень хочется проголосовать против всех, но это не выход из ситуации. Новые лица так быстро не рождаются на политическом Олимпе, к сожалению! Поэтому снова голосую за Януковича.
Евгений (Запорожье)
13.10.2009 19:54:55
Как ОНИ все надоели!!!! Уже сколько лет смотрим и слушаем одних и техже клоунов.От номера к номеру меняют цвет и роль, продаются и покупаются, гребут под себя прикрываясь "заботой о народе".На уме у ВСЕХ - нажива!!!!Украина давно поделена на сферы влияния клановых интересов всех цветов. Оглянитесь вокруг, кому все принадлеит? кто решает вопрос в каждом регионе?Узаконенный государственный рэкет - присмотритесь, в каждом регионе под своим флагом и цветом. Тут реплика была весомая : кишки у них у всех одного цвета......
Анна (Запорожье)
13.10.2009 13:17:38
 Меня просто убивает, когда пишут "Дайте Тимошенко работать и она всё исправит и всё будет хорошо!" Товарищи, а не она ли всё "ЭТО" закрутила? И кто, собственно не даёт ей сейчас уже работать и "исправлять"? Она ждёт выборов? Вот только после них будет только хуже.Кто ей мешает? Ющенко тот только и делает, что разъезжает по всяким конгресаам и конференциям, его и в Украине-то часто-густо нет! Так чего же она ждёт? Я вам скажу - есть такая поговорка "если хочешь узнать дргуа до души, дай ему в руки власть над всем"! Вот дорвётся смерть с косой до власти - поплачем ещё, пока были только цветочки, ягодки будут доальше! Юлько, Любаьнок, Гена - по правильному пути идёте, ребят!
Я - это звучит гордо !!! (Запорожье)
10.10.2009 03:03:36
 Хотел написать много и красочно - напишу коротко и ясно: Прыща, Юлю и Яйценюка - однозначно в пропасть !!! А дальше и голосовать особо не за кого... Все "очень русские" и "очень украинцы" - Уроды ... У всех кишки одного цвета... Подумайте лучше о детях, о будущем !!! 
artur (Запорожье)
09.10.2009 23:15:40
ни одного из существующих сегодня кандидатов-ни в коем случае не дать стравить нас как баранов друг против друга в президенты выбирать из мэров хозяйственников а не из этих воров и пиздоболов
Alex (Запорожье)
09.10.2009 20:08:16
Пышат злобой националисты аж слюна брызжет. Вот они - нерусские. Ошибка вышла в 1939г. Надо им действительно отделиться и всем склокам конец. С уважением и надеждой ...  
Alex (Запорожье)
09.10.2009 19:03:40
Предлагаю голосовать за Путина!
Knopa (Запорожье)
09.10.2009 13:09:29
2 Alex (Запорожье)"А ведь мы - один народ. Мы русские!" Данунафих! Я - украинка!
Alex (Запорожье)
09.10.2009 13:04:35
Ни один из кандидатов не знает что нужно делать, чтобы поднять страну с колен. А ведь это курс политэкономии - школьный материал. Читайте "Капитал" - изучайте матчасть, господа. Особенно раздражают националисты. Забыли где крестилась Русь. Киевская Русь - это словосочетание прячут от наших детей. А ведь мы - один народ. Мы русские!
виктОр (Запорожье)
08.10.2009 16:11:03
Я ж говорю: вопрос то интересный! :)    ---- але не реальний взагалі -------------------------------------------------------------------------------------------- Ещё как реальный! Против всех - тому свидетельство. Если народу сказать, что при такой-то явке выборы окажутся несостоявшимися и, как следствие, данные паны не имеют далее права баллотироваться ...  Народ уже запросто готов сказать верховной кучке свое "фе"!
виктОр (Запорожье)
08.10.2009 16:07:11
Коменты то тут режут! Вроде все пристойно, без грубостей писал. Мысли для них страшныИИИ :)
виктОр (Запорожье)
08.10.2009 15:50:04
Интересно, если все возьмут и положат на это дело (впрочем как и эти дамы-господа на нас) и не явятся на выборы!? Почему-то такой расклад (вариант) не пропагандируется. А вопрос, конечно, интересный...   Вроде как выборы окажутся несостоятельные, денюжки наши в трубу вылетят (да в какой уже раз!), зато: во-первых народ скажет: Ну задрали же уже! Во-вторых эти же лица уже не смогут быть кандидатами. Я ж говорю: вопрос то интересный! :)
Руслан (Запорожье)
08.10.2009 14:31:19
КРИСТИНА ПРАВА НА ВСЕ 100 !!! ВСЕ ДУМАЮТ ТОЛЬКО О ТОМ, ЧТО БЫ УРВАТЬ ПОБОЛЬШЕ, НО ЗАБЫВАЮТ О ТОМ, ЧТО НАРОД НИЩЯЕТ С КАЖДЫМ ДНЁМ!!! НО , КАК ПОКАЗАЛА ИСТОРИЯ ОБЫЧНО НАРОД НИЩАЕТ ДО ОПРЕДЕЛЁННОГО УРОВНЯ, А ПОТОМ БУДУТ НЕ ОЧЕНЬ ПРИЯТНЫЕ МОМЕНТЫ, НАЙДУТСЯ ИЛИ НАЙДЁТСЯ КТО-ТО, КТО ПОДНИМЕТ НАРОД, А ГОЛОДНЫЙ НАРОД РЕАЛЬНО ВОЗМЁТСЯ ЗА ВИЛЫ, И КАК ВСЕГДА ПОСТРАДАЕТ МНОГО НЕВИННЫХ ЛЮДЕЙ  И ТЕ, ЧТО СОБАЧКАМ ОШЕЙНИКИ ПО НЕСКОЛЬКО ТЫСЯЧ ЕВРО ПОКУПАЮТ, И ТЕ, КТО ЗАРАБОТАЛ ПОТОМ И МАЗОЛЯМИ!!! ТОЛПА - НЕУПРАВЛЯЕМА И БЕСПОЩАДНА!!!! ПУСТЬ ИГРАЮТСЯ ДАЛЬШЕ НАШИ ПРАВИТЕЛИ!!!! ДОИГРАЮТСЯ!!!!
Knopa (Запорожье)
08.10.2009 12:14:58
Я полностью согласна с Кристиной (Одесса). Если в списках не будет Гриценко, буду голосовать "против всех"! Меня уже тошнит от этих уродов! Из-за них стараюсь не смотреть новости. Недавно показывали мужчину, бывшего юриста, потерявшего работу, который бросал яйца с краской в портреты "наших" чиновников. Так его сразу в милицию забрали. Он же опасный приступник! А эти твари, которые стреляют людей в "ИХ" лесах, которые строят виллы в заповедных зонах, которые отгораживают себе пляжи, которые принудительно выселяют людей с их домов и квартир только потому, что им понравилась чужая территория, которые давят на дорогах обычных людей, эти твари не боятся, что им придется отвечать за свои поступки, не боятся, что придет милиция, наденет наручники и посадит в тюрьму. Люди, задумайтесь! Мы же для них пустое место! Мясо пушечное, кролики подопытные! О нас просто вытирают ноги и даже не скрывают этого! И это все делается при Ющенко, Тимошенко и Януковиче! При тех уродах, за которых вы собираетесь голосовать! Опомнитесь! Подумайте о своих детях!
Глеб (Запорожье)
08.10.2009 08:57:26
Я голосую за Тимошенко. Это единственный политический лидер в стране который хоть что-то может изменить к лучшему. При всех её огрехах иной альтернативы просто нет. 
Nemo (Запорожье)
07.10.2009 20:29:14
Голосовать за предложенных кандидатур? Что вы, что вы... Они и правду говорят только в одном случае - когда говорят друг о друге. Не догоняю тех, кто ещё кого-то из этих кандидатов поддерживает, после всего, что происходит в нашей стране. Мы их уже выбирали, нас за это поимели. Что, понравилось что-ли?
Nemo (Запорожье)
07.10.2009 18:22:33
Нет между кандидатами никакого различия. Поэтому  против всех.
Людмила (Запорожье)
07.10.2009 15:20:12
Я голосую против всех представленных кандидатов, т.к. буду голосовать за СЕРГЕЯ ТИГИПКО и призываю всех за него голосовать!!!!!!
Лилия (Запорожье)
07.10.2009 12:57:32
 блинн... а вот это как назвать? С 2010 года вступают в силу изменения к закону «О безопасности и качестве пищевых продуктов», принятые в связи со вступлением Украины в ВТО. Это значит, что продавать мясомолочную продукцию домашнего производства будет запрещено.
veles (Запорожье)
07.10.2009 09:51:36
А где же ТИГИПКО? Умные люди Вам не нужны? 
Русик (Запорожье)
06.10.2009 15:17:52
СТРАНУ СПАСУТ ЛИШЬ МАССОВЫЕ РАССТРЕЛЫ ВЛАСТЬИМУЩИХ!!! А НЕ ВЫБОРЫ!!!
V (Запорожье)
06.10.2009 13:26:27
Может вы сделали сайт для Тигибко? Во-первых, он получается как-бы несчастным? Вовторых-может видеть свежую инфу? Почему так много людей голосуют против всех - потому что все и вы тоже задолбали своими хитрыми пиар ходами, изощренными способами надурить народ. Выступить честно и открыто было бы самым новым и оригинальным ходом на этих выборах. Под такую идею косит ваш сайт, но при этом вы тоже хитрите. Поставьте еще кандидатов, иначе - пройдет неделя - и кто-нибудь - я, например, - выложит альтернативный сайт, но со всеми, заплатит 300 грн. за спам-рассылку и труба вашей идее
Руслан (Запорожье)
06.10.2009 10:12:32
ЯНУК должен быть впереди!!! Фальс, а не опрос, у Юльки шансов нет, много говорит, но мало делает!!!
Зеф (Запорожье)
05.10.2009 18:45:36
На основании ИМИ сделанного, отмечу: Ющенко - американская проститутка, Литвин - украинская (кто больше даст, ну типа Даша Астафьева - нынешнее лицо Украины), Юля - просто ....... (не продолжаю, т.к. ее личный суд постановил: "О НЕЙ ничего плохого не говорить!!!"). Продолжим: Арсений - жидовская проститутка, Тигипко - бендеровская, Янукович - Ахметовская. Ну? И з а кого тут голосовать? Давайте уж дружно - за Дашу Астафьеву: она хоть и плять, но симпатичная, а для НАС ВСЕХ - толку одинаково, хоть на душе прятно будет: Плять, но зато НАША!
Зеф (Запорожье)
05.10.2009 18:09:13
А жидок то прикольный, рожица такая, как у кролика Роджера. Да все они скоты. Всех на кол пора сажать. Они же никогда не примут закон о том, чтобы каждого несдержавшего предвыборных обещаний на КОЛ сажали вдоль дорог. И все трандят так... трандят.... Где они все были когда руководить страной надо было или держать свое слово? Нахреблись долгов как сучки блох, а теперь заводы продают за бесценок. Отдавать то долги НАМ прийдется - не им.  А перед выборами  повылезло: "Вона працюе...", "Он всех выслушает...", "Альтернативы немае...", "Бджоли нас врятють..." и остальное дерьмо. Заметьте: вся реклама оплачена из БЮДЖЕТА, который мы с Вами наполняем (ну или безуспешно пытаемся наполнить). ПРОТИВ ВСЕХ!!! Тут Сталин нужен а не эта жидово-америкосская братия. ПРОТИВ ВСЕХ!!! И все тут.
Парашутист (Запорожье)
05.10.2009 15:27:21
очередная законная компания отмывания денег и делёжка дойных коров. а что измениться? фактически - само государство в основном лишь ставит палки в колёса предпернимательской деятельности на которой держится экономика, пока в стране есть что и кому продавать, а пока есть живые люди - то будет что и кому продавать все остальные политические игры лишь делёжка того - кто с этого будет иметь процент, причём как правило ни за что - просто за то что занимает определённую должность в определённой структуре... лажа эт всё короче НЕТ идеальной структуры власти так-как и нет идеальных людей, любой альтруист и охрененным чуством заботыи милосердия к остальным - при возможности будет в первую очередь чесать "свою жопу" мне к примеру всё равно кто и скакой программо прийдёт к власти лижь бы поменьше трогали малый и средний бизнес - которые если станет - то тогда точно кранты,.
Сонечко (Запорожье)
05.10.2009 14:47:18
Очень сильно поддерживаю Андруху (Киев) 05.10.2009 14:17:43. К сожалению в нашей стране все именно так... Оч печально... :(
Ігор (Запорожье)
05.10.2009 13:49:37
Не забуваємо голосувати "проти всіх"   
Serega ZP (Запорожье)
05.10.2009 13:26:16
Эти врядли что-то изменят, руки так привыкли красть, что уже не могут остановиться! ПАРШИВЫЕ ВОРЫ И УРОДЫ!! А еще себя "патриотами" называют... Нужны новые люди, не из старых воров и не из золотой молодежи, а из людей с производств, знающих как производить продукт, а не кидать свой народ на чем только можно!!!!
Алекс (Запорожье)
03.10.2009 17:59:53
Ярослав неужели нам мало было комуняк- ничего хорошего в этой идеи нет - была бы моя воля за всех замученых, растреляных своих людей я бы прировнял КП к нацызму и запретилбы навсегда. От КП погибло больше и лучших людей  чем за всю войну с фашистами и это факт. А сейчас в нашем государстве похоже только кабмин и работает и держит Украину на плаву не давая ей утонуть. И спасибо это Тимошенко-и не брызгайте ядом в ее сторону - а самый большой бездельник  это Янукович который хочет выехать на бабушках и их нищенском существовании говоря о повышении соцстандартов- и в тоже время получая нехилую зарплату ничего не делает. Хорош лидер. И вы за такого человека хотите голосовать мы ему нафиг нужны ему нужна власть . И это факт.
Lenok (Запорожье)
02.10.2009 21:03:43
Скажите, что плохое сделала Тимошенко Запорожью? 
Crazy (Запорожье)
02.10.2009 14:42:02
Некого выбирать, но выбор делать нужно :( 
Андрей (Запорожье)
02.10.2009 08:01:51
вот слова истинного украинца =) Полностью согласен. Вобще не понимаю, кто может голосовать за этого бездаря, неуча, да и к тому же зека.
Милена (Запорожье)
01.10.2009 14:14:38
Эх, бандитской стране - бандитского президента... Ну нету никаких сил за Тгипко, а жаль...
Глум (Запорожье)
01.10.2009 13:49:13
Поддерживаю!!! Ющенко - нафиг, он же даже не выставится... Совести не хватит))) А Тигипко - вкючить стоит бы...
влад (Запорожье)
01.10.2009 09:43:02
А гдеТигипко? был один из всей толпы более менее нормальный, уже нету. я за Тигипко  
Василий (Запорожье)
30.09.2009 20:02:45
 У президента должна быть команда профессионалов, а не подхалимов.
Ромыч (Запорожье)
28.09.2009 23:52:31
А Тигипко где? Я за Тигипко!  
Nusya (Запорожье)
28.09.2009 21:39:03
antony (Киев), а вы не часть народа и вам все равно? здесь ведь не роботы пишут, а реальные люди, а значит имеют мнение потому как живут в этой стране. Хотелось бы чтобы было поменьше равнодушных людей, тогда может поменяться что-то к лучшему.
Nusya (Запорожье)
28.09.2009 21:31:56
Диктатура - это не выход, просто подчиненных своих нужно контролировать, а точнее их лапы, обнаглели уже вкрай, чуть не в глаза говорят что воруют. Еще и соревнуются кто на кого больше глязи выльет "ты больше меня украл, значит ты плохой!" P.S. Зачем материться, понимаю всех уже достало, но сила в единстве. Чем мы лучше наших политиков когда друг на друга гадости говорим?! Хватит на прошлых выборах все переругались, ну и ничего хорошего из этого не вышло.
Nusya (Запорожье)
28.09.2009 20:00:24
Гость (Киев) Такие выводы может сделать каждый, только президентом как ни крути, но кто-то будет. Вы говорите о том, что может быть или чего может и не будет, он еще не президент и ничего не сделал, а все остальные кандидаты себя ох как показали.
Nusya (Запорожье)
28.09.2009 19:52:04
Гость (Киев) Да, я тоже этот позор лицезрела, неужели после такого находятся еще те, которые ее поддерживают...
Nusya (Запорожье)
28.09.2009 19:44:30
Johnny (Донецк), лично я буду голосовать за промышленность, ее нужно хотя бы на колени поставить, все-таки это наша экономическая и внешнеэкономическая мощь, а то некоторые тут наруководили, что она уже почти мертво лежит. Так что в первом туре за Тигибко, а потом "против Юли", думаю это будет Янукович.
Nusya (Запорожье)
28.09.2009 19:37:03
Юля уже незнает что продать из рессурсов страны, чтоб компанию обеспечить (Одесский завод) .. ааа ))) не дали))) сразу начала поддаваться на провакации.. из-за ее неподписанного документа 5милионов предпринимателей пострадало... Жесть)) Не хочу чтобы она прошла, диктаторство и беспредел будет...
Nusya (Запорожье)
28.09.2009 19:21:54
Nat (Запорожье) я с тобой согласна, у нас по стандартной схеме - сначала "за", за того, кого поддерживаем, потом "против", в данном случае кто угодно лишь бы не Юля!
Nusya (Запорожье)
28.09.2009 19:13:13
Johnny (Донецк), да действительно Литвин не тратит наши деньги, это за него с успехом делает дочурка. ржу нимагу.... эт сколько ж наших кровных стоит нехилый элитный бутичек в самом сердце Киева!!! и на этом девушка не останавливается, грозится еще один такой открыть, так что кто б ни пришел к власти, помните - голыми не останемся! Литвин позаботился А предвыборная кампания Тигипко достойная и профессиональная. Повторюсь, у человека есть опыт в управлении сложной организационной структурой, а его профессиональные достижения говорят сами за себя. Он сильный кандидат!
Nat (Запорожье)
28.09.2009 19:13:00
Согласна с Responder (Одесса). Во второй тур попадут Янукович и Юля. Но Юля - это экономическое бедствие. Она с экранов хорошо говорит, но по газу с Россией она так договорилась, что Украина от этого каждый месяц терпит убытки, Юля всех экономистов своих выгнала - Тигипко, Пинзенника. А Янык хоть и не может красиво говорить, зато собрал вокруг себя видных экономистов, нап., Азарова. Его команда реально может вывести страну из экономической ямы. А вот Юля - нет.
Валерка (Запорожье)
28.09.2009 17:18:30
Еще раз: А где же Тигипко??? 
Клио (Запорожье)
28.09.2009 16:21:30
На этих выборах альтернативы Януковичу нет. На следующих тогда можно будет посмотреть. А иначе пройдет Тимошенко и тогда всё, ни страны ни выборов более не будет.
oleg (Запорожье)
28.09.2009 16:05:15
Народ, есть предложение. Давайте их всех постреляем, или в топку забросим, зато следующие правители будут бояться народ на*бывать
Nusya (Запорожье)
28.09.2009 15:51:09
Поддерживаю Днепр (Днепропетровск) с каких это пор сидеть на коксе это интеллигентнопока мы тут по этому поводу плачем, ей там оооочень хорошо и весело...
Nusya (Запорожье)
28.09.2009 15:31:52
Уважаемый ХА-ХА (Киев), тут каждый думает за свое будущее и будущее своей семьи. Поддерживайте вашу состоявшуюся сколько вам хочется. Вы, наверное, ничего в своей жизни своими руками не создали, а я не собираюсь ставить под угрозу свой бизнес и буду голосовать за разумных людей и состоявшихся бизнесменов, которые знают как управляют сложной организационной структурой - ТИГИПКО реальный кандидат, но в списке его нет так как судя по всему РЕАЛЬНЫЙ конкурент!!! Большинство предпринимателей, в том числе и мои партнеры меня поддерживают, потому как сил нет это терпеть и хочется спать спокойно. Думаю многие меня понимают.
Nusya (Запорожье)
28.09.2009 15:12:17
Не хотите добавлять ТИГИПКО, ну и ладно, главное что мы на реальных выборах отдадим за него свой голос!!! На остальных кандидатов действительно смотреть противно, одна грязь, ложь и беспредел на всех уровнях. У Литвина хоть глаза перепуганно бегают когда он врет, а Юля бессовестно и нагло бьет себя в грудь! Какой позор для страны такой кандидат!!! Молчу даже за мысль о таком президенте!
Катеринка (Запорожье)
28.09.2009 14:55:01
Не один из нынешних политиков, да и тех кто рвется к власти не достоин стать президентом. На лицо только желание денег, так как при нашей неработающей конституции, никто из них не сможет ровным счетом ничего сделать из того, что они обещают.  Заврались наши власть имущие, по самые не могу, противно смотреть, а слушать так и подавно. Украинский народ нужен им только в качестве дойной коровы. Самое удивительное, мы знаем что они из себя представляют и все равно надеемся на какое-то чудо, но его не будет, как политики беспредельничали так и будут продолжать делать это дальше! Против всех.  
Nusya (Запорожье)
28.09.2009 14:51:52
Почему до сих пор не добавили ТИГИПКО?? Предприниматели голосуют за него!!! Потому как дорогами и русской мовой сыт не будешь, а пенсионный фонд и другие грабежы такие как я помнят, помнить будут и на выборах не забудут! А толкать красные речи под доппингом дело не хитрое. Обидно смотреть рекламу Юли простягнить коханым руку, мол, крепитесь, мы еще не все у вас забрали, на что она тратит наши деньги???!!! Живу в индустриальном городе и вижу як "заводы працюють". Вранье и грязь! Юле нужно долги за наворованный с Лазаренко газ отдавать вот и рветься к власти. Эта информация уже давно была неофициально известна, а сейчас ее обнародуют чтобы премьерку в красивую позу поставить!
Indian (Запорожье)
28.09.2009 14:23:02
Второе место Януковича пугает!..
leo (Запорожье)
28.09.2009 13:52:38
Все предложенные - Гэ. Нужно нанять команду менеджеров по управлению из Канады! Почему из Канады - там хоть украинцы остались, которые болеют душой за Родину.
Cхід (Запорожье)
28.09.2009 13:43:28
Слишком узкий круг кандидатов. Почему нет Гриценко? Похоже нам навязывают. Янык однозначно будет аутсайдером. Луцик не даст им гарцевать как на прошлых выборам. Однако туго будет рыгыналам, не умеют они честно бороться.
Nusya (Запорожье)
28.09.2009 13:41:21
ТИГИПКО!!! ТИГИПКО!!! ТИГИПКО!!! Выставили тут бездарей, которые только нагадили людям. Давайте достойных кандидатов! Тигипко на доску почета!!!
Светлашка (Запорожье)
28.09.2009 13:19:13
Тимошенко!
Nusya (Запорожье)
28.09.2009 11:16:15
А где Тигибко? Не кандидат?!! Или сильный конкурент??
Загадочная (Запорожье)
04.09.2009 15:09:58
А давайте всех пятерых поменяем на Батьку Лукашенко... Пусть без демократии, но поживем как человеки
Knopa (Запорожье)
20.08.2009 13:30:08
Полностью согласна с Саней
NIGGAdyai (Запорожье)
16.08.2009 13:08:01
F*ck thm all!
Knopa (Запорожье)
12.08.2009 14:53:43
А если большинство проголосует "против всех" что будет?
Knopa (Запорожье)
12.08.2009 14:23:03
Однозначно ПРОТИВ ВСЕХ!
Реклама на сайте