Выборы президента 2010

Президентские выборы

День выборов - 17 января 2010 года.

Ющенко В.
Тимошенко Ю.
Литвин В.
Янукович В.
Яценюк А.

Янукович В.
28.7% (голосов: 6141 из 21425)
Тимошенко Ю.
27.1% (голосов: 5816 из 21425)
Против всех
26.6% (голосов: 5701 из 21425)
Яценюк А.
8.9% (голосов: 1899 из 21425)
Ющенко В.
5.4% (голосов: 1165 из 21425)
Литвин В.
3.3% (голосов: 698 из 21425)

Голосование остановлено!
Всем спасибо.
Ориентировочно сфальсифицировано:
Виктор Янукович – порядка 20%
Юлия Тимошенко – порядка 5 %
Что и требовалось доказать.
Нас ждет второй тур:) - пожалуйста переходим на второй сайт.

[ Второй тур online голосования! Их осталось только двое ]


Имя/ник:
Регион:
Комментарий:
  * Все поля обязательные
 

Юля Тимошенко (Киев)
11.03.2010 03:01:26
Александру.Донецк. Я обозвала не тебя лично а сторонников Ю.Т. Всех. Ибо они не ведают  что она  творит.
Юля Тимошенко (Киев)
11.03.2010 02:46:15
Александру. Донецк.  Во всяком случае не злее самой Ю.Т. Настоящей разумеется. Это уж точно.
. (Киев)
10.03.2010 21:44:55
Я , понимаю кушать все хотят,но за что  же можно ненавидеть ТАК  свой народ ?
. (Киев)
10.03.2010 21:10:58
МАРК добросовестный ФЛУДЕР!
ТОЖЕ РУССКИЙ (Киев)
10.03.2010 20:46:34
неужели непонятно?как только человек добирается до власти он начисто забывает о своих предвыборных обещаниях.но вряд ли он русофоб,просто не хочет показаться пророссийским президентом.
. (Киев)
10.03.2010 19:50:18
Молодец!!!!!
. (Киев)
10.03.2010 19:23:04
Дак демократия это быть "над" или "в".
Юля Тимошенко (Киев)
10.03.2010 03:44:55
Александру из Донецка. Да  я  еще дурнее стала.Да это  так.  Я уже  совсем  взбесилась неужели  этого не видно. Злость   и ненависть  совсем  меня  сожрали. Неужели  ты  недоумок не видишь  этого  сам....
ПУТИН (Киев)
09.03.2010 21:07:03
Я  вчера  говорил  с  Виктором  Януковичем!
ПАРТИЯ РЕГИОНОВ (Киев)
09.03.2010 19:33:12
Янукович не отказался от защиты русского языка - Пресс  Слубжа  Партии   Регионов     Президент Украины Виктор Янукович не отказывается от своих программных принципов защиты русского языка в Украине, заявила в интервью агентству "Интерфакс-Украина" во вторник заместитель главы Администрации президента Анна Герман. "Речь идет об имплементации Европейской хартии региональных языков и о том, что на исполнение этой хартии будут направлены все усилия президента и депутатской фракции, которая его поддерживает", - сказала она. Напомним, сегодня в Каневе Виктор Янукович заявил, что в стране "будет развиваться украинский язык и  русский  язык    как  два   языка!
Партизан (Киев)
09.03.2010 14:47:49
ДА ЯНУКОВИЧ президент. А вам это не нравится???  Ну такая ваша судьба, вы уже прошлое, вы динозавры. Да, Тимошенко главный динозавр, вождь динозавров, а это маленькие рептилии  -Alkor (Киев),АЛИНА (Харьков). Вы все еще против Януковича?  Вам с ним жить 5 лет, но за эти доолгииее гоодыы все вымрите, как вымерли борцы майдана. Ющенко Так!! Где вы??? Их осталось 5% а было 55% .  Здохло 10/11 за 5 лет, вымерли. Так что эволюционируйте, а то последуете за майданом .......  
ТОЖЕ РУССКИЙ (Киев)
09.03.2010 14:07:57
Украина стремится в Европу это нормально.у России несколько иной путь,потому что Россия это евразийская страна.стремительно развивающийся рынок Китая и Индии не даёт возможности остаться в стороне от этих процессов.и в то же время европейский путь развития остаётся приоритетным.простите своему президенту незнание географии,это дело времени.у Буша ещё почищё "пёрлы" выходили.и он сам,кстати над ними смеялся.
Alkor (Киев)
09.03.2010 05:55:21
Братья Украинцы, не обижайтесь пожалуйста на меня за мои комментарии! Они написанны потому, что жизнь Россиян зависит от того, как будут жить Украинцы, Белоруссы, Грузины и граждане всех постсоветских республик! Невыносимо хочется жить в стране с европейскими ценностями, а к этим ценностям всетаки Украина ближе, это ПРАВДА!
Alkor (Киев)
09.03.2010 03:35:12
Уважаемые Украинцы, ваш Президент опять опозорился, вам не стыдно? - Президент Виктор Янукович во время пребывания в Брюсселе очередной раз опозорился! Во время записи интервью каналу "Евроньюс" Янукович перепутал Косово с Сербией и Черногорией, а Южную Осетию – с территорией России Северной Осетией! Это произошло, когда журналист спросил Януковича, признает ли Украина независимость Южной Осетии и Абхазии. В. Янукович ответил: "Я высказался в свое время, что мы против политики двойных стандартов. Это на примере Сербии... Или, вернее, признания независимости Черногории… Признания независимости Косово", - сказал Янукович. "Еще тогда было понятно, что конфликты на территории замороженных конфликтов будут только обостряться. И следующий яркий пример был пример Северной Осетии", - добавил Янукович, перепутав Северную Осетию с Южной. Да, могучь Украинский народ!
Мудрый (Киев)
08.03.2010 22:21:37
Внимание у Витренко обнаружена форма шизофрении. Она ШИЗОИД,
ТОЖЕ РУССКИЙ (Киев)
08.03.2010 16:14:09
Путин и Медведев не занимаются поппулизмом в ближнем зарубежье и не насаждают демократию в отдельно взятых странах,поэтому служат хорошей мишенью для разного рода нападок.но это не значит,что нужно голосовать за ЛДПР. 
Рабочий (Киев)
08.03.2010 13:25:00
Всех женщин Украины(КРОМЕ КУРВЫ ФАРИОН) поздравляю с праздником и желаю счастья и благополучия! 
ЯРОСЛАВ (Киев)
08.03.2010 11:09:03
Вiтаю  вас  зi  святом  шановний   Вiкторе  Янукович! Я   вас   запрошую   в  гостi  Вiкторе! Я  хочу  з вами  дискутувати    я  буду  говорити   з вами говорити  на  рiзнi  полiтичнi  та  соцiальнi  теми! Менi  дуже  приемно  говорити з людиною,  яка  володiе  iнтелектом!
Юля Тимошенко (Киев)
08.03.2010 03:52:31
яка я бабуся   коли я ще  ебуся...
Сталкер (Киев)
07.03.2010 21:33:02
Я  пукнул  я  вонючка!
СТАЛКЕР (Киев)
07.03.2010 19:16:10
Я не покидаю тоже этот сайт, по ходу он уже умер. Последние два поста какая то (""""") написала под моим ником. Всем пока и с наступающей весной, в роде с 12.03.2010 она будет. Что же до фразы (Голосуйте  ЗА  ВИТРЕНКО!) написаной именно моим ником. То мое отношение к Наталии  Витренко  хорошое!  Я  ЗА ВИТРЕНКО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
Сталкер (Киев)
07.03.2010 18:57:47
Я покидаю тоже этот сайт, по ходу он уже умер. Последние два поста какая то (""""") написала под моим ником. Всем пока и с наступающей весной, в роде с 12.03.2010 она будет. Что же до фразы (Голосуйте  ЗА  ВИТРЕНКО!) написаной кем то под моим ником. То мое отношение к ней  такое - Витренко это мамонт с крайне левыми убеждениями без будущего. Прощайте и с весной всех нормальных. Удачи.
Тоже свой (Киев)
07.03.2010 18:05:58
 Свой(Киев)   Да! мы находимся в психушке и Марку из КРЫМА ещё долго тут находиться. У него неоднократный рецидив- до этого он был МУДРЫМ (АР Крым).
Василий (Киев)
07.03.2010 17:44:55
 Сталкер(Киев)Прости уважаемый,но после твоего последнего письма,адресованного лично мне,я перестал тебя уважать.Не в моих правилах оправдываться,но скажу только то,что бумеранг пущенный неумелой рукой, может возвратиться совсем не туда,куда рассчитываешь.Покидая это сайт, хотел бы от всей души и от чистого сердца поздравить всех дам с праздником 8 марта. Cчастья и добра вам всем желаю на долгие годы! Василий- 1949 г.р.
Свой (Киев)
07.03.2010 16:52:02
Неужели я нахожусь на Фрунзе, 103....
Сталкер (Киев)
07.03.2010 14:18:56
Сталкер (Киев)   Alkor (Киев) Ну во первых я не выступал против русского языка а выступал в защиту украинского и русского языков от таких как  Фарион Ирина и Владимир (Одесса). Например на восточной Украине, я в прошлом году  был в Крыму, вообще никто не говорит по украински. Ну и это нормально - каждый имеет право говорить на том языке на котором хочет. Пускай там на региональном уровне вторым языком будет русский я в этом ничего плохого не вижу, пускай там люди сами решают.  Что касается Грузии то там полная ***** , по маминой линии там живут наши далекие родственники.  Знаете я не хочу что бы наш президент решил атаковать Россию ржавыми танками, и после такого самоубийства, я не хочу прятаться в метро от российских штурмовиков и других боевых самолетов и работать на 50 у.е тоже не буду.....  Голосуйте  ЗА  ВИТРЕНКО!
Олег (Киев)
07.03.2010 13:09:16
Я хочу  сказати  одне  я  людина  яка  хоче  дружби  з  Росiею! Я  хочу  сказати  що  Пан  Ющенко  повинен  нести  за собою  вiдповiдальнiсть!
Олег (Киев)
07.03.2010 12:30:06
ЯНУКОВИЧ  НЕ  НАШ  ПРЕЗИДЕНТ! Господин  Янукович  не  имеет право  быть  Президентом  Украины  потому - что  он  их  выиграл  не  честно! Юлия  Тимошенко   вот  это  настоящий  сильный  Лидер  страны  это  Президент  Украины  она  Президент  украинцев она  это  всё!  а  Януковичу  далеко  до  уровня  развития  Тимошенко,  Янукович  должен   признаться  что  у него  есть  откланения!  нельзя  идти  дебилу  в  президенты! Может  вы  думаете  что  Янукович   пророссийский  кандидат?  нет  вы  ошибаетесь  он   европеский  кандидат! Янукович    уже  был   у власти   2 раза!  Янукович  это  старое   это  Эпоха  Кучмы!  Янукович  это  Кучма  в  маске!  
СВОБОДА (Киев)
07.03.2010 09:41:37
Я тоже рад за  то что сняли Юлю. Я националист и против Яныка, но понимаю, что двоевластие в стране это жопа.  Но Тимошенко хуже даже Яныка, под видом патриотизма она мочит Украину. Тимошенко это монстр, а Тягнибок - патриот. Тимошенко вон из политики!!!! Тут я с вами донецкими согласен......
ТОЖЕ РУССКИЙ (Киев)
07.03.2010 07:05:30
я понимаю желание некоторых граждан Украины не ворошить грязное бельё.но у вас исключительная ситуация когда страна поделена на 2 лагеря и вы сами себя порой с трудом понимаете,необходим диспут.не нравится-проходите мимо.и то что считается это дело сугубо внутренним тоже неправильно.
Сталкер (Киев)
06.03.2010 21:18:07
Василий (Киев) простите, мы все дико извиняемся, что у вас при скачивании порно плохая скорость. Но помочь не можем, работайте лучше и заработаете на нормальный комп. И даже те последние для вас две гривны, которые вы дадите профессиональному нищему, вам ни помогут, работайте и все будет у вас нормально.
сэм(Челябинск) (Киев)
06.03.2010 19:31:19
Василий вы ПРАВЫ,лично я больше тут ни слова не напишу, простите кого обидел, ВОТ ТЫ СВОЛОЧЬ, ВАСИЛИЙ СМОГ ЗАДЕТЬ ЗА ЖИВОЕ!!!!!
Василий (Киев)
06.03.2010 17:58:15
 Мерзко и противно читать всю эту писанину.Вы что ,совсем  с  ума посходили? Обычно после драки кулаками не машут. Развели тут ахинею,правильно пишет Игорь из Саратова-только инет засоряете, а от этого и скорость меньше и т.п.  Хотите сделать доброе дело? Возьмите трошки гривен,когда будете прогуливаться по улице и дайте первому нищему-вот это и будет польза и для вас и для вашей души. А некоторым писарчукам просто возникла необходимость посетить психиатра.Здравия всем.  В.
СВОБОДА (Киев)
06.03.2010 16:01:14
Такие РУССКИЕ как МАРК это изгои России. Борец за могучий русский язык, ты неуч. Печи пироги - нет такого оборота, сколько ошибок. МАРК это позор, вот такие и голосуют за Яныка.
ТОЖЕ РУССКИЙ (Киев)
06.03.2010 12:10:35
можно долго говорить о демократии,но одним из показателей уровня жизни является пенсия.скажите,дорогие украинцы,много ли у вас пенсионеров,которые получают как моя мама 250S.и это обычная средняя пенсия.а ведь всего 10 лет назад она была ниже прожиточного уровня.
Frank (Киев)
06.03.2010 12:02:03
Ukraine  should necessarly cooperate with  NATO Ukraine is obliged to join  Enion!  
сэм(Челябинск)-"житель зомбоящ (Киев)
05.03.2010 20:42:45
 таки Бандера всё ж герой или нет? а Мазепа - иуда или гордость нации? ОУН-УПА освободители или каратели мирных жителей и пособники фашистов? а москалей резать кто призывает, ляхи чи хто? а газ наш кто спиз..ил давеча? а чего у вас каратели парадами ходят? и чего памятники сносите воинам советским? а русский язык зачем запрещаете русскоязычным?.. или...о Боже! это ж всё НЕПРАВДА!!! бляха-муха, после промывки мозгов кремлёвскими спецами совсем плохо соображаю... мы ж тут, в России, как встаём утром - за телевизор, и ну смотреть враньё про Украину! аж на работу часто не ходим, сидим, промыванием занимаемся. никаких других средств правдивой информации не имеем, ибо ущербные изначально. а тут, совершенно случайно, почитаешь такую свободную прессу - как глоток свободы! истина - в каждом слове, взгляде, помыслах! засомневался в правде - всё, знай, старая болезнь возвращается. тогда бежишь, включаешь радио Свободы, Эхо Москвы, прильнёшь ухом: и сквозь гэбэшные заглушки чувствуешь, как ПРАВДА в тело через левое ухо вливается, ИСТИНА через правое душу заполняет! ибо она живёт ТОЛЬКО там, только за пределами России... и не абы где, а только в США-ЕС через Украину транзитом. там отсутствует ЛЮБАЯ пропаганда! их жители удивительно устойчивы ко лжи, кожей её чувствуют, с рожденья! счастье-то какое, Господи!!! спасибо Вам,  за лучик света в тёмном царстве! искренне Ваш... всё, снова крышу снесло, пойду на каспаровский сайт схожу и на кавказ-центр загляну, баланс ПРАВДЫ пополню.- ЭТО НЕ МОЁ ,извините не смог сдержаться ?что бы не скопировать суда.
сэм(Челябинск) (Киев)
05.03.2010 19:10:48
Сталкеру-считаю, что не ответил тогда на ваш вопрос про бабки, МВФ, и.т.д..Отвечаю, БАБКИ есть БАБКИ,ну как не взять трохи для себе, ну сам подумай,только это "ТРОХИ", ой ой ой !!!!
Сталкер (Киев)
05.03.2010 18:45:16
Alkor (Киев)Кавказ как и восток - дело тонкое. Там в Осетии и Абхазии была не гражданская война (белые против красных) а этническая ( режь всех кто другой крови). И после такого (*******)  долгие, долгие годы эти народы будут врагами. Очень они много крови пролили."Так что же, все их квартиры и дома захвачены?" Думаю да, вроде там всех грузин (в Абхазии в 90х)  вообще вырезали , там просто полно брошенных домов. Но это слава Богу их проблемы.  Россия в НАТО? Ну тогда это уже будет совет безопасности ООН, только надо пригласить еще Китай. Я просто не представляю такого Россия член НАТО и ЕС. Представте, вы в Москве в киоске покупаете колу и платите в евро !!! Я думаю это утопия.  Ну Крым и Абхазию это даже сравнивать грех. У нас, что кого то убивали только за то, что он например русский, украинец или поляк. Может в Севастополе бои шли а Ялту бомбили??? Просто Украина такая какая есть сейчас на карте, СОБОРНАЯ И ТОЧКА. А то что на Кавказе воюют, это их проблемы. Нам Грузия с Осетией не нужны, мне лично на них плевать.  Украине нужна ЕВРОПА, вот туда надо шагать. 
Игорь (Саратов) (Киев)
05.03.2010 15:33:47
 Янукович на коне, а Тимошенко под копытами.Больше тут добавить нечего! А всё остальное,что вы тут царапаете-СЛОВОБЛУДИЕ! ПРОШУ ВАС ВСЕХ: ХВАТИТ ЗАСОРЯТЬ ИНТЕРНЕТ.  Игорь Масленников.
XXXKLASSNIKI.HOTMAIL.RU (Киев)
05.03.2010 12:24:45
!!!Эротическая версия сайта ОДНОКЛАССНИКИ!!!!! Люди, которые хотят СЕКСА в твоём городе !!! Ты такого еще не видел!!!!! XXXKLASSNIKI.HOTMAIL.RU  
Alkor (Киев)
05.03.2010 09:43:32
Сталкер (Киев). Между Москвой и Сухумом назревает скандал, связанный с нарушением в Абхазии прав российских граждан. Это – первое серьезное осложнение отношений России с недавно признанной ею республикой. Как стало известно «МК», МИД РФ был даже вынужден направить в адрес абхазского руководства ноту, в которой выразил «серьезную озабоченность многочисленными случаями отчуждения у российских граждан их собственности в Абхазии». Таких историй уже десятки, если не сотни, утверждает абхазский адвокат Тамаз Кецба. Дело поставлено на поток. Даже если суд принимает решение в пользу законного владельца, вернуть квартиру оказывается невозможно. Наверняка Президент Абхазии Сергей Багапш в курсе происходящего. Хотя бы потому, что об этой проблеме с ним говорил министр иностранных дел РФ Сергей Лавров во время их последней встречи. Официально считается, что во время войны Абхазию покинули 40 тысяч россиян. Так что же, все их квартиры и дома захвачены? Интересно получается. Россия признала Абхазию. Россия дает Абхазии деньги. Российские парни за Абхазию умирают (одних миротворцев погибло несколько десятков). А в это время абхазские чиновники отбирают у русских стариков квартиры. Какое-то странное стратегическое партнерство. Принцип противостояния в отношениях с Грузией должен быть постепенно заменён принципом прозрачности границ. Разумеется, должна постепенно решаться проблема возвращения беженцев, продвигаться примирение между абхазами и грузинами, осетинами и грузинами. Как для Грузии, так и для России важно движение на Запад, восприятие европейских политических порядков. Раз так, то делить нечего. Правильно, чтобы Абхазия и Южная Осетия входили в состав Грузии. Тот же принцип правильно применить и в отношении Крыма и Украины, раз и навсегда поставив точку в разговорах о русских землях. России совместно с Грузией и Украиной надо идти в Европейский Союз. И в НАТО. Подальше от Китая, жадными глазами взирающего на наш Дальний Восток и Сибирь  
Frank (Киев)
05.03.2010 09:32:36
Ukrainians, you must be  frieds the Russian
Frank (Киев)
05.03.2010 09:12:01
From  Washihgtoh Dear  Ukrainians  l  am  veri  glad  that  you have  a  President  Yanukovych  
сэм(Челябинск) (Киев)
05.03.2010 05:35:06
Видете Сталкер, ни кого тут нет.Люди ну вы чё?Своими словами.Ну надо же начинать из себя раба то по капле выдавливать. АДМИН,  переименовывай сайт,я не знаю ну в "мнение о Украине" или "политическая жизнь  Украины".
сэм(Челябинск) (Киев)
04.03.2010 23:14:43
Сталкер, пожалей 40-летнего,более лаконичнее можешь?
Сталкер (Киев)
04.03.2010 22:33:26
Я наоборот Сэм оценил вашу шутку, она даже подняла мне настроение. Вот что меня удивило. По новостям показали кабмин, там пусто, только таблички на дверях не хватает - кабмин закрыт все ушли на фронт (оппозицию). А в стране все нормально, курс стоит, метро ходит, люди работают. Я вот думаю, может бизнес сам себя спасал, по этому мы и пережили кризис?А этот уряд только мутил бабки на кредитах МВФ? Ваше мнение если кто то есть на этом умирающем сайте.....
сэм(Челябинск) (Киев)
04.03.2010 21:48:34
Тааааак,сталкер прошу прощения "чёрный юмор"-моя слабость,ну правда ПРОСТИ!!!!
сэм(Челябинск) (Киев)
04.03.2010 21:27:28
Сталкер-малорик следишь за на нами,паразит,правильно-правильно-демократия должна быть с привкусом ответственности,респект и уважуха !!!!!!
Сталкер (Киев)
04.03.2010 21:08:47
Богдан(Львов) (Киев). Дорогие россияне, соседи мои, спокойнее относитесь к ультраправым дебилам - Свобода (Киев) и левым то же Марк -(АР Крым), их очень очень мало. Не всех (******) война убила. Так что пусть (******). Но пишите уже правду в своих никах. Вот я Сталкер (Киев) а не Сталкер (Киев) (Киев). Вот нормальный русский ник нормального человека, сэм (Челябинск) (Киев) за это я его уважаю . Зачем подписываться Львовом??? Я с Киева сам напишу Свобода (Киев)-  дурак  и Марк(АР Крым) то же, только еще и шизофреник. 
сэм(Челябинск) (Киев)
04.03.2010 19:53:13
Богдан,нутром чую читал тебя на Шустере,можешь излить душу?
Богдан(Львов) (Киев)
04.03.2010 18:48:07
 Свобода(Киев) Героям слава!!!-Это правильно!!! Но только тем героям, которые боролись с фашистской нечистью и бандеровским отродьем. Слава Украине- это тоже правильно!!! Но только той Украине, которая стряхнула со своих плеч этих гнид-Тимошенко и Ющенко. Что касается Бандеры, то тут дело ясное- тебя одурачили также как и миллионы других граждан нашей  родины. Ничего,  подрастёшь, наберёшься ума и придёшь к правильному выводу. Предупреждаю- НИКОГДА НЕ ГОВОРИ НИКОГДА. Тут кое кто тешит себя мыслью, что Тягнибок скоро придёт к власти.Ну  что тут ответить- всем знакома украинская поговорка насчёт дурака и думки. И Тягнибок и его подстилка Фарион - это тени, которые исчезнут в полдень.Ждать осталось недолго. Слава УКРАИНЕ!!!!!! Героям , которые отдали свои  жизни в борьбе с немецкими оккупантами и бандеровскими бандами- СЛАВА!!!!!!!!     P.S. Пан Тягнибок! Скоро к тебе придёт в гости тётя с косой(но не Тимошенко).           НОВОЙ УКРАИНЕ СЛАВА!!!!!!!!!!.
сэм(Челябинск) (Киев)
04.03.2010 18:44:49
Владимир,я лозунгами говорить не умею ,но как то так наверное.Слава Украине!
Владимир (Киев)
04.03.2010 13:51:29
Я  сторонник  хороших  отношений  с  Россией! Я  поддерживаю  статус  русского  языка  как  второго  государственного! Граждане  Украины!  я  очень  рад  что  вы  выгнали  оранжевого  дьявола  Ющенко  с позорными  5  процентами  голосов! Оранжевая  Власть  полностью   разорвала  отношения  с  Россией!
сэм(Челябинск) (Киев)
04.03.2010 12:48:07
Владимировна должна остаться,что бы власть не зарывалась, и для нас тоже польза, хоть какая то оппозиция(косвенная).
сэм(Челябинск) (Киев)
04.03.2010 10:38:09
Ты знал , ты знал , ты опередил меня , это должен быть мой  следующий пост.
Свобода (Киев)
04.03.2010 10:23:58
"Медведев "оранжевый"", нет это будущий Горбачев. У России два пути либо империя либо СССР. А вы слава Богу идете по пути Союза. Туда вам и дорога. Слава Украине!!! Слава Бандере!!! Героям слава!!!
сэм(Челябинск) (Киев)
04.03.2010 08:23:15
Скажу по секрету, у нас Медведев "оранжевый",только никому, тссссс. Так, ухожу огородами, уже стучат, ааааааа !!!!!!
Фан Януковича (Киев)
03.03.2010 20:41:00
Да оранжевым пизд.ц.Ура товарищи.
Фан Януковича (Киев)
03.03.2010 20:40:50
Да оранжевым пизд.ц.Ура товарищи.
СВОБОДА (Киев)
03.03.2010 19:12:28
Ура оставке Тимошенко - ставленице Путина!!! Пусть ее место займет Азаров, через год  тогда будет импичмент и страну возглавит Тягнибок.  Все идет по плану, слава Украине!!!
СВОБОДА (Киев)
03.03.2010 18:58:56
Что Марк ты уже в опозиции, опять ??? Ты всегда там будешь!!! К власти в Украине никогда не придут комуняки. Слава Украине!!! Слава Бандере!!! Героям слава!!!
ТОЖЕ РУССКИЙ (Киев)
03.03.2010 18:58:42
никогда Западная Украина не отдаст Восточную России иначе ей крышка.а на Востоке люди недостаточно сплочены,чтобы добиваться этого самим.
Сталкер (Киев)
03.03.2010 09:38:51
Alkor (Киев) вот вот, согласен с вами  на 100% . Украине нужен компромисс а не раскол. Русский Украинец (Самара) (Киев) ну не совсем так,  Россия как враг №1 была для Ющенко, а не для Тимошенко, та как раз у вас на большом крючке. Но эти люди уже ушли на второй план нашей политики, даже Юля.  Я тоже кстати против того что бы Украина вступила в НАТО. ( """""""") оно нам надо??? Как дальше будет, не знаю, уверен только что Янукович сильно улучшит отношения с Россией.  Я лично За. Ну а Штаты??? Это уже другая страна чем года три назад, возможно она повторит путь СССР, в какой то мере...... Всем пока, пора в универ.
сэм(Челябинск) (Киев)
03.03.2010 09:34:50
Любой Украинский президент вёл бы политику "не нашим, не вашим",кроме Ющенко наверно. Янукович это спокойный вариант,Тимошенко это "кипуче-деятельный" вариант.Вопрос в том,что для украинцев прикольней. Я всегда улыбаюсь когда кричат , что Янукович прорусский,а Тимощенко за западные ценности.
сэм(Челябинск) (Киев)
03.03.2010 08:31:05
Слушайте,какие бабосы можно делать,всё еду на историческую Родину.
Русский Украинец (Самара) (Киев)
03.03.2010 06:42:26
Сталкер(Киев) Согласен с твоими доводами.Но и ты пойми меня правильно, мне очень обидно, что ваше (теперь уже бывшее правительство) считали Россию врагом №1.Твои деды проливали кровь, чтобы освободить  нашу страну от коричневой чумы и это им удалось. А что Европа?  Теперь Европа плюёт на нас всех и окружает нас базами НАТО.Конечно не без  помощи америки и если уж быть совсем точным -под ёё рукводством. Пойми браток, если мы не сгруппируемся , то нас всех перещёлкают по одиночке. Помнишь?   "РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ".Сейчас глобальное изменнение климата и многие страны положили глаз на наши территории, потому что и россия и украина- самые благодатные земли. Мы как идиоты переколотим друг друга и потом америка спокойненько переселится со своих одолеваемых торнадо и землетрясениями ,а также наводнениями и прочими катаклизмами территорий- сюда в спокойную гавань. Их конечная цель-золотой миллиард - вот сколько людей должно остаться на земле, чтобы их обслуживать. Только наивный человек этого не может понять. Cкажу проще - ВМЕСТЕ-МЫ СИЛА. Добра тебе и твоим близким.
Alkor (Киев)
03.03.2010 05:11:12
Сталкер (Киев), С. Бандера не был фашистом и предателем, он был украинским националистом, патриотом Украины - врагом всех, кто препятствовал независимости Украины. И конечно врагом СССР (коммунистам, КГБ- шникам, солдатам и офицерам советской армии и т. д., независимо от их национальности). Он сотрудничал с фашистами только в части изгнания с Украины тех, кто с его точки зрения мешал независимости Украины. И как только это было сделано, С. Бандера сформировал во Львове Украинское Правительство и отказался сотрудничать с фашистами, за что был заключен в фашистский концлагерь вместе с членами, им сформированного, Правительства. Нравится нам или не нравится отношение В. Ющенко к персоне С. Бандера, но то, за что воевал С. Бандера, случилось - Украина получила независимость! Среди моих близких родных есть те, кто воевал с фашистами в годы великой отечественной войны и погиб. И совершенно справедливо, что те люди, которые воевали на стороне фашистов (какие бы благие цели они не преследовали ) не могут иметь государственных наград и признанны героями страны. Я считаю, что историю надо знать и к ее персонажам надо относиться справедливо!  А то, что сделал В. Ющенко в отношении этого человека, конечно будет препятствием сближения запада и востока Украины. И отмена Указа В. Ющенко в отношении этого человека тоже будет носить негативные последствия для отношений запада и востока Украины. Этот вопрос очень сложный и к нему надо относиться очень сдержанно, очень внимательно. Для одной части граждан Украины С. Бандера - герой, чего он добивался то случилось (одна правда), для другой части граждан Украины С. Бандера - враг, от его рук погибли их родные и близкие. Поэтому считаю (хотя понимаю, что не имею права - я русский и живу в России), что эту тему Украинцам (и восточным и западным) в настоящее время не стоит обсуждать, просто на какоето время ЗАБЫТЬ ее.
бомж сосед тимохи (Киев)
03.03.2010 03:24:20
привет прокладкам  и дырколизам  Тимошонки.
Сталкер (Киев)
02.03.2010 21:17:37
Сэм(урал) (Киев). К сожалению Украина имеет раскол, он вообще то всегды был. Для очень многих, как например для меня Бандера как и УПА - фашисткие преступники. Но к сожалению был и голодомор и репрессии, это тоже правда. Очень многие наши предки пострадали от этого.  Вот поэтому для многих на западе Бандера - герой,  а вы для них-- сэм(урал) (Киев) простите, клятый москаль. Вот почему нам нужен компромисс. А такие как Марк (АР Крым) и Фарион Ирина это люди опасные для нашей страны. Нас спасает только, что их очень мало. Многие из них к стати психически больные -  Марк (АР Крым). Вот так. А Ющенко нужны голоса на выборах в Раду......
Сталкер (Киев)
02.03.2010 21:01:56
Русский Украинец (Самара) (Киев)"А де была ЕВРОПА, когда русские парни(конечно вместе с украинскими) спасали украину от радиоактивной смерти во время Чернобыля" ЗА ЖЕЛЕЗНЫМ ЗАНАВЕСОМ БЫЛА ВОТ ГДЕ. Только пожалуйста не надо мне про Чернобль. Я в зоне был раз 5. От границы Киева 1.5 часа на машине на север и колючка. Я помню, не из интернета , мне родители рассказывали про парад на 1 мая. Было? Дети с шариками и фон 0.75 Бэра/час=1Р/час . Подкован, знаю. Но это уже прошлое. Уже нет СССР и Россия другая страна. И мы другие. И уже не будет СССР это уже прошлое, все крышка.  У меня два, ныне уже покойных,  деда воевало в советской армии, дальше что. Будущее Украины это независимое, прававое, с рыночной экономикой государство, в перспективе в ЕС.    
сэм(урал) (Киев)
02.03.2010 21:01:09
Во первых, я у Марка прошу прошения за вчерашние мои посты ,он не провокатор,если так,но зачем было из себя строить идиота,есть позиция(правда очень радикальная). Если я тебя правильно понял,ты хочешь,что бы уже завтра образовалось некое" РУСЬ",которое даст всем просраться,если те которые вякнут что то против? И вот ещё,честно ,я так и не понял поступка Ющенко про Бендеру,  ЗАЧЕМ?
Русский Украинец (Самара) (Киев)
02.03.2010 20:28:43
Сталкер (Киев) На слова "ЕВРОПА ближе" , ответ будет следующим : А де была ЕВРОПА, когда русские парни(конечно вместе с украинскими) спасали украину от радиоактивной смерти во время Чернобыля? Я не говорю о бывшем правительстве СССР -это преступники. Но народ России- в чём он провинился?  МЫ, УКРАИНЦЫ И БЕЛОРУССЫ- единая нация и это нужно помнить всегда! Тот кто этого не помнит ,плюёт в колодец и в конце концов поплатится за это - вспомнишь мои слова - время нас рассудит. ющенки и тимошенки это  забыли - и что? Где они? Они теперь не нужны ни украинцам ни  американцам.                                                                                                                                  
сэм(урал) (Киев)
02.03.2010 20:07:42
Видать я на счёт Марка(мудрого), дал маху ,либо конченный идиот, либо старый бравый коммунист, у нас на площади революции такие собираются на 7 наября,Россия - это не Советский союз, и Медведев - это не Сталин, и уже не Путин,Россия сама стремиться в Европу(но, без америки).Мне кажется,Украина должна очень аккуратненько(но быстро)  впрыгнуть в правильную эллектричку.
Сталкер (Киев)
02.03.2010 19:51:06
Марк (АР Крым)Мудрый (АР Крым) О Боже у тебя началось раздвоение личности. Прости очень прошу, не надо было пить эти пилюли. Зря я тебе посоветовал. Срочно беги в ***** и делай клизму, а то хуже будет.
ТОЖЕ РУССКИЙ (Киев)
02.03.2010 18:30:23
я,пожалуй,соглашусь с Мудрым,что Янукович это Кучма2.человек пусть и больной,но мыслит порой здраво.а кто окажется прав покажет жизнь.
Сталкер (Киев)
02.03.2010 18:22:15
Мудрый а чего это тебя так рано выписали, сейчас позвоню твоему участковому психиатру и сообщу что у тебя обострение только усиливаеться, что ты к терроризму людей призываешь!!! Если он тебя в психушку назад не положит так СБУ к тебе домой придет, по айпи узнает где ты живешь и твоего врача будут проблемы.  Он положит он же не хочет диплом потерять. Так что выпей пилюли и спать. 
Сталкер (Киев)
02.03.2010 18:02:07
Русский Украинец ( Самара) (Киев) Ну не надо все так драматизировать, таких как Фарион единицы, среди моих знакомых вообще нет ни крайне левых ни правых а у меня знакомых много. Вот например в России есть неофашисты, так что мне писать все русские фашисты??? Их тоже в России (фашистов) очень мало, что из этого следует? Вывод - психи есть в любой стране, главное  их быстро на место ставить. *Без России- это путь в никуда* так это не совсем верно. Да с Россией надо дружить, но Украина это независимое государство и такая молодежь как я уже не хочет СССР. Вы простите но мне ЕВРОПА ближе.       
Русский Украинец ( Самара) (Киев)
02.03.2010 17:40:17
 Просто диву даёшься, до какой формы отношений дошли мои земляки в Украине.Я счастлив тем, что живу в Росиии и между прочим меня здесь никто не считает гражданином второго сорта, также как и представителей других национальностей.Хочу- разговариваю на украинском, а хочу- и на русском и между прочем- никакой дискриминации.Что касается оголтелой политики Тимошенко и её ближайшей подвижницы Фарион- то хочу сказать , что приговор себе они уже вынесли.Много статей из УК над ними висит тяжелым грузом. РАСИСТКИ первой гильдии. Конечно, если они не успокоятся (что маловероятно) - прямой путь за колючку.Уважаемые земляки! Честно говорю- Без России- это путь в никуда.Добра всем и благополучия!!!
Сталкер (Киев)
02.03.2010 16:22:53
Сэм(Челябинск) (Киев) спасибо за ответ. Удачи.
Сталкер (Киев)
02.03.2010 15:38:06
Alkor (Киев) Ну во первых я не выступал против русского языка а выступал в защиту украинского и русского языков от таких как  Фарион Ирина и Владимир (Одесса). Например на восточной Украине, я в прошлом году  был в Крыму, вообще никто не говорит по украински. Ну и это нормально - каждый имеет право говорить на том языке на котором хочет. Пускай там на региональном уровне вторым языком будет русский я в этом ничего плохого не вижу, пускай там люди сами решают.  Что касается Грузии то там полная ***** , по маминой линии там живут наши далекие родственники.  Знаете я не хочу что бы наш президент решил атаковать Россию ржавыми танками, и после такого самоубийства, я не хочу прятаться в метро от российских штурмовиков и других боевых самолетов и работать на 50 у.е тоже не буду.......
Alkor (Киев)
02.03.2010 12:51:31
Сталкер (Киев), Вы правы, граждане не имеют просто морального права вмешиваться во внутреннюю жизнь другой страны! Украина выбрала своего Президента и выбор сделала демократическим методом - это успех! Заслуга Украинцев уже в том, что они обратились к своей истории, к своей культуре. А культура прежде всего это язык! Без этого не бывает уважающего себя Народа. Государство имеющее два государственных языка, двойное гражданство - это "бомба замедленного действия", которая рано или поздно "взорвется" (Чехословакия, Грузия и т. д.). Украина, с ее геополитическим расположением, имеет все основания стать экономически развитой страной, с высоким уровнем жизни. Для этого необходимо не слушать недоброжелателей из других стран, а определить свои точки экономического роста, сформировать национальную идею и реализовывать ее. Примером для анализа может быть Грузия, экономика которой за последнии 4 года очень эффективно развивается, бюджет которой за эти годы увеличелся в 5 раз, коррупция в которой практически не существует!  А трудноси, которые в настоящее время переживает Украинский народ, переживали народы и других стран (США в 30-х годах, Россия в 90-х годах). За это время вы приобрели право быть Гражданином своей страны, вы приобрели право решать судбу своей страны - вы хозяева своей страны!!! А это залог успеха!  
сэм(Челябинск) (Киев)
02.03.2010 11:29:03
У нас - 5, солнышко,весна проглядывается, снега очень много,думаю "поплывём" в этом году не на шутку. Хорошо,что реки рядом нет, Миасс не в счёт.
Сталкер (Киев)
02.03.2010 10:26:30
сэм(Челябинск) (Киев) Спасибо за ответ. К стати посмотрел по карте где находится Челябинск.  Не думал что так далеко от Киева.  У меня к вам вопрос уже не про политику. Есть ли у вас снег ? У нас его полно хотя сегодня +4 и солнце с утра.  Как у вас обстоит дело с весной? 
Сталкер (Киев)
02.03.2010 09:50:18
Как трактовать поступок Фарион Ирины? Ну как, по закону - УК Украины, там все подробно написано - как, за что и сколько. Просто подобных людей в нашей стране очень очень мало, но они есть. Это и есть демократия, думай что хочешь, ходи в любую церьковь и т. д. Но если нарушил закон как Фарион - пеняй на себя. Вот например Владимир (Одесса) пишет всякий бред. Ну пускай пишет а вот с этим бредом пойдет в садик ВОТ ТОГДА УК. УКРАИНЫ. 
сэм (Киев)
02.03.2010 00:55:06
Можно ещё пост на последок,ну вот не получается у меня относиться к Украине как к Турции или Египту,хотя вас Сталкер могу понять,у меня дочь того же возраста,и ей Украина ,как вам Россия, и это правильно,это на пользу обоим народам,что бы ни кто небыл  другому обязан. И ТОГДА,на равных будем братьями,но не ДАЙ БОГ врагами.
сэм (Киев)
02.03.2010 00:10:55
К стати стыдно признаться но я в свои 40 лет- игроман, сталкер- любимая из всех,из принцыпа покупаю лецензионки,ЦЕПЛЯЕТ. и не подумайте, что я подлизываюсь.
сэм(Челябинск) (Киев)
01.03.2010 23:08:57
Да я , в принцыпе добрый ,правда,душа только не на месте, батько-виницкая обл. село. Коржовка,мамо-Рязанская обл. ,сам я видете из ника.Кто я х..... знает.? Наверно просто ХОХОЛ.Но когда меня так называют-это ЗВУЧИТ с уважением(я то знаю своих друзей),тем более от моей жены красавицы(башкирки).
Сталкер (Киев)
01.03.2010 22:57:57
Мудрый (АР Крым) у этого существа весенее обострение шизофрении. В начале весны все психушки забиты такими МУДРЫМИ. сэм(Челябинск) (Киев) можно вопрос? А какое вам вообще дело до наших разборок? Я например не лезу на ваши сайты и не пишу что думаю про Путина и его команду. По поводу русского языка, мне 19 лет и я студент. Я вообще русский не учил в школе (как понятно и пионером не был и СССР не помню) не было его у меня. Предмета русской литературы в школах нет, а есть зарубежная. Там все поэты и писатели всего мира. Я от этого не страдаю, хотя говорю по русски, может пишу только с ошибками... Для меня Россия что Турция и Египет. У вас своя жизнь а у нас своя.
сэм(Челябинск) (Киев)
01.03.2010 21:57:18
Прошу прощениия,просто провокаторов я сразу вижу,не могу сдержаться,обострённое чуство справедливости,виноват!!!!
сэм(Челябинск) (Киев)
01.03.2010 21:43:56
Марк, чмо ты провокаторское, твоя цель его(Януковича) очернить- вот я такой сумашедшый люблю Януковича-значит вы все сумашедшие. Психология ребята. Ну так что, чмо ответишь?
Сталкер (Киев)
01.03.2010 21:35:11
Ребята ну вы даете, выборы закончились. Все Янукович глава государства. Какая Юля, кто там хочет отменить украинский язык, кто там кровь проливать будет??? Что вы пишете??? Все конец выборам, пришла весна, пора перевернуть страницу. Мудрый (АР Крым) у тебя походу весенее обострение шизофрении, но это можно и надо лечить......Владимир (Одесса) - псих-шизоид   с востока как УПОВЦЫ с запада.....
сэм(Челябинск) (Киев)
01.03.2010 21:20:02
Марк ответь,мужик ты или чмо?
сэм(Челябинск) (Киев)
01.03.2010 20:47:51
То есть, если я тебя правильно понял тех кто не согласен объединяться, ты готов убивать?
сэм (Челябинск) (Киев)
01.03.2010 20:13:28
Марк,а ты готов пролить свою кровь за Виктова Фёдоровича?
сэм(Челябинск) (Киев)
01.03.2010 18:23:34
Мудрому. Мысль дейсвительно хорошая, я тоже так считаю, но КАК,считаешь это возможно без некоторого" зажима".
ТОЖЕ РУССКИЙ (Киев)
01.03.2010 15:15:24
дело вовсе не в языке.в совке нас не научили английскому и мы теперь чужие на этом празднике жизни.do you want to speak english?даже если бы этот сайт был на чистом украинском,много ли было здесь народа?
сэм(Челябинск) (Киев)
01.03.2010 11:09:57
На счёт вопроса от куда берутся эти руководители нахлебники - кровопийцы, а вы разве не знали , инопланетяне,как пить дать. Но не могут наши славянские земли рожать таких уродов.Ах да, ведь мы же ТАК правильно воспитываем своих чад. Каждый говорит своему ,вот подростёшь- пойдёшь в армию  не вздумай косить,выучишься станешь начальником- не вздумай воровать,даже если зарплата не большая.Народ каких вы руководителей ещё ждёте ,от куда они вылупятся(изберутся).Они (мы)более менее начинают шевелиться(делать вид) когда наступает угроза их(нашему) миру.
Сибиряк (Киев)
28.02.2010 16:10:32
 Ну вот дорогие мои славяне , терь я вижу наконец что здесь появился хороший настрой ! А то все Тимошенко да Ющенко !))) гоните этих уродов с вашей жемли ! Было бы замечательно конечно если бы украина и россия обьединились , но к сожалению ПОКА слишком много "НО" как с вашей так и с нашей стороны, но все возможно если над этим работать !) Осталась только( извеняюсь за нежность) "ПАСКУДНАЯ" Грузия в лице ГАНДОНА СААКАШВИЛИ !!! Последний проамериканоский спинагрыз! Надеюсь что и грузины скоро поймут кого они кормят.....
Владимир (Киев)
28.02.2010 16:02:54
Украина   и  русский  язык! В  Украине  должен  быть  один  родной  государственный  язык  русский! Все  Граждане  Украины  понимают  и думают  по  русски  эта  ушедшая оранжевая  власть  навязала  русским людям  УКРМОВУ! Любой  цивилизованный  с высшим  образованием   житель  Львова  будет  с вами говорить  по русски! потому -  что русский  язык  это  язык  исторический  культурный  это  язык  Пушкина, Лермантова,  Чехова  и так далее на нём говорили  даже  Гоголь!  Давайте  будем   думать   о культуре  20  века!
все комментарии
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All
Реклама на сайте